Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тормозные диски.

Автор CR001, 27 марта 2016, 13:35:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: eraiser от 10 мая 2016, 00:12:04Купи баллончик " очиститель тормозов"

Он работает, только если надо смыть консервирующую смазку. Защитный грунт очиститель тормозов не берет. Лучше взять баллон "Очистителя карбюратора" - это практически чистый ацетон, съест и грунт, и краску.

Цитата: sledge hammer от 10 мая 2016, 00:21:46почему оно тормозить то хуже должно?

Грунт налипает на колодки, пока не сгорит - тормозить будет хуже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 10 мая 2016, 08:28:46Грунт налипает на колодки, пока не сгорит - тормозить будет хуже.

ерунда это все полная - стирается колодкой после 1го же торможения. слой очень тонкий.


короче, уже в 55й раз пишу - АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ГРУНТ смывать с дисков КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НУЖНО!

он защищает диски от коррозии. если его стереть - диски ржавеют еще быстрее. кому нравится ездить на ржавых - смывайте  :hihi:

Pavel0861

Полностью, со всего диска - не нужно. А с рабочей поверхности - весьма желательно.
Процентов десять клиентов после замены дисков и колодок возвращаются с большими глазами и криками "машина плохо тормозит!" Приходится объяснять, что тормозные колодки должны притереться к дискам, этот процесс может длиться от 10 километров до 50 - кто как тормозит.
Вот тут про колодки пишут, есть интересные моменты: http://www.zr.ru/content/articles/900378-menyaem-tormoznye-kolodki-avtom/
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 10 мая 2016, 10:17:36А с рабочей поверхности - весьма желательно.

если это было бы нужно - то и в документации упоминалось бы.

поэтому - полный бред  ;)

Цитата: Pavel0861 от 10 мая 2016, 10:17:36Процентов десять клиентов после замены дисков и колодок возвращаются с большими глазами и криками "машина плохо тормозит!" Приходится объяснять, что тормозные колодки должны притереться к дискам, этот процесс может длиться от 10 километров до 50 - кто как тормозит.

об этом в инструкции к колодкам пишут, что примерно 200 км не нужно резко тормозить

в висе по моему тоже написано

bisban

Вопрос про тормозные диски.
Как сильно они должны нагреваться в городском режиме? на тормоз нажимаю плавно.
После приезда притронулся были очень горячими. Есть подозрения, что колодки не отжимаются до конца.
И при торможении с большой скорости уводит влево

Pavel0861

Надо не в городском режиме проверять, а проехать несколько км, не нажимая на педаль тормоза. А потом проверить нагрев дисков. Если он будет заметным, значит, пора ремонтировать тормоза.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: bisban от 21 июля 2018, 22:01:39
Вопрос про тормозные диски.
Как сильно они должны нагреваться в городском режиме? на тормоз нажимаю плавно.
После приезда притронулся были очень горячими.

Городской режим у всех разный.

Тп = ((Кд-Кп) / (417*Вд)) + Тв

Где
Тп — температура после торможения (С)
Кд — Кинетическая энергия до торможения (дж)
Кп — Кинетическая энергия после торможения (дж)
Вд — Вес тормозных дисков (общий) (кг)
Тв — Температура тормозных дисков до торможения (С)

Возьмем авто для примера, торможение:
Вес авто — 1220кг
Вес дисков — 33,5кг (перед 12кг, зад 4,75кг)
Скорость до торможения — 177км/ч (49,17м/с)
Скорость после торможения — 70км/ч (19,44м/с)
Температура тормозных дисков до торможения — 25С

Кд = (1220*49,17^2) / 2 = 1474826 дж
Кп = (1220*19,44^2) / 2 = 230669 дж

Тп = ((1474826-230669) / (417*33,5)) + 25 = 114 С

И так после такого торможения температура дисков составит около 114 градусов.

Как можешь видеть по формуле, совершенно неважно, как ты нажимаешь на тормоз.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Kira от 21 июля 2018, 23:18:01Как можешь видеть по формуле, совершенно неважно, как ты нажимаешь на тормоз.
:hihi: :good:
А если добавить временную составляющую? Допустим он тормозил до погашения скорости в 70 км/ч со 177км/ч в течении например 5 минут ;)
За это время диски как и нагреваются, так и охлаждаются набегающим воздухом. Ну еще можно в формулу добавить сезонность торможения и направление ветра :yes3:

Kira

За пять минут машину остановят встречный воздух и мнущиеся покрышки. Диски не при делах.

Tiger

#55
Всем ПРИВЕТ! как раз вопрос по теме. Значит намедни заменил передние тормозные диски , стояли еще походу оригинал вентилируемые, так вот заказал через интернет диски фирмы Patron они пришли не вентилируемые ((( Теперь значит будет перегреваться  ступицы передних колес чели?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Pavel0861

Теперь тебе эти диски обратно отправлять придется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Tiger

Цитата: Pavel0861 от 22 июля 2018, 21:08:47
Теперь тебе эти диски обратно отправлять придется.
Эт еще почему?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Pavel0861

Потому, что вместо вентилируемых нельзя ставить невентилируемые. Надо менять еще и суппорта.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Tiger от 22 июля 2018, 20:45:10стояли еще походу оригинал вентилируемые
Ну диски по 20 лет не живут и к тому же на вашей машине вентилируемые не должны стоять  :gogi:
На вашу машину идут диски A2024210212 , а это обычные невентилируемые . Вентилируемые при данном диаметре будут под номером A2024210912.  Толщина нового невентилируемого диска 12 мм, а вентилируемого 22 мм. Делайте выводы! ;)