Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давит антифриз?

Автор ТИМСПб, 13 сентября 2015, 16:57:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: ТИМСПб от 13 сентября 2015, 17:49:35шансы 50х50 и при покупке нового

Если дешевку брать не будете, то шансы намного увеличиваются ;)
Цитата: ТИМСПб от 13 сентября 2015, 17:49:35ХЗ с чем это связано . купишь новый и у него тоже может начнет выдавливать антифриз .
Если с нового польет, то проблема уже будет другая, симптомы я вас спрашивал выше.
Да и машина эта такая, что не все  с разборки можно брать на неё, так как у каждой запчасти есть предел прочности. Вы можете там бирюльки в салон взять или что-то подобное, но по ходовке, тормозной системы  и для двигателя надо брать нормальные запчасти.

ТИМСПбАвтор темы

в ту пятницу   . да срок на проверку  давали , не помню  только сколько . я  с ним  после переписки созванивался в субботу   по телефону общался  скинуть тел спеца диагностики , после предложил мне на кипящий машине приехать к нам в Пушкин они посмотрят .

ТИМСПбАвтор темы

последний раз им писал 8 числа ответе до сих пор нет . вообщем за одно предупреждаю аккуратней с покупкой запчастей с данной разборки .

vbnvnb

Цитата: ТИМСПб от 13 сентября 2015, 17:49:35
шансы 50х50 и при покупке нового , ХЗ с чем это связано . купишь новый и у него тоже может начнет выдавливать антифриз .
При любом раскладе - не должно течь из радиатора , а вот это брак радиатора или проблемы системы это вопрос второй . Как можно сказать точно когда вариантов несколько ? Купите ещё раз крышку но не копеечную , но это не панацея , течи всё равно быть не должно ибо будет завоздушивание системы . Если купить новый радиатор , у которого запас прочности гораздо выше чем у Б/У , то при наличии проблемы системы она вылезет в другом месте , а радиатор на этот раз не пострадает . При таком раскладе его можно исключить из причин .
Мы ездим там где волки срать боятся !

Вениаминыч

ТИМСПб, Дело не в разборке, это их бизнес и они не могут отвечать за качество той или иной детали. Так как просто не в состоянии знать о проблемах   всех деталей, которые у них есть. Тем более о деталях, которые испытываю ткакие-либо нагрузки...трение, давление и т.п.
Вы сами должны или разбираться в этом или не рисковать и покупать нормальные новые детали.  А на разборке можно брать детали , качество которых можно оценить визуально, либо сильно разбираться в этом.
Я вполне допускаю, что этот радиатор не тек, но его снимали, перекладывали с места на место, ставили наконец....и старая деталь вполне могла выйти из строя на любом этапе .
Так что задумайтесь в следующий раз, когда решите что-то покупать Б/У.

Sergunek

#20
У моей машины две недели назад потёк точно такой же радиатор(ему было 18 лет),купил новый NISSENS 62708A  за 6300руб и сам за 2 часа его поставил,заодно и антифриз заменил,теперь температура стоит даже в пробке на 79 градусах.Старый радиатор я так понял забился.Если не хочешь чтобы он у тебя взорвался то меняй на новый.Взорвётся если будешь долго ехать на 5000 оборотов и больше.


NISSENS 62708A

ТИМСПбАвтор темы

а с муфтой как быть ? есть возможность её проверить на холодную ?

vbnvnb

Цитата: ТИМСПб от 13 сентября 2015, 18:03:46
последний раз им писал 8 числа ответе до сих пор нет . вообщем за одно предупреждаю аккуратней с покупкой запчастей с данной разборки .
Опасаться нужно любой разборки , ибо зачастую люди и сами не знают истинное состояние запчастей которые продают .
Мы ездим там где волки срать боятся !

Sergunek

ТИМСПб, кстати ты на верхний патрубок интенсивно понажимай и увидишь как начнёт сопливится прокладка у радиатора.

Вениаминыч

Цитата: Sergunek от 13 сентября 2015, 18:12:55теперь температура стоит даже в пробке на 79 градусах.
А теперь смотрите свою вискомуфту и термостат, так как температура маленькая ;)

Sergunek

Цитата: ТИМСПб от 13 сентября 2015, 18:13:09а с муфтой как быть ? есть возможность её проверить на холодную ?
газетой легко останавливается,значит работает.


Sergunek

Цитата: Вениаминыч от 13 сентября 2015, 18:18:06А теперь смотрите свою вискомуфту и термостат, так как температура маленькая ;)
Со старым радиатором зимой было 79 а летом 95 градусов.Знаю что термостат у меня открывается на 82 вместо положенных 87.


vbnvnb

Цитата: ТИМСПб от 13 сентября 2015, 18:13:09
а с муфтой как быть ? есть возможность её проверить на холодную ?
Важнее что бы хорошо крутилась на горячую , ты писал выше что не смог остановить её , значит крутит . Хотя я не очень в них разбираюсь . Был в молодости Форд , там не работала , так на три болта её на сквозь закрутил . При разгоне звук как у самолёта был .
Мы ездим там где волки срать боятся !

ТИМСПбАвтор темы

а на холодную если его покрутить он сразу должен остановиться ?

Вениаминыч

Цитата: Sergunek от 13 сентября 2015, 18:20:44Знаю что термостат у меня открывается на 82 вместо положенных 87.
Значить менять надо, а то зимой печка нормально работать не будет...да и перерасход бензина , хоть и небольшой...но нафига это надо?