Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давит антифриз?

Автор ТИМСПб, 13 сентября 2015, 16:57:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 13 сентября 2015, 20:53:02Тем не менее, были случаи - крыльчатка проворачивалась.
Ну тебе конечно виднее :yes3:...но мне кажется, что это скорее исключение, чем правило. Чаще всего помпа выходит из строя из-за выработки сальника и что является следствием сбрасывания антифриза через аварийное отверстие в помпе....что собственно и случилось у меня буквально месяц назад. И часто именно это я и слышал про поломки помпы.

Pavel0861

Конечно, проворот крыльчатки - это редкая неисправность.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ТИМСПбАвтор темы

Цитата: sergejibr от 13 сентября 2015, 20:58:08
Всем здравствуйте, позвольте поделиться своей историей.Я доездился до того что радиатор разорвало.Радиатор заменил картина не изменилась.Менял всё что только можно заменить и промывал,и продувал.Менял прокладку под головкой ,не помогло.Антифриз сочился из все мест где только было возможно.Знатоки только разводили руками.Наступает срок заменить лямбду,открутить не удалось решил снять коллектор,так вот.Коллектор снял и обнаружил две заглушки прогнили и что самое интересное,на холодную они не пропускают.Пришлось греть до рабочей темп.вообще без коллектора.Темп.доходит до 70 градусов из заглушек тонкой струёй величиной с углу под напором прёт антифриз,а при установленном коллекторе естественно в разогретый коллектор тут же испаряется,а пару куда деваться,могу только предположить.
Заглушки заменил и всё исправилось.Вот как то так.

sergejibr   -  А что за  заглушки , может и мне стоит с них начать проверку ? Т.е  снять коллектор дальше все пойму ?

Pavel0861

Заглушки не имеют отношения к тому, что рвет радиаторы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ТИМСПбАвтор темы

Pavel0861  ну так   симптомы похожи  , у меня может   не рвет   т.к  выдавливает . Вот не много видео

https://yadi.sk/i/DdQ3KmNFj4maK

sergejibr

Цитата: Pavel0861 от 13 сентября 2015, 23:10:37
Заглушки не имеют отношения к тому, что рвет радиаторы.

Павел здравствуйте,так от чего тогда может рвать радиатор,у меня бахнуло так,что срезало датчики,и капот изнутри помяло.Пападос не только на радиатор плюсом четыре датчика,и помятый капот.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

Pavel0861

Цитата: sergejibr от 14 сентября 2015, 20:12:27от чего тогда может рвать радиатор

Излишнее давление в системе охлаждения - не сработала пробка, не сбросила давление. Заглушки в блоке цилиндров могут предохранить блок при замерзании в нем воды. При закипании ОЖ давление слишком мало, чтобы выбить стальные заглушки, а вот пластиковый радиатор разорвет легко.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sergejibr


Паша,на блоке пробки на месте,вот на головке в месте соединения выпускного коллектора их там три штуки,вот о них я писал,они толи сгнили,или проржавели.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

Pavel0861

Да без разницы, на блоке или на головке - стальные заглушки паром не выдавит. Сгнить они могли, вполне. Но никакой связи заглушек с лопнувшим радиатором нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sergejibr


Но если антифриз течёт на разогретый коллектор,на разогретую мет.прокладку,куда пар девается?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

Pavel0861

Цитата: sergejibr от 14 сентября 2015, 21:03:36куда пар девается?

Загрязняешь атмосферу парами этиленгликоля.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sergejibr


Спасибо Паш,очень познавательно.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

Pavel0861

Ну если антифриз уже вытек из мотора, куда ему деваться? Обратно он уже никак не попадет. И наоборот, дырки в заглушках должны были сбросить давление в системе. Но, видимо, не успели. Радиатор у тебя на ходу разорвало, или через несколько минут после остановки двигателя?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sergejibr

#58
Когда радиатор разорвало,машина стояла с пол часа работала на холостых.А антифриз уходил литров пять в месяц.И как дырки в заглушках сбросят давление если они  наглухо придавлены метал.прокладкой.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

Pavel0861

А как же антифриз уходил? Значит, не так уж плотно придавлено было.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!