Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Седан vs. Сарай. Почему?

Автор Punker, 28 января 2012, 17:52:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

PunkerАвтор темы

Предлагая своего сарая, столкнулся с постоянным ответом "нужен седан"... Вот сижу и думаю - а чем седан лучше? Может есть что-то, чего я не знаю и прибываю в неведении?
По практичности сарай на голову выше седана. (Вместимость, возможность раскладывания сидений, полноценное 2-х спальное место, рейлинги,  дворник на заднем стекле, удобный обзор назад и т.п.) Внешне тоже выглядит замечательно.
Я прекрасно бы понял, если бы выбор бы шел о типа кузова, применимо к Е-классу. Все-таки "бизнес". Без некоторой фривольности универсала. (Хотя сам-бы взял Е-шку сарай с удовольствием)
Но, в данном случае, мы говорим о Д-классе, "семейном"... Т.е. он уже своим названием говорит о необходимой практичности.
Опять же аргумент "мне возить ничего не надо". Ну мне тоже, например, практически никогда не надо... Но если вдруг надо, то вот оно есть... А если нету, то тут уже ничем не поможешь.
Расскажите, а? Честно - в непонятках.

Отредактировано Punker (2012-01-28 16:53:39)

оптосварщик

Andrюxa

брал седан, потому что нравится кузов и

ЦитироватьPunker написал(а):

"мне возить ничего не надо"

но у сарая два плюса - объём багажа и парковка задом проще
тут уж каждому своё


PunkerАвтор темы

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

но у сарая два плюса

а остальное - минусы?;)

оптосварщик

Иван_А311ЕЕ174.

вообще ни когда не думал что куплю себе сарай .. а так вышло что купил, и понял Блин а ведь сарай это реально круче седана ибо намного удобнее, вместительнее да и вообще практичнее в разы. Хотя раньше на сараи я вообще не смотрел, зато когда попробывал понял как я ошибался. Сейчас если бы был выбор сарай или седан взял бы не задумываясь снова Сарайку


Dmitry

Могу объяснить свою точку зрения, не претендую на истинность во всех высказываниях :)

1. Выглядит любой универсал намного хуже седана (имхо разумеется :) ). Сзади так вообще термин сарай как нельзя хорошо применим)
2. Общий багажник с салоном - это тоже минус, если в багажник положить например канистру с бензином, то вонять будет на весь салон (иногда вожу для генератора на дачу)
3. Шумка у универсалов обычно хуже. По крайней мере на седанах сталкивался с тем, что складываешь спинку сидений и становится шумнее, а в универсале багажник всегда общий.
4. Вечно пачкающиеся заднее стекло. Дворник - это конечно хорошо, но когда она не пачкается - это как то лучше)
5. Крышка двери универсалов мне лично кажется менее удобной, чем у седана)
6. Расход бензин в одинаковом режиме будет больше
7. Кузовню на зад найти сложнее
8. Продать сложнее (тут думаю спорить точно не будешь)  :tomato:

Теперь про "плюсы", а точнее почему для меня они не плюсы:

ЦитироватьPunker написал(а):

Вместимость

А зачем? Холодильник перевозить что ли?

ЦитироватьPunker написал(а):

возможность раскладывания сидений,

У седанов тоже у многих складывается сиденья и этого вполне достаточно чтобы перевести практически все, что здравомыслящий человек будет перевозить в легковом автомобиле)

ЦитироватьPunker написал(а):

полноценное 2-х спальное место,

Ну во-первых я бы его не назвал полноценным, а во-вторых зачем оно надо то?

ЦитироватьPunker написал(а):

рейлинги,

Поставить багажник и возить картошку? Согласен, что ВАЗ 2104 покупают именно для этого, но с Мерседесом думаю мало желающих будет

ЦитироватьPunker написал(а):

дворник на заднем стекле,

Выше уже писал, лучше когда стекло не пачкается)

ЦитироватьPunker написал(а):

удобный обзор назад

Очень спорный вопрос :)

В общем как-то так ) Думаю многие рассуждают примерно так же, поэтому и продать универсал намного сложнее.


Medvedev

ЦитироватьPunker написал(а):

а чем седан лучше?

Седан продать проще чем сарай)))


Dmitry

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

что купил, и понял Блин а ведь сарай это реально круче седана ибо намного удобнее, вместительнее да и вообще практичнее в разы.

Ну не знаю, на седане так чтобы долго никогда не ездил, ездил пару дней на 203-м универсале (бесил он меня) и иногда езжу на мамином аутлендере, по сути тот же универсал, только приподнятый и с полным приводом. В общем ни одного плюса однообъемника не почувствовал)


PunkerАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А зачем? Холодильник перевозить что ли?

никогда не возил холодильник и другие крупно-габариты. А вот если понадобится, то возможность есть. А у седана - нет. И не будет.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну во-первых я бы его не назвал полноценным, а во-вторых зачем оно надо то?

Абсолютно полноценное. Проверено. Я, например, когда на природу езжу, то палатку с собой теперь не беру - накачал матрасик, застелил бельишком и спишь, как человек. Ну и сварачивать палатку, сушить ее по утру - нет никакой необходимости)

ЦитироватьDmitry написал(а):

Поставить багажник и возить картошку? Согласен, что ВАЗ 2104 покупают именно для этого, но с Мерседесом думаю мало желающих будет

Поставить нормальный Тулевский багажник и возить с собой вещи, когда отдыхать едешь.
...когда надо было отвезти капот от 202-го из точки А в точку Б, получилось его приколхозить только на мои рейлинги. Иначе знакомым пришлось бы Газель нанимать или пешочком километров 5 пилить.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Выше уже писал, лучше когда стекло не пачкается)

панимашь... был у меня седан лет 5 назад... не пачкается стекло... а вот дождем засирается. И капельки эти можно убрать, включением обогрева, но не моментально. Тогда я и решил, что тот седан будет моим последним седаном, если не произойдет что-то экстроординарное. Хэтч или сарай онли.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Очень спорный вопрос

Здесь бесспорное преимущество сарая) Причем на нем легче парковаться, чем было на Астре GTC

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Седан продать проще чем сарай)))

Это - да и бесспорно)

оптосварщик

PunkerАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

В общем ни одного плюса однообъемника не почувствовал)

Оперируй терминами правильно - двухобъемника)

оптосварщик

Medvedev

Ну парковаться на сарайке реально на порядок проще чем на седане, а вот про возить, то, другое, третье. Для этого газельку все таки лучше нанять. Тот же холодильник положено перемещать только в вертикальном положении.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDmitry написал(а):

В общем ни одного плюса однообъемника не почувствовал)

ну вот смотри чем коснулось лично меня: Вылет из аэропорта в интересующее место бывает только из соседнего города (320 км) в этот аэропорт надо отвезти Мать Отца и СУМКИ МНОГО СУМОК + взять с собой товарища чтоб обратно не пилить одному в молчании. Так вот у меня сарай вещами ЗАВАЛЕН под потолок был и натянута сетка чтобы в салон не валилось )))
а в плане продажи тут ты прав сарай продать сложнее потому что не все его прелести понимают


Dmitry

ЦитироватьPunker написал(а):

А вот если понадобится, то возможность есть. А у седана - нет. И не будет.

Почему то мне кажется мало кому это возможность нужна)

ЦитироватьPunker написал(а):

Абсолютно полноценное. Проверено. Я, например, когда на природу езжу, то палатку с собой теперь не беру - накачал матрасик, застелил бельишком и спишь, как человек. Ну и сварачивать палатку, сушить ее по утру - нет никакой необходимости)

С моей т.з. полноценное - это кровать :) Ночевать в машине я ни за что не буду)

ЦитироватьPunker написал(а):

Поставить нормальный Тулевский багажник и возить с собой вещи, когда отдыхать едешь.

И вид будет совсем печальный...

ЦитироватьPunker написал(а):

панимашь... был у меня седан лет 5 назад... не пачкается стекло... а вот дождем засирается. И

Ну не знаю, я не таких проблем не замечал... При этом обогрев включаю только когда стекло инеем покрывается.

ЦитироватьPunker написал(а):

Здесь бесспорное преимущество сарая) Причем на нем легче парковаться, чем было на Астре GTC

Что-то я не заметил на 203-м сарае что парковать на нем легче))) Легче парковать с парктрониками и с камерой, а на универсале нифига не легче :)

В общем я не собираюсь тебя или кого то еще переубеждать в отношении к сараям! Я объясняю, почему люди не хотят их покупать. Просто для кого что важнее. Для меня внешний вид важнее возможности перевести холодильник и установить багажник, уровень шума важнее возможности спать в машине, чистое, но мокрое стекло лучше, чем грязное с прочищенной дворник дыркой, ну и т.д.


PunkerАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Для этого газельку все таки лучше нанять.

однозначно.
Но есть одно НО - не всегда есть возможность нанять, а во-вторых, при наличии сарая, она становится не нужна, для перевозки всякого бытового и рабочего хлама.
Про холодильник - ессесно утрировал) Не буду я его пихать к себе)
PS А вот телик в Астру я, помницца, еле запихнул)

оптосварщик

Andrюxa

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

но у сарая два плюса

ЦитироватьPunker написал(а):

а остальное - минусы?

про минусы отлично расписал Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Седан продать проще чем сарай)))

тут возможно ещё и менталитет играет роль - в РБ сарай проще продать (особенно в приграничных районах),
а если ещё и дизеляка - 'ушОлъ бы тока фпуть!' тот сарай :)


Gudvin.84

Некоторым универсалы внешне больше нра. Меня вот от 203 вообще воротит, а сарай 203 так вроде ничего такой. Есть знакомые, которым 202 только в сарае нравится