Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Медленно падают обороты.

Автор Vedromen, 12 ноября 2015, 01:46:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

в тексте ошибка - должно быть "idle speed control"
суть ошибки в том что комп закрывал заслонку но результата не было... обычно это бывает при подсосе, либо при клине дроссельной заслонки, например при обледенении ДЗ...


VedromenАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 20 декабря 2015, 22:08:33в тексте ошибка - должно быть "idle speed control"
суть ошибки в том что комп закрывал заслонку но результата не было... обычно это бывает при подсосе, либо при клине дроссельной заслонки, например при обледенении ДЗ...
Может быть такое что в тексте ошибка?
Дело не в этом датчике значит? объясните тогда что к чему? Подсос воздуха?
какие то есть больные места? как проверить\продиагностировать? куда копнуть в общем?)
Заслонка с мех стороны\визуально закрывается. Обледенеть не могла)

VedromenАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 20 декабря 2015, 22:01:39Человек задал вопрос в вашей теме. У него просто проблемы с насосом...а точнее обычная проблема полубака

Сейчас дошло) я просто в этом тексте для себя искал подсказку :)
Странный у него вопрос, ничуть не рядом с моей проблемой)

hfmscаn

#33
причин этой ошибки немало, я написал варианты... как проверять это - подсос как ищут написано много раз, механику заслонки - руками\глазами...
надо самому хоть чуток приложить усилий, поиском поработать а не вытягивать из собеседника ;)
вот что карсофт пишет в коммента по этой ошибке:
Control switches to emergency operation mode.
Throttle valve sticky (possibly only occasionally).
Reset PMS control unit memory and reactivate.
If fault is indicated again : verify idle speed control actuator.

при "слабом" моторчике (требуется профилактика) в дросселе так же может быть....
в теории эта ошибка может так же вылазить при слабом питании ЭБУ, но практически сталкивался с таким только на ХФМ...


кстати при большом подсосе понять это несложно - скинуть патрубок с дросселя, завести мотор и оставить на ХХ (должен быть прогрет) и рукой перекрыть зев дросселя плотно - нормально если мотор глохнет и тебя всасывает в мотор, а если продолжает работать или хоть какой-то намек на работу пусть даже 300 оборотов  - ищи подсос причем немалый

VedromenАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 декабря 2015, 10:00:15надо самому хоть чуток приложить усилий, поиском поработать а не вытягивать из собеседника

Искал честное слово) и яндексил и тут искал, возможно из-за ошибки в написании не нашел.
Значит этот датчик на заслонке не причем?
тк заслонка закрывается точно, я ее не раз снимал, карбклинером дул в нее
с мех точки все в порядке с ней
подсос воздуха проверю, спасибо)

VedromenАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 20 декабря 2015, 22:08:33обычно это бывает при подсосе

Вы были правы. Сегодня снял воздухан закрыл вход в дз а мотор работает. Работает почти как ни в чем не бывало, однако, руку с каждой секундой засасывало все сильней. В течении минуты даже стало больновато. Я не понимаю как так, ведь если подсос воздуха значит такого вакуума не было бы.

hfmscаn

без воздуха мотор работать не может. раз он работает при перекрытом дросселе, значит воздух в двигатель поступает откуда-то. надо просто найти. у коллектора есть несколько отводов, куда подключаются вакуумный трубки, самый большой это на вакуумник тормозов, в любом случае найти это не сложно....
ищите.

VedromenАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 22 декабря 2015, 16:14:06без воздуха мотор работать не может. раз он работает при перекрытом дросселе, значит воздух в двигатель поступает откуда-то. надо просто найти. у коллектора есть несколько отводов, куда подключаются вакуумный трубки, самый большой это на вакуумник тормозов, в любом случае найти это не сложно....
ищите.

Проблема значит где-то в коллекторе? Я вроде осмотрел бегло, вроде ничего ни где.
Сейчас буду еще искать, спасибо)

hfmscаn

ну причем тут коллектор? :)

коллектор тупо поставляет воздух который входит через ДЗ и дальше в двигло. от коллектора есть много отводов вакуума на которые надеты трубки и уходят куда нить, ну например в салон... а там например трубка слетела и тогда двигатель сосет воздух не только через ДЗ но и через эту трубку... но через трубку из салона много воздуха не поступит ибо диаметр трубок мелкий, а вот например отвод который более мощный, типа там на МОТ клапан, или там на вакуумник, или грубо дырявая прокладка коллектора  - и воздуха может поступать много... т.е. по факту для работы на ХХ мотору хватит воздуха который он получает через дыры а не через штатный путь через дроссель...
твоя задача проста - надо найти эти дыры... например залепи дроссель чтобы мотор работал а дальше отводы отключай по одному и затыкай и смотри... с некоторыми сложнее, надо будет открутить ... ну в общем тут рассказывать нечего... а например дыра в прокладке ищется просто - поливаешь карбклинер (очиститель карба) в предполагаемое место где может быть подсос и мотор реагирует (оборотами)... в общем если понимаешь что ищещь то найдешь

VedromenАвтор темы

#39
Цитата: hfmscаn от 22 декабря 2015, 17:38:59ну причем тут коллектор?

коллектор тупо поставляет воздух который входит через ДЗ и дальше в двигло. от коллектора есть много отводов вакуума на которые надеты трубки и уходят куда нить, ну например в салон... а там например трубка слетела и тогда двигатель сосет воздух не только через ДЗ но и через эту трубку... но через трубку из салона много воздуха не поступит ибо диаметр трубок мелкий, а вот например отвод который более мощный, типа там на МОТ клапан, или там на вакуумник, или грубо дырявая прокладка коллектора  - и воздуха может поступать много... т.е. по факту для работы на ХХ мотору хватит воздуха который он получает через дыры а не через штатный путь через дроссель...
твоя задача проста - надо найти эти дыры... например залепи дроссель чтобы мотор работал а дальше отводы отключай по одному и затыкай и смотри... с некоторыми сложнее, надо будет открутить ... ну в общем тут рассказывать нечего... а например дыра в прокладке ищется просто - поливаешь карбклинер (очиститель карба) в предполагаемое место где может быть подсос и мотор реагирует (оборотами)... в общем если понимаешь что ищещь то найдешь

Ну я к тому что от коллектора все это идет)
Проблема была в шланге от клапанной крышки который идет прямо в заслонку, он задубел. Погрел его и на хомуты посадил. Теперь при закрывании заслонки машина глохнет через 7 секунд где-то. Это похоже на норму?)
Прокладка коллектора новая (чистил свкг), а вот этот МОТ клапан у меня вообще просто так висит. Нужно посмотреть шланг, что от коллектора к нему идет где.
Спасибо за помощь)


VedromenАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 22 декабря 2015, 19:52:24глохнуть должен сразу

Ну у него обороты падают падают и глохнет, не прям сразу, конечно, но вакуум там дикий получается.7 секунд это много?)
Посмотрел на этот МОТ от коллектора трубки рядом нет. Не подскажите откуда из коллектора она выходит. Тк когда снимал его(коллектор) ничего подозрительного замечено не было.
Три трубки в него входят, одно отверстие которое у катушек  заглушено. На эбу что идет тоже подключено.
На шланг который в усилитель тормозов идет брызгал клинером, реакции 0.
Обороты все так же по тупому сбрасывает.

hfmscаn

вроде как на МОТ шла трубка от дросселя, но я дроссель пмс видел пару раз и то много лет назад поэтому могу ошибаться... владельцы подскажут...
на шланг брызнать смысла нет, брызгают на соединения , прокладки, стыки и т.п., т.е. потенциальные места где воздух может проходить

VedromenАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 22 декабря 2015, 22:03:27вроде как на МОТ шла трубка от дросселя, но я дроссель пмс видел пару раз и то много лет назад поэтому могу ошибаться... владельцы подскажут...
на шланг брызнать смысла нет, брызгают на соединения , прокладки, стыки и т.п., т.е. потенциальные места где воздух может проходить

Тогда заглушены они. От дросселя у меня идет тут же в коллектор. Я сразу понял что это слишком просто :D
Да это понятно, все его соединения пробрызгал. Трубки резиновые все поснимал пальцем глушил по очередности. Брызгал на эту трубку от клапанной крышки, тогда реакция была, но я ее сейчас уже привел в порядок.


hfmscаn

ну раз у тебя ишо патрубок, куда вставлен отвод от клап крышки то так и будет что заглохнет не сразу, а через некоторое время, пока весь воздух из мотора не заберет. а там его не мало... 
я только не понял что это за трубка от дросселя подключена в коллектор, такого не бывает, это тупо обход заслонки получается, отсюда твоя 019 может вылазить...
спроси у дядек с такими моторами как что подключено и сделай как должно быть, либо тупо заглуши те отводы которые не знаешь как подключать...

ну и еще  - сколько денег у вас стоит чтение ошибок то ланчем? я думаю тебе выгоднее купить адаптер самому на месте и читать те же ошибки бесплатно...
вот адаптер Vag Com за 700 р. у тебя в городе, а как подключать и программа у меня в подписи.
https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/adaptery_vag_com_elm_327_700619465