Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Медленно падают обороты.

Автор Vedromen, 12 ноября 2015, 01:46:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mack

Цитата: Aslan от 06 марта 2017, 12:51:02
проверьте механизм возврата дросельной заслонки в исходное место. там есть еще пружинка она со временем растягиваестя и ее силыне хватает закрыт после нажатия на газ. у меня так тыла аж  на 3 - 4 тыс. после сокрашения пружины и смазки механизма обороты пришли на место.
возвратная пружина на месте. Но как оценить растянута она или нет? Так-то она возвращает дроссель в исходное положение.
Получается это не нормально когда обороты при возвращении к холостым застревают на 1500 ? Куда еще смотреть для исправления?

DVA

Mack, Да все нормально у вас  с оборотами. Не надо ничего трогать ;)

Aslan

Цитата: Mack от 07 марта 2017, 11:24:03
Цитата: Aslan от 06 марта 2017, 12:51:02
проверьте механизм возврата дросельной заслонки в исходное место. там есть еще пружинка она со временем растягиваестя и ее силыне хватает закрыт после нажатия на газ. у меня так тыла аж  на 3 - 4 тыс. после сокрашения пружины и смазки механизма обороты пришли на место.
возвратная пружина на месте. Но как оценить растянута она или нет? Так-то она возвращает дроссель в исходное положение.
Получается это не нормально когда обороты при возвращении к холостым застревают на 1500 ? Куда еще смотреть для исправления?
при повышенном обороте помогите руками механизму руками. если после этого упадет то  пружина. с пружины можно петли срезать и погнуть и она станет короче. я так делал года 5 назад может больше. сервисе все искали все проверили. не было ошибок но бороты не падыли. но после сокрашение пружины проблема исчезла. недавно снова появилась, еще укратил и все в норме. ну еще весь механизм почистил и смазал, куда руки доставали. снимал бочок омывайки. это на 104.941 моторе.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Mack

Решил все-таки поковыряться в дросселе, вспомнил что у меня есть свободный ход, когда усилие от педали газа не сразу передается дросселю. Заколхозил выставив металлическую скобу. Вот видео https://youtu.be/ewh-r263s9g . Проехался педаль газа стала отзывчивее. Обороты в норме, я поставил скобу толщиной в зазор, иначе холостые обороты пропадут.
Что скажете? Может так и надо чтобы этот ход был?
Еще на дросселе есть такой люфт - https://youtu.be/jsBIGrSmjPA. Пробовал исправить как это описывается на этом видео - https://youtu.be/la2MrnX7-8o. Не получилось, сорвал резьбу на мембрана дросселя. Стоит ли с этим люфтом заморачиваться?

Aslan

если обороты в норме можно забить на это.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

DVA

Цитата: Mack от 08 марта 2017, 13:54:10аколхозил выставив металлическую скобу.

Убирайте этот колхоз быстрее, пока мотор дросселя не угробили. Это растояние специально оставлено для корректировки работы дросселя на прогревочных оборотах и т.д.
Цитата: Mack от 08 марта 2017, 13:54:10Проехался педаль газа стала отзывчивее.
На этих машинах всегда был свободный ход педали газа и бесполезно что-то с этим делать.
Цитата: Mack от 08 марта 2017, 13:54:10Пробовал исправить как это описывается на этом видео - https://youtu.be/la2MrnX7-8o. Не получилось, сорвал резьбу на мембрана дросселя. Стоит ли с этим люфтом заморачиваться?
Оставьте свой дроссель в покое! У вас нормальные обороты и нормально падают. С чего вы взяли , что у вас что-то не так? Проедьте на любой другой машине и обороты на скорости будут вести себя так же ;)

Mack

Цитата: Mr.Fun от 08 марта 2017, 14:44:47С чего вы взяли , что у вас что-то не так? Проедьте на любой другой машине и обороты на скорости будут вести себя так же ;)
Мне не нравится как едет машина. Например-  Разогнался немного начинаешь тормозить а ощущение буд-то газ остался нажатым: машина с трудом останавливается. Ощущение что все время машина продолжает движение как при нажатой педали газа. Особенно не удобно в пробке, начинает раздражвать такое поведение машины. Вот ищу в чем причина...

Mack

Старом проверили нашли только неисправный мот клапан(заменил), и ошибку на Абс.

DVA

У вас же проблемы с подсосом воздуха в системе вентиляции картерных газов. Решайте эту проблему не увеличивая число сломанных деталей. Заслонка - вешь весьма недешевая и опыты с ней чреваты заменой.

Mr.Alave

Цитата: Mack от 08 марта 2017, 13:54:10
Решил все-таки поковыряться в дросселе, вспомнил что у меня есть свободный ход, когда усилие от педали газа не сразу передается дросселю. Заколхозил выставив металлическую скобу. Вот видео https://youtu.be/ewh-r263s9g . Проехался педаль газа стала отзывчивее. Обороты в норме, я поставил скобу толщиной в зазор, иначе холостые обороты пропадут.
Что скажете? Может так и надо чтобы этот ход был?
Еще на дросселе есть такой люфт - https://youtu.be/jsBIGrSmjPA. Пробовал исправить как это описывается на этом видео - https://youtu.be/la2MrnX7-8o. Не получилось, сорвал резьбу на мембрана дросселя. Стоит ли с этим люфтом заморачиваться?

Я тоже вставлял алюминиевую проволоку, чтобы убрать этот ход. В результате заказывал новый мотор за 25$, так как тому поджарил обомотку, а при попытке почистить коллектор доломал до конца. При нерабочем моторе хх всегда будет 1000об/минут.
WDB2020181A408228

Mack

Спасибо, что подсказали.уберу следы самодеятельности на заслонке.  :)