Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится MB W202 sport c180 рестайл

Автор kurbanali, 10 февраля 2016, 03:06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kurbanaliАвтор темы

Чем обходили не знаю.






Устал я ковыряться, отгоню электрику, пусть разбирается. :)

ivanovserg

1)чё в замок лазили?
2)непонятно по фото чё с замком?
что в разъёме блокиратора стоит?

skyloord

а замок вообще от этой машины? То есть до вас походу чтотто там на мудрили. При вас ремонтировали не значит что замок родной.

kurbanaliАвтор темы

Не спорю. Просто при мне кодировали ключ. Блокератора я в глаза не видел, не знаю зачем снимали, спросить тоже некого.

kurbanaliАвтор темы

 :acp: Не хватило мне терпения и залез в пассажирскую дверь, нашел окислившийся штекер блока двери,контакты тоже отвалились.
Но причина не заводки была не внем.



И полез я в порог переднего пассажира, где обнаружил шину CAN



В котором на первом штекере окислились и замкнулись между собой два провода, вот и весь балаган из-за них был. Все заработало.
Всем кто помогал огромное спасибо!

ivanovserg

Цитата: kurbanali от 13 февраля 2016, 17:38:54
:acp: Не хватило мне терпения и залез в пассажирскую дверь, нашел окислившийся штекер блока двери,контакты тоже отвалились.
Но причина не заводки была не внем.



И полез я в порог переднего пассажира, где обнаружил шину CAN



В котором на первом штекере окислились и замкнулись между собой два провода, вот и весь балаган из-за них был. Все заработало.
Всем кто помогал огромное спасибо!
На первом фото блок комфорта с правой двери(управляет зеркаламиЮподсветкой и памятью сиденья если есть эта опция)
провода отгнивают из за поподания влаги из разъема зеркала(это болезнь).
а в кан в порог попадает с ног вода.
Смотрите и другую сторну

Mer

Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут.

Авто: C 200 CDI, 07/08/2000, 611.960, 722.6.

Пригнал подварить правый порог спереди возле поддомкратника, на завтра звонок: не заводится (10 лет авто в семье с заводкой ни разу никаких проблем не было даже в мороз). Приехал, вставляю ключ, перевожу во второе положение, потом третье, ноль реакции. Сразу же бросается в глаза, отсутствие значка спирали свечей накала и пустое окошко какая передача сейчас включена (коробка автомат). Становится понятно, раз неизвестно какая передача, старта не будет. Проверил все предохранители: целые все. Позвал сварщик своего электрика, пришел тот с важным видом принялся курочить пассажирское место со словами отгнил провод, сейчас все сделаю, добравшись до проводки - вся в идеале, ни окислов, ни ржавщины, ни обрывов, полазил в подкапотном, в багажнике - ничего, вердикт: надо компьютер.
На завтра привез я диагноста со старом, ошибка по распредвалу, расходомеру и общая ошибка по Can шине, с его слов нет связи со всеми блоками не виден ни один. Я предположил может еще и кулиса не в порядке с блоком АКПП, но нет, кулиса в порядке, комп видит какая передача стоит и отключив блок АКПП, все та же ошибка по CAN шине.
Вердикт: искать обрыв, замыкание провода Can линии или мертвый блок управления, мешающий остальным правильно работать.
Вот и вопрос:1) действительно ли надо рыть всю проводку на предмет визуального обрыва(коротыша) или можно как-то проще это сделать. 2) Какие существуют блоки в 202  рестайлинг. Возможно есть популярные проблемные места, с которых начать поиск?

Заранее большое спасибо за любую помощь!!

P.S. еще ездил с ошибкой BAS/ESP, скорее всего лягушка, так как одно время не горели стоп сигналы, но потом заработали и ошибка пропала, но сейчас огни горят, но ошибка все время висит.

Kira

Re: Неисправности по CAN- проблема с электроникой

Но велика вероятность, что замку каюк. Диагностика его видит?

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Mer

Цитата: Kira от 28 апреля 2018, 22:51:12
Re: Неисправности по CAN- проблема с электроникой

Но велика вероятность, что замку каюк. Диагностика его видит?

Но замок же принимает ключ, только на третье положение не реагирует. Но если есть вероятность, значит и замок проверим.

Kira

Замок это не просто замок, а шлюз между моторной и салонной кан шинами, а ещё, насколько помню,  он рулит кучей мелочей вроде датчика дождя, люка и т.д.

Mer

В силу своих возможностей прозвонил все разъемы в колодке:
На трех не было напряжения совсем, на одном 4,86 В, еще на одном 0,25 В, на остальных - 2,93 В
На 2 из трех обесточенных сопротивление ∞, на остальных от 97,5 кОм до 190 кОм.
На массу ничего не звонится, кз нет.
Из колодки выдергивал по одному разъему и проверял, ничего не менялось - заводки нет, экспериментировал по-разному, даже все доставал, никаких изменений.

Есть ли еще какие-нибудь блоки на CAN, идущие мимо этой колодки?
Если нет, тогда действительно остается только замок, сегодня не было возможности продиагностировать.
А вообще, если ошибка по CAN шине, замок должен быть виден или тоже не факт?

Kira

У замка есть собственный пин в диаг. разъёме. Если диагностика его не видит и с питанием всё в порядке (а с ним всё в порядке, иначе ключ бы не поворачивался), значит точно сдох.

Mer

Я понял, Спасибо. Диагнастируем замок и дальше будем думать.

Санчес

Всем привет. Подскажите пожалуйста. перестал заводиться, при повороте ключа на старт не чего не происходит, при этом приборы работаю центральный замок открывает и закрывает с ключа. Заранее благодарен.