Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Формула-1: кто интересуется?

Автор free'n'murz, 16 марта 2012, 15:21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Алексей Попов: Квят в этом году показал себя по восходящей в отличие от конкурентов

«Российский голос Формулы 1» Алексей Попов прокомментировал разговоры в иностранных СМИ по поводу того, что Даниил Квят получил место в Toro Rosso благодаря поддержке спонсоров, и в частности, поделился мнением о заявлении Луиса Разиа по поводу того, что второе место в дочерней команде Red Bull было выставлено на продажу.

«Луис Разиа - очень хороший парень, талантливый бразильский пилот, который купил себе место в Формуле 1 в команде Marussia в этом году, провел тесты предсезонные. В программках на первом этапе в Мельбурне еще была его фотография, а не Жюля Бьянки, с которым в последний подписали контракт. Почему подписали? Потому что выяснилось, что это были липовые бразильские спонсоры, которых не было. Конечно, я не думаю, что он, зная это, специально провел такую PR-компанию, потому что, в конце концов, он боролся за титул в GP2 с Давиде Вальсекки. Но есть такое грубое русское выражение «чья бы корова мычала». И вот эта корова лучше бы действительно помолчала, - заявил Алексей Попов в программе «Большой спорт». - Теперь другой вариант. Поскольку вчера Twitter естественно «взорвался», как русскоязычный, так и англоязычный. Естественно, что недоброжелателей очень много. Естественно, что того же Даню начали поливать также, как Виталика (Петрова) до этого, Сережу Сироткина после подписания контракта с Sauber.

Вообще надо понимать, что вчера очень многие наши ребята, которые болеют за Формулу 1 и привыкли находиться в этом глобальном мире, им кажется, что везде все розовые, плюшевые, как это многим из нас казалось в 1992-м году. И вчера это откровенная русофобия для многих стала сюрпризом. Она буквально полилась через шлюзы. Для меня это сюрпризом не стало, потому что Даню Квята при всем желании упрекнуть в том, что он привел какие-то деньги, вообще невозможно. У него их банально нет. Я знаю его папу. Это хороший мужик, бизнесмен небольшого уровня. Он делает все, что может. Он помогал Дане в картинге. Дальше, если бы он не попал в программу Red Bull, даже в этих гонках, где он выступает сейчас, этих денег просто не хватило бы».

Также Алексей Попов поделился мнением по поводу перспектив Даниила Квята в Toro Rosso в следующем году.

«В следующем году будет смена правил. Значит, все машины будут построены с нуля. Toro Rosso волей-неволей будет использовать гораздо больше от Red Bull, чем сейчас. Сейчас у них другой мотор, Ferrari, другая коробка передач, KERS. В следующем году они берут целиком весь силовой агрегат Renault, вместе со всеми составляющими от Red Bull. Поэтому фактически Toro Rosso в следующем году – это будет тот же Red Bull. Вопрос, как поедет Red Bull, потому что "выстрелить" может любая команда, - говорит Алексей. - Но я к тому, что молодому парню, который в нынешнем году выступал по двум программам – в GP3 и Формуле 3, где машины очень отличаются аэродинамически, по-разному настраиваются, у них разные мощности двигателя, а главное – два разных типа шин. А на шины все жаловались в этом году в Формуле 1 – на них ездят в GP2, GP3. Даня пересаживался из машины в машину в течение нескольких месяцев. Т.е. у него мозг адаптировался так, как, может быть, ни у кого из соперников. Поэтому следующий год – это будет год, когда ему будет легче дебютировать».

В начале октября Даниил Квят заявил, что еще не готов к Формуле 1, однако Алексей Попов не видит в этом ничего необычного.

«А что вы хотите, чтобы он сказал? Система Red Bull дает много, но она и берет много. Эта система позволяет ребятам дойти без денег в Формулу 1, дойти до чемпионской машины, как это сделал Даниэль Риккиардо, став партнером Себастьяна Феттеля, который является также продуктом этой системы... И вот эта система не даст ему говорит всякую чушь, и это правильно», - заявил Алексей.

По мнению Алексея Попова, в 2013-м году Даниил Квят зарекомендовал себя успешно в отличие от других участников молодежной программы, и именно это в итоге стало решающим фактором.

«Даня Квят в этом году показал себя по восходящей, а его конкуренты Антонио Феликс да Кошта и Карлос Сайнц-младший по нисходящей», - заявил «Российский голос Формулы 1»

UncleBenz

Лишь бы они себя не стали вести как Петров.
Мое мнение: по результатам Петрова и его поведению было видно, что для него стать пилотом Ф1 - это апогей карьеры, как для всех остальных это только ступень развития и этап жизни где они могут реализовать свои амбиции.
Перес и Петров гонялись в одном чемпионате, какие-то там даже друзья, и в Ф1 вместе пришли. Где сейчас Перес и где Петров - вот ответ о возможностях и умениях последнего.
А по существу, если бы не олимпиада и трасса в Сочи, то и этих ребят бы не было в следующем году. Явно тут не обошлось без вмешательства топ-менеджеров нашей страны.

Дмитрий_78

да 15-20 лет назад это было захватывающее зрелище,борьба феррари и серебренные стрелы, сейчас это уже не то , но тема актуальна  :victory:

MTRM

Вчера ходили в кино на "Гонку" (в оригинале - Rush). Я до сих пор под впечатлением, однозначно рекомендую к просмотру всем интересующимся Формулой! ОЧЕНЬ сильный, не похожий ни на какой другой фильм. Вот где по настоящему стальные яйца гонщиков, не то что сейчас - лощёные покатушки. Я всё понимаю - безопасность превыше всего, гибли в те времена гонщики пачками... Но именно поэтому - это совершенно другой уровень пилотов, людей, для которых каждый старт мог стать последним...
Я с 90-х годов болею Формулой-1, всегда болел за McLaren. И никогда раньше меня не привлекала "старая" Формула, 50-70-х годов. Но все перевернулось после книги "Черные сказки железного века" (тоже однозначный мастхэв любителям гонок), и вот еще этот фильм...

А в этом году - впервые (не считая армейских лет  :hihi:) за все время, как я смотрю гонки - мне стало не интересно. Смотрю просто по инерции... Люис ушёл из Маков - жаль... Сами Маки построили ведрищще - очень жаль. Феттель уже без 5 минут 4-кратный, и опять почти без борьбы -- жаль. ДРС - жаль...
И я ООООчень жду - скорей бы следующий сезон. Какова заруба намечается, а? Смена регламента, турбомоторы, надежды на мотор Мерседес, Кими с Алом в Феррари, Россияне на стартовой решётке наконец!

free'n'murzАвтор темы

Цитата: MTRM от 24 октября 2013, 10:22:28Вчера ходили в кино на "Гонку" (в оригинале - Rush). Я до сих пор под впечатлением, однозначно рекомендую к просмотру всем интересующимся Формулой! ОЧЕНЬ сильный, не похожий ни на какой другой фильм.
Хочу в Москве устроить клубный поход на этот фильм :) Все-таки дуэль Лауда-Хант - это очень круто. Если знать предысторию... Когда-нибудь и про Сенну-Проста фильм снимут, я уверен :)


Цитата: MTRM от 24 октября 2013, 10:22:28Я всё понимаю - безопасность превыше всего, гибли в те времена гонщики пачками... Но именно поэтому - это совершенно другой уровень пилотов, людей, для которых каждый старт мог стать последним...
http://vk.com/a_kolchugin?z=photo1210975_305588897%2Falbum1210975_00%2Frev

Еще более древние времена, но все же :)


Цитата: MTRM от 24 октября 2013, 10:22:28я ООООчень жду - скорей бы следующий сезон. Какова заруба намечается, а? Смена регламента, турбомоторы, надежды на мотор Мерседес, Кими с Алом в Феррари, Россияне на стартовой решётке наконец!
Ага, и ты ждешь окончания эры машин, построенных на деньги ядовитого пойла? :)

MTRM

Цитата: free'n'murz от 24 октября 2013, 10:59:48клубный поход на этот фильм
Офигенная идея!  :good:

Цитата: free'n'murz от 24 октября 2013, 10:59:48Еще более древние времена, но все же
Да! Фанхио, Нуволари, Аскари старший и младший... Сам Брюс МакЛарен, Жиль Вильнёв - другая эпоха уже - но всё же...

Цитата: free'n'murz от 24 октября 2013, 10:59:48Ага, и ты ждешь окончания эры машин, построенных на деньги ядовитого пойла?
Ну... Пока там Ньюи, я не стал бы ставить ползарплаты на кон за окончание этой самой эры ;)

free'n'murzАвтор темы

Цитата: MTRM от 24 октября 2013, 11:19:15Жиль Вильнёв
А вот Жиль - это уже почти эпоха Лауды и Ханта.

Цитата: MTRM от 24 октября 2013, 11:19:15Пока там Ньюи, я не стал бы ставить ползарплаты на кон за окончание этой самой эры
Однако своих помощников он уже начал терять... И потом - не забывай: Феррари в начале 2000-х все же побеждала машины Ньюи. Хотя в те времена я болел именно за его болиды...

Дмитрий_78


free'n'murzАвтор темы

Цитата: дмитрий_78 от 24 октября 2013, 23:27:53вот кстате книжка хорошая
Надо почитать, кстати. Все-таки взгляд из автомобиля скорой помощи - это очень особый взгляд на вещи...

Дмитрий_78

возможно, самое приятное что человек этим живет а значит и есть что рассказать, про ф 3000 еще хочу добавить , не знаю почему но сколько раз пытался ее посмотреть до конца так и не получилось,она меня не зацепила, помнится еще в Москве хотели сделать трассу для проведения F1, но тоже все заглохло, зато протолкнули наших туда пилотов :sm131:

Arman

#130
Росс Браун уходит из Mercedes! :ranting_w:

Только все начало налаживаться и работать, а тут такое....

Пресс-служба Mercedes AMG сообщила о перестановках в руководстве команды. Подтвердилась предварительная информация – в конце года Росс Браун оставит пост руководителя, который он формально продолжит занимать до 31 декабря. После продолжительного периода обсуждения с ключевыми акционерами Mercedes Росс решил передать свои полномочия исполнительному директору по коммерческим вопросам Тото Вольффу и исполнительному директору по техническим вопросам Падди Лоу.

Росс Браун: «Наиболее важным фактором в принятии решения об уходе с поста руководителя команды стала уверенность в том, что для этого настал правильный момент, и команде гарантирован будущий успех. В течение года мы готовились к переходному периоду, и это означает, что сейчас мы готовы обеспечить передачу моих текущих полномочий новому руководству команды в составе Тото и Падди.

Mercedes-Benz инвестировала значительные средства в персонал и инфраструктуру в Брэкли и Бриксуорте. Благодаря единому подходу, который мы применяли, координируя работу двух подразделений команды, мы находимся в уникальной ситуации, чтобы добиться успеха в 2014-м, и я горжусь тем, что помог заложить основы этого успеха.
Однако 2014 год станет началом новой эры в спорте. Поэтому мы считаем, что сейчас подходящее время, чтобы начать новую эру в управлении командой и гарантировать, что такая реструктуризация обеспечит максимально прочные конкурентные позиции на годы вперед.

Мы можем гордиться не только нашими достижениями на трассе, но и организацией работы в Брэкли. За последние шесть лет в Брэкли я пережил самые запоминающиеся моменты в карьере. Наше второе место в Кубке конструкторов в этом сезоне – важная веха на пути к победе в чемпионате. Я уверен, что в будущем команду ждет большой успех, и буду гордиться тем, что сыграл свою роль в этих достижениях».

Ники Лауда, неисполнительный директор: «Первое и самое главное - мы должны сказать Россу спасибо. В 2012 году мы были пятыми в Кубке конструкторов, а в этом сезоне - уже вторыми, и именно он стал архитектором этого успеха. Он составил план по приглашению людей в команду ещё в начале 2011-го, и наши выступления в этом году демонстрируют, что команда находится на правильном пути.

Мы много обсуждали с Россом то, каким образом он мог бы продолжать работу с командой, но факт состоит в том, что вы не можете удержать того, кто решил двигаться дальше. По мнению Росса, наступило подходящее время, чтобы передать бразды правления Тото и Пэдди, и мы уважаем его решение. Тото и Пэдди - именно те люди, которые смогут стать лидерами нашей команды в 2014 году и в более отдалённом будущем».

Дитер Цетше, председатель совета директоров Daimler AG: «Прошлой зимой при поддержке Ники Лауды мы провели реструктуризацию руководящего звена нашей программы в Формуле 1. Первый шаг состоял в том, чтобы убедить Тото Вольффа перейти к нам и возглавить Mercedes Motorsport, а также нашу компанию, которая специализируется на Формуле 1. Следующим шагом был контракт с Падди Лоу, подписанный в 2013 году.

Это позволило нам разработать чёткий план на переходный период, когда Росс решил оставить пост, который занимает в настоящее время, и теперь этот период настал. Я полностью доверяю Тото и Падди: они продолжат дело, начатое Россом, и я верю, что они обладают всеми необходимыми качествами, чтобы привести нашу команду к успеху в чемпионате мира.

Я хотел бы лично поблагодарить Росса, который, начиная с 2010 года, спокойно и уверенно руководил работой команды, за его важнейший вклад в дело развития Mercedes AMG. Несомненно, в наших дальнейших успехах будет доля и его труда. Было приятно с ним работать на протяжении последних четырёх лет, и я желаю ему всего наилучшего в будущем».

Ссылка на источник: http://www.f1news.ru/news/f1-90603.html

П.С. Поздравляю всех болельщиков MB AMG с завоеванием 2-ого места в кубке конструкторов! :preved:

Дмитрий_78


free'n'murzАвтор темы

Цитата: Arman от 28 ноября 2013, 15:15:49Только все начало налаживаться и работать, а тут такое....
Да ладно, этот уход давно готовился. Команда серьезно реструктурирована с начала 2010 года, роль Росса в ней уже не так велика. Посмотрим...

UncleBenz

Создаст свою команду и машину

free'n'murzАвтор темы

Цитата: UncleBenz от 28 ноября 2013, 17:44:56Создаст свою команду и машину
Да прям :) Уйдет в Хонду, будет с МакЛареном работать.