Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Формула-1: кто интересуется?

Автор free'n'murz, 16 марта 2012, 15:21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UncleBenz

Посмотрел видио с тестов, и, собственно, послушал как теперь звучат моторы, и звучать они ... не очень.
Звук ближе уже к раллийному.

free'n'murzАвтор темы

А мне дико жаль, что я не успел побывать на "старой Формуле", послушать движки вживую... Все-таки то, что передается через колонки (какими бы хорошими они ни были) - совсем не то...

free'n'murzАвтор темы

Наглядное сопоставление всех болидов этого сезона в профиль (кроме пока не выезжавших на тесты Лотуса и Маруси):


MTRM

Хха, а в профиль вообще все как будто бы даже и ничо  :ay: )))

А по поводу ТОГО звука моторов, которые были раньше... Мне тоже очень жаль, но есть какое-то предчувствие (или это просто надежда?), что через время все вернётся в Формулу, и будут там опять и V10, и даже V12...

Главное, чтоб никаких двойных очков в последних гонках....  :bad:

Ну это только после Берни возможно будет, конечно же...

free'n'murzАвтор темы

Цитата: MTRM от 30 января 2014, 18:37:10Главное, чтоб никаких двойных очков в последних гонках.... 
+1

UncleBenz

если надежность движков подкачает и будут массовые сходы, то вполне можно ожидать возвращение атмосферников.
Кстати, в этом же году еще ограничение по топливу на гонку должно быть - 100 кг.
Так вот в тех. характеристиках машин указано расход 100кг/час. Гонка на час всего или "плестись" по трассе все будут?

Алексей СПб

Ну и я отпишусь. Смотрю формулу еще с тех времен когда Шуми был даже еще не в Бенетоне а Заубер были чуть быстрее велосипеда. Болел всегда за Шумахера, выдающийся гонщик. Сейчас конечно интерес не много угас, да и формула сама изменилась с тех времен сильно, но не говорю что стала хуже. Раньше не пропускал ни одной гонки, сейчас же как получается. Старею  :cf:
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Алексей СПб от 30 января 2014, 19:39:28Смотрю формулу еще с тех времен когда Шуми был даже еще не в Бенетоне
Это - как? С 1991 года, что ли? :) У нас Ф1 начали показывать с 1992 :) :) :) Я начал постоянно смотреть с 1993...

MTRM

Цитата: UncleBenz от 30 января 2014, 19:36:30Кстати, в этом же году еще ограничение по топливу на гонку должно быть - 100 кг.Так вот в тех. характеристиках машин указано расход 100кг/час. Гонка на час всего или "плестись" по трассе все будут?

Не совсем. 100 кг/час - это ПИКОВЫЙ расход, в самых "тяжёлых" режимах работы двигателя, "газ в пол". Не вся же трасса проходится в таком режиме, так что не так все драматично.
На каждой машине будут стоять расходомеры Ultrasonic Fuel Flow Meter от британской Gill Sensors, их, кстати, только совсем недавно омологировала ФИА, до последнего момента не могли удовлетворительную точность показаний настроить...

Алексей СПб

Цитата: free'n'murz от 30 января 2014, 19:54:02Это - как? С 1991 года, что ли?  У нас Ф1 начали показывать с 1992    Я начал постоянно смотреть с 1993

В 93 права получил и сапоги пошел топтать, а формулу раньше показывать стали. Эх, давно это было
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

free'n'murzАвтор темы

Результаты третьего (вчерашнего ) дня тестов - народ начинает потихоньку вкатываться. Смотрим графу "мотор" - и радуемся :)


MTRM

Ну что, вот и первая гонка прошла... Что тут можно сказать?
Ждал-ждал начала сезона, в нетерпении отсчитывал дни.. Но как-то что-то не сильно впечатлён. И даже наверное не из-за обидного схода Льюиса (ничто не предвещало беды...) и Феттеля (всё же интересней на него в борьбе посмотреть)...
Не сразу, но дошло потом что не так -- ЗВУК! Это больше было похоже на МотоГП!!!  >:(
И судя по Рикьярдо не такие уж и чудовищные проблемы у РэдБулл, как казалось по тестам.. Ну да пусть борьба лучше будет, главное, - чтоб победили "наши"!  :hihi:

free'n'murzАвтор темы

Цитата: MTRM от 17 марта 2014, 10:30:11Не сразу, но дошло потом что не так -- ЗВУК! Это больше было похоже на МотоГП!!! 
Да уж. Я тоже несколько разочарован звуком.

Хэма жалко. Но главное - Мерседесы едут. И МакЛарен возвращается в борьбу. так что - впереди интересный сезон, я уверен!

Что интересно - по первой гонке не скажешь, что в раскладе сил произошли радикальные перестановки, хотя многие этого ждали. По одной гонке судить, конечно, рановато, но есть ощущение, что впереди останутся все те же команды, только слегка в другой последовательности: Мерседес, Ред Булл, МакЛарен, Феррари. Только вместо Лотуса подпирать их будет в этом году, похоже, Уильямс.

И - да, порадуемся за Квята! Очко, набранное в первой же гонке - отличный результат! Будем надеяться, что российский гонщик пришел в Ф1 надолго...

Дмитрий_78

а что с фильмом про F1, когда появится

=Sanchez=

#164
Цитата: Дмитрий_78 от 17 марта 2014, 17:30:29а что с фильмом про F1, когда появится

уже давно вышел
и можно скачать с торрент-трекеров

Риккьярдо лишен второго места на «Гран-при Австралии», Квят стал девятым.
Австралийский пилот «Ред Булла» Даниэль Риккьярдо, занявший второе место по итогам «Гран-при Австралии», исключен из протокола гонки.

Такое решение судьи Международной федерации автоспорта (ФИА) приняли в связи с нарушениями, связанными с расходом топлива на болиде гонщика.

По ходу гонки RB10 австралийца расходовал горючее с частотой более 100 кг/час, что запрещено регламентом.

Таким образом, второе место по итогам Гран-при перешло к Кевину Магнуссену из «Макларена», а третье — его партнеру Дженсону Баттону. Кроме этого стоит отметить, что россиянин Даниил Квят поднялся на девятую строчку.

Добавим, что позже австрийский коллектив принял решение подать апелляцию на решение ФИА.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI442356_Rikkiyardo-lishen-vtorogo-mesta-na-Gran-pri-Avstral