Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы на морозе или просто совпадение

Автор MURaDER, 04 января 2016, 13:03:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 06 января 2016, 15:34:51
Хотя бы тем, что жидкость будет оставаться в отстойнике.
Паш! Ну какая жидкость там в вакуумном шланге, тем более с внутренним диаметром 3-4 мм? И как она будет там отстаиваться? Типа полшланга отстаиваю, а со второй половины пусть идет в МАП? :D
Про конденсат могу с натяжкой согласится, но конденсат такая вешь, что даже то, что отстоялось в фильтре (ну допустим!!) , то при нагревании (а двигатель, сам знаешь как умеет нагреваться)- опять будет испарятся и переходить в конденсат ;)
Где логика установки фильтра???

Pavel0861

Жидкость (конденсат) образуется в коллекторе. За годы работы двигателя даже через шланг диаметром 3 мм в сенсор ее может попасть довольно много, во всяком случае, достаточно, чтобы зимой она замерзла и блокировала мембрану датчика.
Установка фильтра позволит собрать вновь появляющуюся жидкость в отстойнике и не допустить ее попадания на мембрану датчика. Все получится, если ставить фильтр ближе к блоку ПМС, там не так горячо, как возле мотора, и жидкость не будет испаряться.
Еще советую переставлять трубку ПМС с нижнего штуцера на коллекторе на верхний - меньше конденсата будет попадать.
Кстати, фильтр слишком большого размера приведет к запаздыванию реакций двигателя на действия с педалью газа.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

Эмульсия в трубке действительно забивает поток и блок пмс даёт неверные показания для дз
У меня фильтр давал результат. Одну зиму,пока не почистил свкр,полёт был норм
 

franec

Пока фильтр не установлен- нужно удлиннить трубку от впусконного коллектора к Мап сенсору так, чтобы уровень трубки был значительно ниже входа трубки К ПМсу - получиться  петля , внизу будет отстой конденсата.

Вениаминыч

Цитата: franec от 06 января 2016, 19:11:03уровень трубки был значительно ниже входа трубки К ПМсу
Стандартный сосок вакуума на блок ПМС и так намного ниже самого блока.
...можете ставить что хотите! Но результата это никакого не даст! Нормальный , обслуженный мотор не нуждается ни в каких подобных доработках. Я это могу утверждать после 7 лет владения этой машиной. Езжу круглогодично, в любой мороз и подобных проблем не наблюдал ни разу! Хоть у нас и южная часть страны, но пока допустим в Питере (в этом году) были дождики и температура +10... у нас ночью до 15 мороза было. А прошлой и позапрошлой зимой днем до минус 25 мороза бывало.
Не колхозьте, а ухаживате за машиной и тогда не будет подобных проблем! ИМХО
З.Ы. ...все равно не могу понять, как жидкость может попасть туда, куда она физически попасть не может!!! Это противоречит всем законам физики. :al:


CYBORG

Вот я и тоже думаю хотя кто то писал что мол спиртом промывал мап сенсор и от туда грязи куча вытекало........ вот только грязь это тогда или нет? Ато я чето хотел промыть так же но очкую вдруг мозги вообще помрут тогда спирт обойдется в косарей 20

CYBORG

Трубку когда снимал с мозгов когда жигулевского фильтра не было и шланг был короткий то наблюдал просто масленую памарку со шланчика тока вот как она там оказалась.........
фиг его знает поидее он же там вакум воздух ведь не проходит там????

Kliment73

Стандартное место куда сейчас в коллекторе вставлена трубка пмс расположена низко. Поэтому при засореной свкг,там может появляться конденсат и эмульсия
Если лень урезать фильтр,можно просто использовать иное отверстие в коллекторе
Например ближе к салонной перегородке есть также штуцер с заглушкой. Он выше стандартной.
Поменяй их местами
Но это все полумеры. Как писал Дима, при чистой свкг зимой проблем быть не должно
 

CYBORG

Цитата: Kliment73 от 07 января 2016, 10:12:40Поменяй их местами

Так и стоит а то там вообще проблемы были

Kliment73

Цитата: (((_CYBORG_))) от 07 января 2016, 11:08:16
Цитата: Kliment73 от 07 января 2016, 10:12:40Поменяй их местами

Так и стоит а то там вообще проблемы были
Тогда промой спиртом сам блок пмс
Поставь фильтр,как выше советовал. И при первой возможности прочисти свкг
 

CYBORG

Цитата: Kliment73 от 07 января 2016, 11:26:37Тогда промой спиртом сам блок пмс

Я все делал кроме спирта.....че прям туда заливать его???

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

franec

Цитата: (((_CYBORG_))) от 07 января 2016, 12:23:37
Цитата: Kliment73 от 07 января 2016, 11:26:37Тогда промой спиртом сам блок пмс

Я все делал кроме спирта.....че прям туда заливать его???   Прежде нужно в аптеке купить шприц 5 кубов, на шприц одень кусок резинового или силиконового шлангчика см. 10, так ,  шлангчик должен плотно одеваться на шприц и входное отверстие в ПМСе . забираешь спирт шприцом при помощи шлангчика и выдавливаешь в блок кубика 4 спирта, гоняешь спирт туда -сюда, увидишь как спирт почернеет, откачиваешь спирт в шприц и всю грязь на землю. Так раз пять. Откачиваешь все , что осталось блоке, переворачиваешь блок Пмс и на батарею его на ночь. После смело его устанавливаешь на автомобиль.

CYBORG


CYBORG

вот у всех зимой замерзает в дроселе моторчик точнее егомеханизм дак что его не чем не смазать??? Какимнибудь средством  чтоб не замерзло????