Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Миф или реальность. Налог растворят в бензине

Автор АлеX, 11 марта 2010, 12:45:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

europeez


Freethinker


БиОаНдРоИд

50 копеек за литр? ой напугаааали.... нет, серьёзно. Да хоть на 4 рубля, я прекрасно знаю, что мой 430 быдет есть 14-16 л в городе (темп езды знаетели такой :flirt: ) и 12 по трассе. Вобщем пока не вижу никаких подвохов - я за.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Цитироватьgurza написал(а):

именно кто больше ездит тот и платит и сбор налога должен быть целевой и направляться на развитие дорожной системы, причем сбор налога должен быть в том регионе в котором человек заправился.

Даже больше того, не только больше ездит. А кто больше тапочку жмёт. Ведь именно СЮДА в европе пристраивают разрушение асфальта (логично) и засерание экологии (тоже логично) соотвестсвенно налог на бензин это круче чем на пробег, т.к. опять же точнее выходит.

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

А еще его так собирать проще... Подсчитано, что сбор налога в среднем обходится в 200-300 рублей: завести в базу человека, вовремемя найти его каждый год, распечатать платежку, отправить заказным письмом, потом получить банковский перевод, соотнести его к конкретному человеку и т.д. Если налог 10к - то еще более-менее, а если налог 500 рублей (на Жигули например), то половина налога - это расходы по сбору налога. В общем я тоже в данном законопроекте одни плюсы вижу...


ZeRaM

Налог отдельный - головная боль владельцам мощьных машин
Налог в топлеве  - головная боль старых машин
Итого введение налога в топлево позволяет богатым покупать еще более мощьные, дорогие и экономичные новые авто, а обычному деду на старой копейке снимать последние штаны чтобы добратся до дачи ибо капитально ремонтировать нецелесообразно, да и не прибавит это экономи. в итоге вроде все будут экономить, но на деле просто эти самые старые деды будет платить за то что ездит очередной депутат или его сынок на новом мерседесе с 600 конями под капотом, а виноват в этом всем простой прогресс в двигателе строении.

Итого мы имеем

Модификации Mercedes SLK-class / Мерседес SLK-класс

Модификация                   Цена от    Скорость   Разгон   Объем   Мощность   Расход
Mercedes SLK 200 K   1 789 000 руб   220 км/ч   8.1 с   1795 см³   163/5500                  8.7 л
Mercedes SLK 280     2 048 000 руб   250 км/ч   6.3 с   2996 см³   231/6100    9.7 л
Mercedes SLK 350                 2 325 000 руб   240 км/ч   5.6 с   3498 см³   272/6000               10.6 л
Mercedes SLK 55 AMG   2 860 000 руб   250 км/ч   4.9 с   5439 см³   360/5750               10.6 л

http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_slk-class.html" rel="nofollow" target="_blank">http://avto-russia.ru/autos/mercedes/me ... class.html

кто похвастается таким расходом? а ведь эти машиты через 3 года будут продавать более экономичному владельцу... как следствие иметь старую машину не выгодно, а деть ее некуда. Весь автохлам европы оседает в России, нам остается отправить все это в какойнить киргизстан...

ЗЫ: Тут отец разговаривал с соседом который хотел сдать свою пятерку на свалку за ваучер и купить новую, его развернули сказав что у вас некоторые запчасти не от вашей модели, а мы такие машины не берем и вообще мыф берем только машины в хорошем состоянии...

Отредактировано ZeRaM (2010-04-15 13:19:44)


Dmitry

ЦитироватьZeRaM написал(а):

а обычному деду на старой копейке снимать последние штаны чтобы добратся до дачи ибо капитально ремонтировать нецелесообразно,

гыгыгы овощеводом завидно стало))))

По поводу деда не надо ахинею писать, считаем:
доехать до дачи и обратно - это максимум 200км. У кого дачи на берегу черного моря - их проблемы. "Деду" надо ездить на дачу раз в неделю (реально они еще реже ездят), причем только летом, т.е. грубо говоря 2000-3000 км в год. Расход копейки около 10 литров на сотню, т.е. в год надо 200 литров. Если верить обещанным 50 коп, то это 100 рублей, даже если будет рубль, то это 200 рублей. Уж простите, но снимать штаны из-за 200 рублей не придется даже пенсионерам. Причем с другой стороны этот самый "дед" на своей "старой копейки" за свою поездку на дачу загрязняет экологию больше, чем SLK 55 AMG за неделю ежедневной эксплуатации.

Помоему просто идеальнейший закон, в котором все учтено. А если тебе хочется жить в стране-помойке где все ездят на убитых жигулях, то это твои проблемы.


igor060


OzoRNiK

Тоже, как и тёзка вижу только позитив в этой новости. Не зря многие страны используют эту схему. Единственные люди кому это неудобно - те кто постоянно в разъездах, дальнобойщики, бомбилы. Но это ведь не честно =)

Ну и еще довод в пользу нововведения, хоть уже тут поднимался, считаю нужным повторить.
Ситуация: мой друг прописан в респ.Башкирия. Машина стоит на учете там же. Годовой пробег составляет больше 100т.км из них лишь 20% по трассе Мос.Обл.-респ.Башкирия. Так с какого *censored* деньги(к слову очень маленькие для такого пробега) идут на поддержание дорог в Уфе, когда основной пробег по московской области? А с новым законом: где ездишь (там ведь и заправляешься) - там  дороги будут ремонтировать на твои деньги.

Ну и еще довод от себя лично.
У меня налог чуть больше 7-ми тысяч в год. надо отдавать разом. А если у меня будет выходить большая сумма, но постепенно, будет менее напряжно для моего бюджета. Так психологически проще.


ZeRaM

Я смотрю тут все богатенькие сидят, могут себе позволить купить чтото новое без напрягов, а вот налог им напряжно платить... за экологию борются, а сами на авто 10 летках ездят...
Попомните мои слова, не будет там рубля, не выгодно государству самим от денег отказыватся, это одна из его доходных статей.... Статьи о льготах дедушкам тоде уже не нужны будут, например дедушка из красноярска платит 42 рубля за свою копейку, а всякие инвалиды и прочие вообще не платят... Общественный транспорт тоже кстати не платит, а уж потребляет, как следсвиедствие с новым законом новые повышения на проезд...

http://www.orioncom.ru/demo_bkb/moscow/33.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.orioncom.ru/demo_bkb/moscow/33.htm

  Статья 4. Налоговые льготы
     1. От уплаты налога освобождаются:
     1)  организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским
пассажирским  транспортом общего пользования, - по транспортным средствам,
осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
     2)  резиденты  особой  экономической зоны технико-внедренческого типа
"Зеленоград"  -  по  транспортным  средствам,  зарегистрированным на них с
момента  включения  в  реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота
предоставляется    сроком  на  пять  лет,  начиная  с  месяца  регистрации
транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра
резидентов  особой  экономической зоны, выданной органом управления особой
экономической зоной;
     3)  Герои  Советского  Союза,  Герои  Российской Федерации, граждане,
награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство,
зарегистрированное на граждан указанных категорий;
     4)    ветераны    Великой    Отечественной  войны,  инвалиды  Великой
Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на
граждан указанных категорий;
     5)  ветераны  боевых  действий,  инвалиды  боевых  действий - за одно
транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
     6)    инвалиды  I  и  II  групп  -  за  одно  транспортное  средство,
зарегистрированное на граждан указанных категорий;
     7)  бывшие  несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест
принудительного  содержания,  созданных фашистами и их союзниками в период
Второй  мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное
на граждан указанных категорий;
     8)    один    из    родителей    (усыновителей),  опекун,  попечитель
ребенка-инвалида  -  за  одно транспортное средство, зарегистрированное на
граждан указанных категорий;
    9)  лица,  имеющие  автомобили  легковые  с мощностью двигателя до 70
лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство
указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;

     10)  один  из  родителей (усыновителей) в многодетной семье - за одно
транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
     11)  физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки
в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I
"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС",  федеральными  законами  от 26 ноября
1998 года  N 175-ФЗ  "О  социальной  защите  граждан Российской Федерации,
подвергшихся   воздействию  радиации  вследствие  аварии  в  1957 году  на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку
Теча"  и  от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам,
подвергшимся  радиационному  воздействию  вследствие  ядерных испытаний на
Семипалатинском    полигоне",    -    за    одно   транспортное  средство,
зарегистрированное на граждан указанных категорий;
     12)  физические  лица,  принимавшие  в  составе подразделений особого
риска  непосредственное  участие  в  испытаниях  ядерного  и термоядерного
оружия,  ликвидации  аварий  ядерных  установок  на средствах вооружения и
военных  объектах,  - за одно транспортное средство, зарегистрированное на
граждан указанных категорий;
     13)  физические  лица,  получившие или перенесшие лучевую болезнь или
ставшие  инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных
с  любыми  видами  ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую
технику,  -  за  одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан
указанных категорий.
     2.    Налогоплательщикам,   являющимся  физическими  лицами,  льготы,
установленные  частью  1  настоящей  статьи,  предоставляются по заявлению
налогоплательщика на основании документа, подтверждающего право на льготу.
При  наличии  у  налогоплательщика  права на получение льгот по нескольким
основаниям    льгота    предоставляется  по  одному  основанию  по  выбору
налогоплательщика.
     3.    Льготы,    установленные    частью    1  настоящей  статьи,  не
распространяются  на  водные, воздушные транспортные средства, снегоходы и
мотосани.
     4.  При  возникновении  (утрате) права на льготы в течение налогового
периода  исчисление  суммы  налога  производится  с  учетом  коэффициента,
определяемого  как  отношение  числа полных месяцев, предшествующих месяцу
(следующих  за  месяцем)  возникновения  (утраты) права на льготы, к числу
календарных    месяцев    в    налоговом  периоде.  При  этом  коэффициент
рассчитывается до трех знаков после запятой.

Отредактировано ZeRaM (2010-04-15 16:17:48)


Poterjannjij

Почему десятилетний автомобиль не может быть экономичнее нового. Пример: Фокус 1,8 2007г., рука у меня кушает 12-13 по городу, Мерседес 2,4 автомат с V6 98 года кушает 10-12 потому же городу.. Про экологию: мой 2,4 выполняет Евро 3, Фокус - Евро4. Разница мажду ними 9 лет и всего 1 экологическая ступенька, а не пропасть как между ГАЗ-24 и Евро4..
Те категории людей, которые вы указали, как правило не ездят на машинах с мощными моторами, так делают их родственники (ставят мощные машины на учёт на людей, принадлежащим к этим льготным категориям).


igor060

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

Единственные люди кому это неудобно - те кто постоянно в разъездах, дальнобойщики, бомбилы.

Это очень даже честно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пример:
Одна из улиц в г. Краснодаре по которой постоянно проезжают фуры называется Тургенева. От поста ГАИ (въезд в город) и практически до Фестивального района (земляки поймут) из-за этих гон...в колея такая бешенная, что на предыдущей машине (галант со спортивной ходовой) постоянно цеплял бампером, а на мерсе кидает из стороны в сторону ! Дорожные службы постоянно подрезают асфальт и кладут новый слой, но этого хватает на пару месяцев.
Вывод:
Они рубят бабосы убивая дороги по которым мы ездием и страдаем от этого ! И мы еще должны платить за них ???? Им нужно удвоить налоги за счет снижения тарифов на легковой автотранспорт. ИМХО
Конечно не бывает худо без добра и скорее всего в ответ подорожают услуги дальнобойщиков и соответственно цены на товар итд


igor060

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Мерседес 2,4 автомат с V6 98 года кушает 10-12 потому же городу..

Как ты умудряешься такой расход делать ??? :(  Это, что нужно постоянно с горки катиться ??? :D  У меня у пахана на 240-ом расход 15 был, а какой у меня даже говорить не хочу ! :D

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

Ситуация: мой друг прописан в респ.Башкирия. Машина стоит на учете там же. Годовой пробег составляет больше 100т.км из них лишь 20% по трассе Мос.Обл.-респ.Башкирия. Так с какого *censored* деньги(к слову очень маленькие для такого пробега) идут на поддержание дорог в Уфе, когда основной пробег по московской области? А с новым законом: где ездишь (там ведь и заправляешься) - там  дороги будут ремонтировать на твои деньги.

По этому поводу скажу так:
В каждом регионе есть водители автомобилей у которых подобная ситуация и я думаю, что они друг друга перекроют и то на то и выйдет.


Dmitry

ЦитироватьZeRaM написал(а):

Я смотрю тут все богатенькие сидят, могут себе позволить купить чтото новое без напрягов, а вот налог им напряжно платить... за экологию борются, а сами на авто 10 летках ездят...

А причем тут богатенькие-бедненькие, а?
Налог по мимо прямого назначения - сбора средств на ремонт дорог, так же должен нести определенную стимулирующую нагрузку. Налог исчисляемый от л.с. стимулирует людей к покупке тех машин, которые имеют мало циферок в ПТС, в основном старые убитые машины и новые Жигули. Налог в бензине стимулирует людей к приобретению более экономичных, а значит более экологичных авто. Теперь давайте объективно разберемся кому что выгодно:

НАЛОГ ОТ МОЩНОСТИ

- владельцем старых авто, которые многое ездят, иными словами бомбилы, газелисты и прочие плюющие на экологию и безопасность граждане
- коррумпированным сотрудникам ГИБДД или налоговой, т.к. за деньги можно "скорректировать" л.с., думаю не для кого это не секрет
- различного рода прохиндеям, которые оформляют например Alpina B10 на инвалида 1-й группы (лично знаю такого).

НАЛОГ В БЕНЗИНЕ

- тем, кто живет в городе, т.к. пробеги маленькие. Кстати лишний стимул ехать на общественном транспорте, т.к. при такой схеме платишь налог только когда едешь. Впрочем 50 копеек не для кого погоды не сделают, это впринципе понятно
- владельцам малолитражных экологичных авто (впрочем опять же 50коп не деньги).
- пенсионерам, потому как последние ездят редко и мало, я когда посчитал 200 рублей в год, я не учел что сейчас за копейку налог около 600 рублей.
- владельцам нескольких авто. Хоть и понимаю что буржазия, но если мне например удобно зимой на джипе ездить, летом на седане, а по выходным вообще на чем-нибудь для души. При этом одновременно я могу ехать только на одном автомобиле.
- всем остальным кто думает не только о том, как бы побольше хапнуть, а кто думает о безопасности, экологии и прочее. Кстати пример с SLK явно не удачный, т.к. владелец нового SLK при покупке заплатил столько налогов, сколько малоимущим и не снилось. А различного рода S140/600 жрут литров по 30 на сотню, вот вам и дифференцирование налогов.


Poterjannjij

Цитироватьigor060 написал(а):

Как ты умудряешься такой расход делать ??? :(  Это, что нужно постоянно с горки катиться ??? :D  У меня у пахана на 240-ом расход 15 был, а какой у меня даже говорить не хочу ! :D

Как ездить. Понятно, что если крутит мотор, то V6 будет вливать. Если ехать спокойно, с чувством собственного достоинства, то расход будет значительно меньше. Ну и от состояния мотора многое зависит. У товарища 740-я, так на ней расход в городе можно до 14 довести. Как ездить.