Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Слабый поток воздуха из печки

Автор Drenthe, 07 января 2016, 02:06:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dinkablon87

И каковы косяки системы отопления?

Вениаминыч

#31
Цитата: dinkablon87 от 13 января 2016, 14:22:38И каковы косяки системы отопления?
В первую очередь термостат и вискомуфта, потом проверить работу доп.помпы. А если еще и машину утеплите (как сделал я) , то  тепло зимой и прохлада летом будет дольше сохраняться. ;)

tropogan

#32
три страницы но ни одного вопроса про фильтр!
фильтр меняли?
весь моторчик с крыльчаткой не обязательно менять можно только сам мотор сменить мне он встал ровно в 2000 причем бошевский он идет в оригинале.
просто перепиши номер на моторчике и поищи на просторах емекса.
еще могли просто или щетки стереться или сам якорь стерся только разбор покажет что там с мотором.
8 (928)-701-12-39

dinkablon87

Цитата: tropogan от 13 января 2016, 19:15:46
три страницы но ни одного вопроса про фильтр!
фильтр меняли?
весь моторчик с крыльчаткой не обязательно менять можно только сам мотор сменить мне он встал ровно в 2000 причем бошевский он идет в оригинале.
просто перепиши номер на моторчике и поищи на просторах емекса.
еще могли просто или щетки стереться или сам якорь стерся только разбор покажет что там с мотором.
ну фильтр чист проверяла сегодня ))

dinkablon87

так главный вопрос остался без ответа? Почему не ташкент что при этом дует вроде как и норма? Клюв утеплен, доп моторчик (помпа) работает, яйца чистые (электромагнитные клапана), фриз по осени поменян, термостат той зимой. Прогревается минут за 10 если не трогать педаль газа если трогать то за 5-6 - выходит на 80с и путь. А чувство как в старом москвиче окна отогрелись, руки и лицо, но при этом куртку не то что снять расстегнуть не охото.

eraiser

Ну а далее остается  поменять теплообменник -  он же радиатор печки ......
Занимаюсь запчастями для а/м

Max-Benz

Ещё очень много от салонного фильтра зависит!
Если фильтр угольный то поток будет тише!

Я как то поставил фильтр фирмы Алко (тайвань) поток воздуха стал в 2 раза сильнее! т.к он и тоньше и материал другой!

Для теста можешь вынуть фильтр и просто без него включить печку!
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

Добрый

Цитата: Max-Benz от 14 января 2016, 00:20:43Для теста можешь вынуть фильтр и просто без него включить печку!

Да, я так делал. Без фильтра поток все равно был слабый. А мотор крутил бодро, как мне казалось. Я пришел к выводу что возможно забит радиатор печки, так как машину использовали без салонного фильтра. По этому снимал панель. Но радиатор оказался чистым. Помогла замена моторчика печки, как писал выше.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Alexander 1971

#38
Цитата: dinkablon87 от 13 января 2016, 23:37:33
так главный вопрос остался без ответа? Почему не ташкент что при этом дует вроде как и норма? Клюв утеплен, доп моторчик (помпа) работает, яйца чистые (электромагнитные клапана), фриз по осени поменян, термостат той зимой. Прогревается минут за 10 если не трогать педаль газа если трогать то за 5-6 - выходит на 80с и путь. А чувство как в старом москвиче окна отогрелись, руки и лицо, но при этом куртку не то что снять расстегнуть не охото.
На видео это ваша машина? У меня вроде помошнее воздух дует. Загрузить видео не получается! Могу по Ватсапу сбросить, сравните.
Раз на сто процентов убедились, что вентилятор крутит правильно и все остальное исправно, посоветовать то уже нечего.
Единственное, когда я хочу ташкент зимой или приходиться кататься за -40 я снимаю основной вентилятор. Трудностей никаких, затрат минута времени, ДВС нагревается быстро. Шестиграник под руку, вентилятор в багажник, и контроль за температурой.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

TITOFF


Alexander 1971

#40
Скажу по правде, я да же не знаю, как правильно она должна работать! Вернее я понимаю, что в зависимости от температуры она должна крутиться то медленнее, то быстрее, но сколько я не смотрел на вентиляторы с виз.муфтой разницы никогда не замечал, что на своем авто, что на других. То что не заклинило знаю точно. 
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

TITOFF

Тогда как объяснить влияние отсутствия винта на температуру?

tropogan

#42
заклинило это когда на холодную газетой крыльчатку остановить нельзя. почему газетой потому, что пальцы могут улететь))) или крыльчатка разлетится если чем покрепче останавливать.

по идее печка у нас двухконтурная получается левая сторона и правая сторона питаются со стороны где электромагнитные клапана а общий выход у нее со стороны бачка  с омывайкой лобового стекла. поправьте если не так))

можно печку и промыть при желании и наличии шлангов.
но проблема вроде изначально была в слабом потоке воздуха из воздуховодов.
8 (928)-701-12-39

Alexander 1971

Немного отошли от темы, но суть одна, температура в салоне.
Про винт скажу одно, когда его нет температура двигателя намного быстрее набирается и не падает при холостых на 40 морозе и в салоне тепло. Ставлю винт только при -10 и выше.
Вы скажите-вот для этого и придумали визко муфту. Ну, тогда может вы и правы, надо поразбираться.
Ладно, не буду тему засорять.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

tropogan

работа вязко муфты описана на сайте не однократно.
повторю еще раз
пока авто холодное карлсон свободно крутится, как двигатель начинает сильно нагреваться идет тепло и в передней части вязко муфты выгибается термопластина или раскручивается спираль на каждой муфте по разному то отвинчивается центральный болтик он открывает подачу вязкой консинстенции из одного отсека вязко муфты в другой где начинается зацепление двух вращающихся пластина между ними вязкая жижа и за счет трения этого так скажем бутерброда  карлсон крутится быстрее не проскальзывая на подшипнике так сказать, тем самым охлаждая радиатор сильнее.
вроде понятно написал.
8 (928)-701-12-39