Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про опоры двигателя

Автор Kaban, 27 января 2015, 10:30:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Всем здрасте! Есть несколько вопросов про опоры дрыгателя а точнее про их диагностику.

История такова:
Года два назад я менял обе опоры и в том числе опору КПП. Потому как на тот момент финансы пели романсы а поменять опоры нужно, то взял Febi за обе отдал 2000 р. Вроде бы было нормально. После новогодних праздников менял сальники клапанов, как раз эти дни стоял мороз -25 -30  и гараж ночью не топился. После этого по кузову началась небольшая вибрация, а вчера с ямы показалось что подушки изрядно подсели.
Вот и возник вопрос как их проверить? И какое расстояние должно быть между поддоном и балкой?
P.S.
Мотор работает без нареканий, ровно, не торит.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Nikitos-ekb

я проверяю их шатая двигатель из стороны в сторону, качается легко и без посторонних звуков

Evgenii_zhelamkov

кто - то в какой-то теме просил этот видос скинуть как демонстрацию проверки работы подушек
так и лежит на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=-KVybnW2FDU

Pavel0861

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 27 января 2015, 11:50:55кто - то в какой-то теме просил этот видос скинуть

Это я снимал  :ah:  Сразу после замены подушек.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

Я еще так проверяю. Складываю два пальца вместе и под подушку сую. Если два пальца входят без проблем - подушка хорошая. Если засовывается только один палец, или вообще зазора нет, то надо менять. Способ древний и придуман не мной, если что. ;) Ну и касается это оригинала, конечно. Какая картина на заменителях не знаю, но могу предположить, что аналогичная.
Кроме того, правая подушка двигателя как правило выходит из строя быстрее, чем левая. Поэтому некоторые мастера любят ставить обе левые для долговечности, но с этим я не очень согласен, так как считаю, что все должно быть как положено.

03-Master

Если вибрация от ровно-работающего двигателя передается на руль или сиденье(сидящую на сиденье попу) то подушки под замену и без вариантов.

KabanАвтор темы

У меня расстояние от балки до поддона примерно 30 мм.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Pavel0861

Цитата: Kaban от 28 января 2015, 14:09:11У меня расстояние от балки до поддона примерно 30 мм.

Это ни о чем не говорит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Вопрос,при попытке покачать двигатель как на видео,мало что получается,точнее двигатель(111.920) еле еле шевелится,почти не заметно,как будто он намертво посажен.Так должно быть,или все таки должно быть большее качение как на видео?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Цитата: Roman Gayna от 28 января 2015, 18:20:58еле еле шевелится,почти не заметно,как будто он намертво посажен.

Подушки кончились.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

began

У меня на парковке нет вибрации а когда перевожу на драйв и нажимаю на тормоз тогда ест вибрация на руле.

Витамин-С

Цитата: Pavel0861 от 28 января 2015, 18:28:07Подушки кончились.
Понял.
Еще дядь Паш вопрос,посоветуйте,какие лучше поставить,мнений много,но я прислушиваюсь к авторитетному специалисту,
и почему ставят обе левые,или они взаимозаменяемы?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Себе Лемфердер ставил. Была бы финансовая возможность - поставил бы оригинал.
Мудрить не надо, ставь, как положено - правую справа, левую - слева. Если подушки разные, значит, одна жестче, другая мягче. Выиграешь в сроке службы - проиграешь в комфорте.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Nikitos-ekb

#13
Цитата: Roman Gayna от 28 января 2015, 18:20:58Вопрос,при попытке покачать двигатель как на видео,мало что получается,точнее двигатель(111.920) еле еле шевелится,почти не заметно,как будто он намертво посажен.Так должно быть,или все таки должно быть большее качение как на видео?
значит кончились, у меня на новых очень хорошо и легко раскачивается. Подушки ставил swag. Вроде писали что в оригинал идут ставил лемфедер 2 года полет нормальный


.

Цитата: Roman Gayna от 28 января 2015, 18:43:23почему ставят обе левые
Дык я ж уже об этом говорил выше. От жадности, грубо говоря. Правая быстрее изнашивается. Я себе так никогда делать не буду. И ставить буду всегда оригинал. Я ж не в такси машину буду использовать и по колдобинам скакать на всей скорости тоже не буду (зависит от езды манеры), поэтому траты вполне терпимые даже для пенсионера. А, коли так, то речь можно вести только о жадности ИМХО. Кстати, оригинальные мерсовские подушки вполне надежные и долговечные, если по 40 тыр в год не ездить, конечно. Помнится, на 190-м я через 30 тыщ поменял. Там конструкция подушек ДВС была аналогичная, если не ошибаюсь.
Что касается взамозаменяемости, то левая несколько больше и мощнее правой, а посадочные у них одинаковые.