Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

газует дроссель м111 hfm 2.2

Автор pasha123, 24 апреля 2016, 23:41:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: pasha123 от 28 апреля 2016, 21:13:23вакум тормозной как проверить?

Отвернуть гайку на "19", которая крепит шланг вакуумника к коллектору, заткнуть отверстие, потом завести. Если обороты перестанут плавать, значит, виноват вакуумник. Но это вряд ли, иначе они плавали бы постоянно. А что значит
Цитата: pasha123 от 24 апреля 2016, 23:50:01дмрв.
Меняли? Новый? Какой фирмы? Неисправный ДМРВ не дает ошибок, но двигатель может колбасить из-за него.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pasha123Автор темы

новый myele помоему. да да вы правы, старый был бош и ошибку не давал, хотя STAR показал что он дает 25л воздуха на холостом режиме... потом всетаки ошибку вывалил когда адаптировали дроссель и обновили память мозга. а новый датчик показывает 10л на холостых и бензина чуть по меньше уходить стало. затем лямда зонд стал материться о том что очень бедная смесь, заменил его на бош. после этого работать стал ровно мотор, перегазовки пропали на нейтрали, но вот колбасит его. в салоне сидишь и чувствуешь что у тебя какбудто одна свеча периодически выключается. (пропуск).а свечи тем временем, что самое интересное выкручивал несколько раз они как новые что тоже очень странно. ведь нагар должен присутсвовать в малых дозах....

Pavel0861

Цитата: pasha123 от 28 апреля 2016, 22:52:55в салоне сидишь и чувствуешь

Так, может, пора опоры двигателя поменять?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pasha123Автор темы

думаете могут они давать такой эффект? были у меня мысли такие, но как проверить?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pasha123Автор темы

смотрел севодня подушки. они сухие, на балке не лежат, шатал туда сюда. вродебы норм...

andruha1777

Цитата: Pavel0861 от 28 апреля 2016, 23:06:55в салоне сидишь и чувствуешь

у меня такая же фигня,на холостых машина как бы вздрагивает ,по тахометру это заметно, уже год где то такая ерунда! получается не то что троит,мотор работает не ровно
WDB2083471f107202

Pavel0861

Это старый мотор, в нем нет, как в современных, балансирных валов, которые сглаживают вибрации. Да и система впрыска топлива несовершенна. Прибавьте износ. Так что, до определенных пределов с вибрациями придется смириться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira



Эта тяга отрегулирована?



pasha123Автор темы

посмотрю обезательно тягу! а вот по поводу работы мотора: у меня был 202й 98г сейчас он у отца. так вот 111 мотор 1.8 только система управления помоему у них уже МЕ, работает так что в салоне сидишь порой и думаешь  :de: у тебя мотор работает или нет вообще! только по тахометру заметно что мотор работает! сколько у меня машина пробыла, потом у отца долгое время (ничево не поменялось). соответственно напрашивается вывод что эти все pms и hfm не доработанные системы... (сырые). я в этот hfm уже столько бухнул, что наверно на кипр можно слетать было. поменял уже помоему ВСЕ! не ожидал что будет такой геморой честно говоря со 111м мотором. вот так друзья!

pasha123Автор темы

спасибо за мысль KIRA, сейчас посмотрел тяга свободна, даже чуть болтается тоесть заслонка в своем закрытом положении прижата плотно к микровыключателю хх. да толко дело в том что внутренний (флажок) привод, живет своей жизнью не косаясь основного рычага! двигается в пределах 1,2 милиметров. всежтаки мне кажется что проблема связана с неправильным сигналами от мозга. бошка пытается скоректировать холостой ход. по какой причине?

Kira

Дык, отрегулируй :) Времени займёт не сильно больше, чем просто посмотреть. У себя на ПМС решил проблему скачущих оборотов именно так.  Как раз "флажок" жил своей жизнью.

pasha123Автор темы

ты ее укоротил или сделал длиннее?

sdmlcom

с тягой - хрень полная. тут походу пропуски зажигания, смотреть нужно ВВ часть, моторную косу, катушки, свечи, зазор в свечах. на газоанализе можно посмотреть.

Kira