Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы на морозе или просто совпадение

Автор MURaDER, 04 января 2016, 13:03:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MURaDERАвтор темы

Привет. Проблемы с следующем.
1. 31.12.2015 помыл машину (она просохла, но видимо не вся)... вечером 23.00 надо выезжать дворник сработал на 45 градусов и застыл. В ручную я его продвинул (весь ход туда обратно) все заработало кроме прерывистого режима, он просто стоит на месте. У меня к сожалению нет электро схемы и не посмотреть какое реле и где оно находится которое отвечает за дворник.
2. Ездил в Беларусь там было холодновато -20 ночью, машина завелась все ок, через минут 10 езды по городу Минску холостые поднялись до 1500 и не опускались. Далее выехал на трассу в сторону Питера и до самой границы на нейтрале холостые прыгали от 1000 до 3000. Потом все устаканилось и вроде как работает.
Компа с собой не было, даже ключа чтобы отсоединить клемму АКБ.
Приехал вчера ночью, сейчас на улице в СПб -17. Как-то не хочется завести машину и чтобы мотор сразу на холодную 3000 крутил...
Может кто сталкивался с данными проблемами?
E-class WDB2100351A405074

Вениаминыч

А машина то у вас какая? Например год, а лучше ВИН ;)

MURaDERАвтор темы

E-class WDB2100351A405074

Вениаминыч

Тогда понятна проблема с дросселем...он у вас обмерзает из-за забитой вентиляции картерных газов. Такое будет постоянно случаться на морозе, если постоянно не прочищать дроссель от жидкости, либо не прочистить вентиляцию. Тема о чистке https://w202club.su/index.php?topic=17019.0

MURaDERАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 04 января 2016, 13:38:33
Тогда понятна проблема с дросселем...он у вас обмерзает из-за забитой вентиляции картерных газов. Такое будет постоянно случаться на морозе, если постоянно не прочищать дроссель от жидкости, либо не прочистить вентиляцию. Тема о чистке https://w202club.su/index.php?topic=17019.0
Спасибо!
Была такая мысль о вентиляции...
Только к сожалению деталей нет, а машина нужна... Можно ли все прочистить и не ставить новые трубки прокладки? если они просто забиты и прокладку (если не порвана) поставить временно на герметик?
В наличии таких вещей в магазинах я думаю точно не будет, а Экзист заработает только после 11 числа...
E-class WDB2100351A405074

eraiser

Цитата: MURaDER от 04 января 2016, 13:55:58Можно ли все прочистить и не ставить новые трубки прокладки? если они просто забиты и прокладку (если не порвана) поставить временно на герметик?

ВСЕ временное = постоянное - пока не сдохнет,потечет и.т.д.   это неправильно ....


можно дроссель карбклинером почистить и дождаться 11 числа  :)
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

и кроме экзиста есть другие люди которые могут привезти эти прокладки .... на следующий день после заказа ... :cf:
Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Цитата: eraiser от 04 января 2016, 14:01:05можно дроссель карбклинером почистить и дождаться 11 числа 

:yes3:
И на всякий случай заглядывать в дроссель почаще на наличие жидкости, особенно когда погода морозная....тогда поездки будут проходить нормально.

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

дворник смазать бы надо. снять накладку тонкую и пару капель атф-а
это временное
а вообще лучше тщательно смазать с разборкой

MURaDERАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 04 января 2016, 14:51:44
дворник смазать бы надо. снять накладку тонкую и пару капель атф-а
это временное
а вообще лучше тщательно смазать с разборкой
Это и так ясно. Я машину взял чуть больше месяца назад. Я знаю что надо разобрать смазать настроить (буква М не правильной формы). Но вопрос в том почему не работает прерывистый режим...

P.S. Забыл совсем сказать спасибо MersoMen, я ему 31.12.2015 в 23.00 звонил спрашивал WTF, он сказал что после мойки мог просто примерзнуть внутри механизм. Так и вышло, сейчас махает ровно (не считая М), плавно, уверенно, но не работает прерывистый режим... Тут читал другие темы возможны же еще проблемы с самим переключателем... Кстати смотрел блок предов под капотом, там одна реле (отвечает хз за что, но точно не дворники, пробовал отключать), у меня провода от мотора стеклоочистителя уходят внутрь коробки, никакого разъема не видно... и никаких релюх там нет больше.

Заехал на работу почистил дроссель, там жижа как эмульсия была. Жду когда теперь когда будет посвободнее на работе и смажу и настрою дворник, а подрулевой переключатель для начала надо прозвонить.
E-class WDB2100351A405074

MURaDERАвтор темы

Ни у кого случайно нет крышки самой черепахи? А то я её пока дворник пытался реанимировать сломал, теперь там трещина... Куплю.
E-class WDB2100351A405074

sledge hammer

прерывистый режим - это смотреть подрулевой переключатель. дворник тут непричем

Kira

Цитата: MURaDER от 04 января 2016, 13:55:58Только к сожалению деталей нет, а машина нужна... Можно ли все прочистить и не ставить новые трубки прокладки? если они просто забиты и прокладку (если не порвана) поставить временно на герметик?
Прокладку, скорее всего, менять не придётся, шланг себе лет 7 назад ставил похожий, до сих пор полёт нормальный. Срочно вставь жигулёвский бензофильтрик в разрыв трубки от коллектора к мозгу, а то замёрзнет конденсат в мозге и кончится датчик давления. А это очень дорого.

Про дворник тут.

CYBORG

Цитата: Kira от 05 января 2016, 17:02:18Срочно вставь жигулёвский бензофильтрик в разрыв трубки от коллектора к мозгу

Ты от чего шланчик ставил??? Ато от капельницы поставил боюсь в минуса его трогать! Но он сухой! Не трогаю! А так почему боюсь потому что дубеет в минуса!