Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

газует дроссель м111 hfm 2.2

Автор pasha123, 24 апреля 2016, 23:41:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Almay

Цитата: pasha123 от 30 апреля 2016, 18:54:40был 202й 98г сейчас он у отца. так вот 111 мотор 1.8 только система управления помоему у них уже МЕ
HFM


pasha123Автор темы

первое ALMAY почитай про 111 мотор. http://www.mb-info.ru/motor/111/111.htm                               второе, по поводу тяги KIRA  она никакого не имеет отношения ко внутреннему рычагу. они живут не зависимо друг от друга. ты этот наружный рычаг хоть сваркой завари, при нажатии на педаль газа ты как раз приводишь тросом в движение все эти тяги и они в свою очередь толкают этот большой рычаг, который в последствии толкает и маленький, и тогда ты толкаешь заслонку т.сказать носильно открываешь. между большим и маленьким рычагом в этой прорези есть место по 2мм  на фото видно вот в этом промежутке маленький рычаг "независим" я думаю это сделано не просто так. третье sdmlcom почитай начало темы там все есть про провода вв. косу. свечи. и т.д, благодарю за внимание к проблеме!!!

Almay

Цитата: pasha123 от 30 апреля 2016, 22:31:01ALMAY почитай про 111 мотор.
сам читай...если ты не знаешь с какой системой был 1.8 в 98м году
Двигатели 1.8 л:
До июня 1996 г. (111.920) -  PMS
С июня 1996 г. (111.921) -  НFМ

Kira

Зачем тогда столько вопросов, если и так всё знаешь?  :hihi:

Цитата: pasha123 от 30 апреля 2016, 22:31:01второе, по поводу тяги KIRA  она никакого не имеет отношения ко внутреннему рычагу.
Снова начинается.. Раз пятый уже про это говорю и никто с первого раза не верит. <РУКАЛИЦО.GIF>
Поведение узла "плоский рычаг - маленький рычаг" на заведённой машине отличается от его поведения на заглушеной. Смотри их взаимодействие на ХХ. А ещё лучше отрегулируй и посмотри на результат.
Но заслонка это грубое управление ХХ. Тонкое осуществляется изменением УОЗ компом и никак не регулируется.

pasha123Автор темы

на прочих моделях выпуска до 97г.- ситема hfm. в 97 ее сменила система МЕ. (читаю).  а вопросы задаю потому что хочу получить дельный ответ.  :bz:

pasha123Автор темы

севодня подрегулировал  эти тяги, что советовал KIRA. обороты стали поспокойнее на холостом. да только "одно лечим другое колечим " пропали прогревочные обороты. пока мотор не нагреется его колбасит - обороты 500 и весь трясется, как будто хочет заглохнуть. как прогреется до 80с, все работает ровней.

Kira

Диагностика (не стрелка на приборке) адекватную температуру ОЖ видит?

pasha123Автор темы

поеду опять теперь, уже разорюсь скоро.


pasha123Автор темы

ребят заезжал к товарищу у него светодиод с кнопкой. проверили несколько раз. выдает 10 вспышек!

hfmscаn

у тебя что, для штатов цеха?

10   026 only model 202 I
O2 sensor after TWC (G3/1) - sensor voltage too high
AD07.51-P-6000-15A

10    027 only model 202 I
O2 sensor after TWC (G3/1) - too cold or open circuit
AD07.51-P-6000-17A

10     028 only model 202 I
O2 sensor after TWC (G3/1) - sensor voltage implausible

на заднюю лямбду ругается

pasha123Автор темы

hfmscаn не могу понять тебя. лямда у меня одна.

hfmscаn

ну я гляжу в документ из вис по ошибкам... ошибка на лямбду после катализатора... может ЭБУ менялся, может вы вспышки не так посчитали...

в любом случае эта ошибка не относится к твоей проблеме

pasha123Автор темы

благодарю. вспышки несколько раз считали, светодиодом не сбрасываются, да и то этого ошибок небыло - один раз мигал светодиод и все, а шаз мотор глохнет на холостом, колбасит, приходится держать педаль газа. как прогреется до 80 градусов, все нормально работает. скончалась лямбда штоли (новая) >:(

hfmscаn

на диагностику скатай... может дроссель в аварии, может по ДТОЖ что... но могут быть и другие причину