Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Медленно падают обороты.

Автор Vedromen, 12 ноября 2015, 01:46:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: hfmscаn от 23 декабря 2015, 09:30:16что это за трубка от дросселя подключена в коллектор,
Это отвод на дросселе на клапан МОТ..в коллектор ему точно идти не надо. Либо заглушить и там и там, либо делать все по феншую


hfmscаn

Привет Дим, ну я собственно об этом и вещал, просто нет у меня такого мотора... вот второй отвод куда он сунул эту трубку, видимо там тоже что-то подключается...
в общем топикстартеру нужно искать вакуумную схему и все делать по уму или глушить...

Вениаминыч

#47
Цитата: hfmscаn от 23 декабря 2015, 10:38:35вот второй отвод куда он сунул эту трубку, видимо там тоже что-то подключается...
Не факт! Если коробка не автомат, то это отверстие просто глушится. То есть с коллектора идут три вывода, на общий вакуум, на регулятор давления топлива и третье глушится (даже не знаю зачем  третий сосок :al:) Вакуум на мозги берется снизу коллектора, там специальный отвод для этого предусмотрен

VedromenАвтор темы

#48
Цитата: hfmscаn от 23 декабря 2015, 10:38:35он сунул эту трубку

Купил это ведро так) ничего никуда не сувал) Помогите тогда разобраться)
Три выхода из коллектора
1) шел на корректор фар вроде или что там я не знаю, длинная трубка в левый угол моторного отсека шла, где находятся клапана печки и разъем лямбды. Она там у меня просто кончалась, я посмотрел там магистраль поломанная вся. В итоге заглушил это отверстие.
2) идет на непонятное что-то :) связано с рампой форсунок) (отметил на фото)
3) получается от коллектора в заслонку (которые вы сказали заглушить)
До этого абсорбера просто лезть не хочется. Глушить их не критично?)
Пока вот поустранял подсосы лучше стало :)
Еще тогда эту трубку порежу и заглушу, если можно, конечно  :D

Цитата: Вениаминыч от 23 декабря 2015, 11:45:19Вакуум на мозги берется снизу коллектора, там специальный отвод для этого предусмотрен


На эбу идет шланг, его сделал неделю назад где-то :)


диагностика в районе 500
обычный ваг подойдет? и к нему 3 провода? что бы мерсоразъем не покупать да?

VedromenАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 23 декабря 2015, 09:30:16у меня в подписи

Нашел) Читал вашу статью, хорошо, займусь этим вопросом) Я думаю ваг кабель найти не проблема)

VedromenАвтор темы

Не смог дождаться завтрашнего дня и пошел и заглушил эту трубку)
Проехал всего ничего. Поэтому не понятно, завтра посмотрим как оно будет)

Вениаминыч

Цитата: Vedromen от 23 декабря 2015, 21:55:411) шел на корректор фар вроде или что там я не знаю, длинная трубка в левый угол моторного отсека шла, где находятся клапана печки и разъем лямбды. Она там у меня просто кончалась, я посмотрел там магистраль поломанная вся. В итоге заглушил это отверстие.
Тем самым лишили вакуума все механизмы, которые от него работают.
Цитата: Vedromen от 23 декабря 2015, 21:55:412) идет на непонятное что-то  связано с рампой форсунок) (отметил на фото)
Да, на регулятор давления топлива в рампе
Цитата: Vedromen от 23 декабря 2015, 21:55:41До этого абсорбера просто лезть не хочется. Глушить их не критично?
Нет, не критично.
И еще посмотрите вот этот штуцерок (на АКПП), он должен быть либо задействован, либо заглушен.


VedromenАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 24 декабря 2015, 04:09:42Тем самым лишили вакуума все механизмы, которые от него работают.
Ц/з вроде работает)


Цитата: Вениаминыч от 24 декабря 2015, 04:09:42И еще посмотрите вот этот штуцерок (на АКПП), он должен быть либо задействован, либо заглушен.

Заглушен, спасибо)
Расход упал, сбрасывать стал получше, большое всем спасибо  :)


Вениаминыч

Цитата: Vedromen от 24 декабря 2015, 11:19:31Ц/з вроде работает)
Он работает от копрессора ЦЗ. ;)

VedromenАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 24 декабря 2015, 13:36:06Он работает от копрессора ЦЗ.

можете подсказать что работает от коллектора?
так то ничего не работало :) ну вдруг захочется сделать)


Mack

всем привет! Посмотрите, пожалуйста, видео.
https://www.youtube.com/watch?v=ten-7zQltAM
Машина С220 96 года.
Заметил, что у меня обороты буд-то залипают. Бывает разгонишься, убираешь педаль с газа, а машина как ехала так и едет. Также если в режиме P когда газуешь обороты быстро падают но в районе 1100-1500 они задерживаются и потом медленно падают.
Делали диагностику, ошибок не было.
Вопрос:
1. такая задержка при падении оборотов это так и должно быть?
Я чистил дроссель дроссель внутри и снаружи, также снаружи смазал трущиеся части. Но результат такой же.
2. Также прислушался на заведенную машину слышен шум, будто воздух выходит в районе топливной рампы. Попшикал туда карб клинера, но изменений в работе двигателя не заметил. Там есть трубка вакуумная что идет от топливного регулятора к дросселю, она целая. Кроме карб клинера подсос как можно выявить? Я так понял основная причина по которой медленно падают обороты это подсос воздуха.

DVA

Цитата: Mack от 05 марта 2017, 15:31:231. такая задержка при падении оборотов это так и должно быть?

:yes3:
Пока вы едете на скорости, то будут обороты держаться примерно в таком диапазоне, чем ниже скорость, тем меньше оборотов. При торможении и остановке обороты должны быть в районе 650
Цитата: Mack от 05 марта 2017, 15:31:23. Также прислушался на заведенную машину слышен шум, будто воздух выходит в районе топливной рампы.
В соседней теме вы сами нашли место подсоса. Восстанавливайте систему вентиляции картерных газов и все пройдет

sashashorin

 Mack, если вы включите нейтраль, то обороты сразу упадут до холостых, а так они находятся на минимальных для данной скорости и включенной передачи.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Aslan

проверьте механизм возврата дросельной заслонки в исходное место. там есть еще пружинка она со временем растягиваестя и ее силыне хватает закрыт после нажатия на газ. у меня так тыла аж  на 3 - 4 тыс. после сокрашения пружины и смазки механизма обороты пришли на место.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения