Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

газует дроссель м111 hfm 2.2

Автор pasha123, 24 апреля 2016, 23:41:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pasha123Автор темы



доброго вечера соклубники. вопрос к знатокам, как победить этот долбаный дроссель. На фото указан привод заслонки, внутренняя часть - (рычаг) подгазовывает заслонку, соответственно обороты слегка скачут, двигатель чуть колбасит. мотор м111 2.2 hfm..... кому удалось вылечить данную болезнь?

pasha123Автор темы

замена свечей. провода высоковольтные. перепаяли моторную косу. лямбдазонд. дмрв. чистка форсунок. чистка дросселя. ошибок эбу - 0.....

hfmscаn

номер дросселя по оригиналу какой?
нет ли проблем с сигналами от заслонки, например признак холостого хода на ХХ всегда стоит ровно и не прыгает? нет ли блуждающего сигнала A/C (включение компрессора кондиционера), ну конечно может и по смеси быть проблемы, но обычно они сопровождаются ошибками...
ВВ часть тоже может вносить коррективы в работу на ХХ и не только

pasha123Автор темы

благодарю за внимание. номер дросселя не могу сказать сейчас, машина не под рукой. а вот по поводу стрелки : есть небольшое колебание! мотор подколбашивает как будто троит либо пропуск, да только дело в том что ставил другие катушки, провода свечи и т.д. эффекта нет! ошибок нет, стардиагноз не показывает ни чево ни пропуска, ни ошибки по дросселю....  проверяли даже микрик холостого хода все в норме. прогревочные обороты кстати скачут при старте холодного мотора. суть в том что электроника дросселя заставляет его газовать либо мозги либо еще чтото.... голову сломал блин, в каждую трубку залез... :de:

pasha123Автор темы

есть мысли какие нибудь ребят????

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pasha123Автор темы

вот этот рычаг что на фото, т.е привод заслонки двигается на милиметр на два при работе мотора. тоесть сигнал с мозгов заставляет заслонку приоткрываться. обороты прыгают  но не сильно! по стрелке на приборке заметно. в это время мотор колбасит, тоесть его работа получается не ровной, какбудто подтраивает, либо пропуск в зажигании. заслонку разбирал внутри все провода целые, аж стерильно.....

Pavel0861

Цитата: pasha123 от 28 апреля 2016, 09:13:36обороты прыгают  но не сильно!

Сколько?
Компрессию мерили? ВВ провода какие? Не силикон, надеюсь? Наконечники свечные в порядке? Какое сопротивление? Свечи по допуску, или какие попало? Распыление форсунок смотрели? Какое давление топлива?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pasha123Автор темы

компрессия 10 во всех цилиндрах, вв провода ставил с такого же мотора 111го оригинальные ездил целый день на них,  свечи ставил разные (чемпион, денсо) сейчас стоят бош... форсунки снимали и мыли. про давление насоса не могу сказать, не знаю. но его (давление) мерял человек который мыл форсунки говорил что сним проблем нет! вот вопрос "сопротивление" чего?

Pavel0861

Цитата: pasha123 от 28 апреля 2016, 20:18:17"сопротивление" чего?

Сопротивление ВВ проводов в сборе с наконечниками должно быть 2,1 кОм.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pasha123Автор темы

ага, там может может быть камень преткновения, а как оно меряется?

Pavel0861

Так же, как и любое другое электрическое сопротивление.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pasha123Автор темы

павел. вот есть проблема с прогревочными оборотами, они скачут от 1000 до 2000 при холодном пуске, может это както связано?

Pavel0861

Цитата: pasha123 от 28 апреля 2016, 20:50:16они скачут от 1000 до 2000

Возможно, где-то подсос воздуха. Уплотнительные кольца форсунок менялись? Вакуумный усилитель тормозов в порядке?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pasha123Автор темы

дело в том что только первые 2 минуты это происходит при пуске, потом становтся в норму 750. кольца менял при мойке форсунок., а вот вакум тормозной как проверить?