Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давит антифриз?

Автор ТИМСПб, 13 сентября 2015, 16:57:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vbnvnb

Цитата: Sergunek от 13 сентября 2015, 18:20:44
Цитата: Вениаминыч от 13 сентября 2015, 18:18:06А теперь смотрите свою вискомуфту и термостат, так как температура маленькая ;)
Со старым радиатором зимой было 79 а летом 95 градусов.Знаю что термостат у меня открывается на 82 вместо положенных 87.
Как расход и обороты ХХ ? Мозги могут думать что двигатель ещё прогревается и лить бензин .
Мы ездим там где волки срать боятся !

Sergunek

ТИМСПб, Бери новый радиатор и не ломай себе голову,если у тебя без кондиционера машина то скорее всего тебе нужен тот о котором я писал выше. Бери  только Nissens за 6500 руб. или оригинал за 15000 руб. Радиатор это не та запчасть которую можно брать Б/У.

TITOFF

Вытереть все насухо. Прогреть до 95-ти. Заглушить и смотреть, где потечет. Возможно пробка не держит. Её только оригинал брать, остальные не работают.

ТИМСПбАвтор темы

верно без кондея .  а как оригинальную пробку от подделки отличить  кроме цены ?

TITOFF

Цитата: ТИМСПб от 13 сентября 2015, 18:54:31
а как оригинальную пробку от подделки отличить  кроме цены ?
Купить в магазине типа Экзист, Емекс, автодок.

Sergunek

#35
ТИМСПб, на пробке должен быть мерсознак.




Sergunek

Пробка открывается при 1.4 бара. Она открывается лишь когда закипает антифриз,чтобы радиатор не разорвало на много маленьких медвежат.

Sergunek

   радиатор Nissens 62708A  подходит и для C 200 [M 111.941; M 111.945] 136 л.с. Бензиновый (подсмотрел в Экзисте) цена 6900

ТИМСПбАвтор темы

вообщем начну менять , позже отпишусь что да как .

Лукас

Зимой легко найти течь ... в темноте при свете фонарика: пары явно видны.
Раз "рвёт" второй радиатор (даже б\у), значит явно проблемы: пробка расширительного не скидывает лишнее давление или ... помпа не создаёт нормальную циркуляцию.

Вениаминыч

Цитата: Лукас от 13 сентября 2015, 20:31:07помпа не создаёт нормальную циркуляцию.
если помпа плохо работает, то и давления нормального не будет ;)

Pavel0861

Вениаминыч, еще как будет. Плохая циркуляция - местный перегрев - закипание - давление.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Pavel0861, Паш! Ну ты то знаешь, что в помпе особо ломаться нечему, кроме сальника. Она же проста до ужаса - вал, крыльчатка, шкив

Pavel0861

Тем не менее, были случаи - крыльчатка проворачивалась. Вроде и нормальная помпа с виду, а не качает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sergejibr

 Всем здравствуйте, позвольте поделиться своей историей.Я доездился до того что радиатор разорвало.Радиатор заменил картина не изменилась.Менял всё что только можно заменить и промывал,и продувал.Менял прокладку под головкой ,не помогло.Антифриз сочился из все мест где только было возможно.Знатоки только разводили руками.Наступает срок заменить лямбду,открутить не удалось решил снять коллектор,так вот.Коллектор снял и обнаружил две заглушки прогнили и что самое интересное,на холодную они не пропускают.Пришлось греть до рабочей темп.вообще без коллектора.Темп.доходит до 70 градусов из заглушек тонкой струёй величиной с углу под напором прёт антифриз,а при установленном коллекторе естественно в разогретый коллектор тут же испаряется,а пару куда деваться,могу только предположить.
Заглушки заменил и всё исправилось.Вот как то так.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.