Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Седан vs. Сарай. Почему?

Автор Punker, 28 января 2012, 17:52:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Yuden

сарай 202 смотрится, действительно, на мой взгляд, интереснее седана, практичность тоже превосходит. Но минус- слышно все .что валяется в багажнике), пахнет в нем же (если везешь что-то пахучее).

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Gudvin.84


PunkerАвтор темы

ЦитироватьYuden написал(а):

пахнет в нем же (если везешь что-то пахучее)

дада... Мне тут сказали уже, что зимой рыбой из седана торговать удобнее)))

оптосварщик

Лукас

ужасти какие вы про "запахи" рассказываете, да! единство багажника и салона присутствует!, но вы туда "в туалет" не ходите!!
у мну в багажнике чище чем под ковриками: пылесосить легко!
а если планируется что-то нехорошее возить, так ведь можно и постелить что-нибудь.
а теперь скажите геде может 2взрослых или 1+2детей спать, а уж перевозить кучу всяких вещей...
у меня сейчас 3комплекта коньков и 4 комплекта лыж + вытрушка для младшей  практически "не вынимаются", в любой момент смена экипировки и ВПЕРЕД.


Добрый

Я универсалы очень люблю! Но найти сарайку за те деньги которые у меня были, это не реально.. Пришлось брать седан.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

PunkerАвтор темы

ЦитироватьЛукас написал(а):

а если планируется что-то нехорошее возить, так ведь можно и постелить что-нибудь.

+1. Под поликом лежит спецпокрывашка. Если надо что-нить перевезти, то вынимаю и стелю. Все бредил резиновым ковриком с бортиками в размер багажника... Так и не разродился)

оптосварщик

TCooper

Лично я останусь приверженцем только седанов. Так как седан элементарно эстетичнее сарая той же модели. Плюс в седане есть некая статусность, а сарай всегда смотрится утилитарно.  Мерседес изначально машина статусная. Я лично не хочу ездить на грузовике.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

PunkerАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Так как седан элементарно эстетичнее сарая той же модели.

Могу сказать точно так же, но поменяв кузова местами. И это тоже элементарно))

ЦитироватьTCooper написал(а):

Плюс в седане есть некая статусность

Вот собственно в этом и соль... В менталитете. Страны третьего мира, включая Рашу, очень любят седаны. Про какой статус речь? Статус 20-ти летнего авто "семейного" класса?;)

ЦитироватьTCooper написал(а):

Мерседес изначально машина статусная.

"Б" - бред. Уж простите) Ауди и БМВ - это уже не "статусная"?;) И что за "статус"-то? Ну очень хочется узнать)

оптосварщик

Gudvin.84

Мерседес изначально машина статусная

[/quote]

Порвало :D И чо, телочки ведутся. Получается 15-и летнее корыто за 5 штук - статусное штопестец, а скажем новая тойода за 18 штук, вообще не статусная, так?
Punker Чуваг, не обязательно отвечать на каждый пост, это всего лишь твое мнение, не больше.

Было 3 хэтчбека, 2 седана. Руководствовался исключительно внешним видом при выборе. А3 правда только в кузове хэтчбеке бывает, поэтому 2 на 2. В принципе, различий особых не заметил. Авто с 5-й дверью быстрее выхолаживается зимой, если грузить в багажник чего, большой салон медленнее прогревается. А музыку лучше строить в хэтче и сарае


PunkerАвтор темы

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Чуваг, не обязательно отвечать на каждый пост, это всего лишь твое мнение, не больше

"неееее... чувак...." (с)
PS Вопрос я задал и пока ответа  не услышал... Точнее услышал. Кроме "больше нравится" у седана преимуществ нет) Многих, похоже, очень волнует общественное мнение - боязнь показаться не респектабельным владельцем престижной марки авто, а простым обладателем 15-ти (+-) летнего авто, с очень классической внешностью.
Вобщем можно продолжать маленький холивар, но без толку) На этот вопрос ответил хорошо софорумчанин (с другого форума):

ну, вообще, сарай тяжелее седана, стало быть расход топлива больше, а динамика хуже. Но на это, как правило, не обращают особого внимания. Другое дело понты- говоришь, семейный класс? А кто-то его называет бизнес-класс, а "бизнесмену" на сарае ездить не пристало, ему представительские качества подавай. У нас укоренившийся стереотип ставить сараи в один ряд с тазовскими "двойками" и "четвёрками", т е машинами "колхозников", "челноков" и прочих "мешочников". Как думаешь, хочет человек с понтами (а именно такие обычно берут старенькие мерсы Д-класса, причём кроме понтов у них как правило нифига нет, так, пыль в глаза пустить), чтобы его мешочником считали? Это для тебя мерс просто автомобиль, а для кого-то это- МЕРСЕДЕС! Вот тебе и причина...

[/quote]

Отредактировано Punker (2012-01-28 20:19:15)

оптосварщик

Gudvin.84

Кроме "больше нравится" у седана преимуществ нет)

[/quote]

Как и у сарая. Тут какбы нельзя объективно определить что лучше. Ибо это лучшее у каждого свое. Машины на разного потребителя, под разные нужды. Это все равно что спорить? "что лучше, 2-х местное спортиное купе или седан?". Если я одинокий молодой понторез, то для меня естественно купе будет лучше, ибо мне пох что там 2 места и т.д. А если я семьянин, хотя бы с одним ребенком, то купе для меня вообще не машина, ибо куда я на этом 2-х местном говне уеду


Andrюxa

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ога , колхозники-бензавозники особенно.

'солярочниками' кличут их у нас :glasses:

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Как и у сарая. Тут какбы нельзя объективно определить что лучше. Ибо это лучшее у каждого свое. Машины на разного потребителя, под разные нужды. Это все равно что спорить? "что лучше, 2-х местное спортиное купе или седан?". Если я одинокий молодой понторез, то для меня естественно купе будет лучше, ибо мне пох что там 2 места и т.д. А если я семьянин, хотя бы с одним ребенком, то купе для меня вообще не машина, ибо куда я на этом 2-х местном говне уеду

+ абсолютно правильно всё расписал - каждому по потребностям:
сарай - постоянная транспортировка какого либо груза (допустим связано с работой), семья/дети/коляски/все дела, частые пикники на природе/охота/рыбалка/грибы и т.д.
седан - тож самое - только в меньших объёмах и количествах :glasses:


PunkerАвтор темы

Gudvin.84
Да как сказать... При одних и тех же задачах, по перевозке одной задницы из п.А в п.Б, плюсов у сарая нет. А даже одни минусы. Но все ли используют авто именно так, и ни как иначе? И ни у кого не будет никогда моментов, когда понадобится авто, с большим запасом трансформации?
Я вот Астру когда покупал, то тоже распостранялся на тему, что мне нафиг не надо авто с 4-мя дверями - я не таксист. Выехав с Ауди-Питер-клабом на летние палатки, поглядел на приятеля, который втроем с семьей, на чистом бельишке завалился в своем Гэлэкси... Пока я с палаткой парился.. Тогда начал подумывать о более вместительном авто.... А потом, когда ездили к родителям жены в Екб, то обратно пришлось везти кучу вещей... На Астре было тяжеловато... Когда уже на Мерсе ездил на Селигер этим летом, то вопрос о палатке даже не стоял) Мне этого не надо теперь. Коляску кинуть в багажник + пару сумок - нет проблем. Это учитывая, что на заднее сиденье ничего не положить теперь - там кресло мелкого + жена ездит. Т.ч. по практичности, универсал выше седана. А что, кроме совокупности практичности и замечательного экстерьера и интерьера, может привести к покупке этого авто?

оптосварщик

Nitronick

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Было 3 хэтчбека, 2 седана. Руководствовался исключительно внешним видом при выборе. А3 правда только в кузове хэтчбеке бывает, поэтому 2 на 2. В принципе, различий особых не заметил. Авто с 5-й дверью быстрее выхолаживается зимой, если грузить в багажник чего, большой салон медленнее прогревается. А музыку лучше строить в хэтче и сарае

А вот про выхолаживается я бы поспорил у меня было 2 ситроена хм вот мировая тачка двойное остекление то есть открыл пятую дверь а второе стекло все равно осталось закрытым и салон закрыт.Блин если бы у нас были нормальные цена на з.ч к ним я бы тока на нем и катался бы.А так вот как раз на 202 его и поменял(((Вспоминаю даже жалко 99 год 2.5 тдсай 147 лс при случае обязательно такой же куплю не зря же на нем премьер министр франции ездил в свое время единственный хэтчбэк представительского класса.

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Andrюxa

ЦитироватьPunker написал(а):

по практичности, универсал выше седана

это понятно - спору нет, только не многие при покупке авто мыслят такими категориями "а вдруг надо будет чё-нить крупное возить, возьмука я лучше авто с большим запасом трансформации ака сарай", поэтому и приобретается седан - который большинству народа (повторюсь, не всем) больше нра чисто визуально, тоесть о запасе практичности никто не думает или она им не нужна, а тот кто думает, поверь - сарайку и возьмёт, как большинство моих знакомых и сделало
как-то так! :)