Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Съедена резьба пробки слива ОЖ на блоке ДВС 111.920

Автор ., 08 июля 2015, 15:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

#30
Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:01:38А как ты узнаешь, что что-то получилось?
А, кстати, да. Мне самому интересно, как правильно определить, что что - то получилось. По идее, тем же пальцем, зеркальцем, ну и, чтоб новый штуцер начал нормально по резьбе вкручиваться. А как еще?


TITOFF

Цитата: Andy63 от 08 июля 2015, 23:02:31
Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 22:59:17Метчик нужен номинальный, без номеров.
Женя говорит, что с номерами, ты, Леш, что без номеров. Я запутался... :dr:
Ну сам подумай... Была нормальная резьба. Предположим ты её немного попортил. Что попортилось? Выступы. Значит отверстие стало больше. Если не попортил, то диаметры выступов и впадин остались в номинале. На кой хрен там ваще этот первый номер?

TITOFF

Цитата: Andy63 от 08 июля 2015, 23:05:30
Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:01:38А как ты узнаешь, что что-то получилось?
А, кстати, да. Мне самому интересно, как праильно определить, что что - то получилось. По идее, тем же пальцем, зеркальцем, ну и, чтоб новый штуцер начал нормально по резьбе вкручиваться. А как еще?
После первого номера штуцер туда нормально не полезет.

.Автор темы

#33
Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:07:29Если не попортил, то диаметры выступов и впадин остались в номинале. На кой хрен там ваще этот первый номер?
Вся штука в том, что, проходя по смятой резьбе тем же номером, очень трудно попасть в старые выступы и впадины, если от них ничего не осталось, даже захода нет хотя бы на треть витка. Поэтому метчик может начать резать впадины по старым выступам и наоброт. Тем не менее, я попробую, конечно. Попытка не пытка.


TITOFF

Цитата: Andy63 от 08 июля 2015, 23:12:30
Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:07:29Если не попортил, то диаметры выступов и впадин остались в номинале. На кой хрен там ваще этот первый номер?
Вся штука в том, что, проходя по смятой резьбе тем же номером, очень трудно попасть в старые выступы и впадины, если от них ничего не осталось, даже захода нет хотя бы на треть виткя. Поэтому метчик может начать резать впадины по старым выступам и наоброт. Тем не менее, я попробую, конечно. Попытка не пытка.
И как это оправдывает применение первого номера? Шаг у обоих одинаковый.
Первый номер режет выступы и примерно 2/3 эвольвенты. Второй номер дорезает эвольвенту и формирует впадины.

Gurza

Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 22:59:17Почему первым, если там была полноценная резьба? Метчик нужен номинальный, без номеров.

их в комплекте должно быть 3 черновой, средний и чистовой.

.Автор темы

В общем, пока останавливаемся на том, что резать надо без сверла, прямо номиналом М18 с шагом 1.5 (если я правильно намерил, надеюсь. что правильно). Все согласны?

Теперь еще заморочка будет выхлопную трубу откручивать. :dr: Там и просто трещетка с головкой еле влазит, а про метчик и говорить нечего.

.Автор темы

Цитата: Gurza от 08 июля 2015, 23:19:24их в комплекте должно быть 3 черновой, средний и чистовой.
Чаще встречается комплект из 2-х. А вот номинальный придется действительно искать днем с огнем. Все равно комплект из 2-х придется брать и в таком случае проходить сразу чистовым, так получается?


TITOFF

Цитата: Gurza от 08 июля 2015, 23:19:24
их в комплекте должно быть 3 черновой, средний и чистовой.
Для нарезки новой резьбы да. И то в редких случаях ( в каких? порой инет). Для правки ( точнее очистки ) резьбы зачем первый?

Gurza

Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:15:03Шаг у обоих одинаковый.

заход разный+ как вариант старая резьба забита. пройти первым, потом вторым.

TITOFF


Gurza

Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:23:17резьбы зачем первый?

чтобы ровнее попасть, у второго более короткий заход.
Цитата: Andy63 от 08 июля 2015, 23:20:14рямо номиналом М18 с шагом 1.5 (

автомобильный шаг 1.25 был. я бы промерил точнее.

Gurza


Pavel0861

Первым метчиком проще попасть в старую резьбу - у него заход более пологий.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2015, 23:30:44у него заход более пологий.
и ты ту да же  :Laie_67:
Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:25:57Что подразумевается под словом "заход"?