Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Съедена резьба пробки слива ОЖ на блоке ДВС 111.920

Автор ., 08 июля 2015, 15:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: eraiser от 09 июля 2015, 00:05:16почему вы так не хотите попробовать предложить  самый простой вариант ?

Отковырять - очень непросто.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Цитата: Gurza от 08 июля 2015, 23:59:54для начала попробовать отковырять остатки алюмишки из резьбы, если результат не удовлетворяет - пробовать прогнать резьбу, самая печаль - нарезать новую и загонять туда болт в качестве пробки. для уплотнения лучше использовать ваговский герметик моторный - застывает при давлении.

о! +1 ,а с герметиком можно и "витек реинз" (viktor reinz) -тож хорошо держит : я на выхлопной системе проверял : на пассате б3 стык от штанов и банкой катализатора у меня на 2й машине держит = уже пол года - все гуд
Занимаюсь запчастями для а/м

.Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2015, 23:59:31конус там запирает отверстие в блоке
А что же будет, если, допустим, поставить просто запорный болт обычный?


Цитата: Gurza от 08 июля 2015, 23:59:54проще эту процедуру провернуть на яме или эстакаде.
К сожалению, мне сии удобства недоступны.


Цитата: Gurza от 08 июля 2015, 23:59:54для начала попробовать отковырять остатки алюмишки из резьбы
Для этого надо туда заглянуть, а заглянуть туда не получится даже на эсктакаде - заслоняет передняя подвеска, не говоря о выхлопной трубе.


Цитата: Gurza от 08 июля 2015, 23:59:54самая печаль - нарезать новую и загонять туда болт в качестве пробки.
Почему?


Цитата: Gurza от 08 июля 2015, 23:59:54для уплотнения лучше использовать ваговский герметик моторный - застывает при давлении.
Можно поточнее, что за гереметик? Номер его есть?

И, кстати, я заказал уже на всякий случай ремонтную оригинальную пробку с прокладкой. На схеме она так и называется - ремонтная пробка в случае срыва резьбы сливного штуцера ОЖ. Что за пробка такая - увижу, когда придет на днях.




eraiser

Цитата: Pavel0861 от 09 июля 2015, 00:07:31Отковырять - очень непросто.

а мечик вроде 18й с нужным шагом  просто найти  ?

.  кстати : раз вы не распологаете нужным инстркментом и навыком ( без обид - я тоже не все умею ) а почему в сервис то не обратитесь : я думаю " много " денег за эту процедуру не возьмут , да и время свое тратить не надо  ?
Занимаюсь запчастями для а/м

.Автор темы

Цитата: eraiser от 09 июля 2015, 00:17:08почему в сервис то не обратитесь
Машина вся разобрана, на улице стоит ( бортжурнал)
Метчики купить - не вопрос. Пошел и купил, 300 рублей пара.
Навык тоже кое - какой имеется.
Было бы где - то в другом месте, например шпилька ГБЦ - вопросов бы не возникло. А тут специфично.
И вообще, все стараюсь делать сам. :)


Kira

Резьба там прямая. Не конус.

Цитата: Andy63 от 09 июля 2015, 00:09:19Что за пробка такая - увижу, когда придет на днях.
Болт М18.



.Автор темы

Цитата: Kira от 09 июля 2015, 00:24:35
Резьба там прямая. Не конус.

Цитата: Andy63 от 09 июля 2015, 00:09:19Что за пробка такая - увижу, когда придет на днях.
Болт М18.

Значит, толку от него мало.

Цитата: eraiser от 09 июля 2015, 00:17:08почему в сервис то не обратитесь
Машина вся разобрана, на улице стоит ( бортжурнал)
Метчики купить - не вопрос. Пошел и купил, 300 рублей пара.
Навык тоже кое - какой имеется.
Было бы где - то в другом месте, например шпилька ГБЦ - вопросов бы не возникло. А тут специфично.
И вообще, все стараюсь делать сам. :)

В общем, друзе дорогие!
Вы не представляете себе, как я благодарен всем, кто откликнулся! Да еще и какие силы собрались!
Пока вроде все ясно. Постараюсь учесть все советы. По резуьтатам отпишусь.
На сегодня отбой.
Всем, кто помогал, от меня сейчас по плюсику в репутацию. Спасибо вам, ребята! :preved:

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

Gurza

Цитата: Andy63 от 09 июля 2015, 00:22:15например шпилька ГБЦ - вопросов бы не возникло.

тут как раз все сложнее :hihi:
сними выпуск и открути штаны - легче добраться будет. разбирать больше и не совсем удобно, но даже прогнать резьбу вслепую - больший гемор.

.Автор темы

#69
Цитата: Gurza от 09 июля 2015, 17:35:43тут как раз все сложнее
Возможно. Но, по крайней мере, стружка в двигатель не сыпется и все видно глазами. Остальное - дело техники. ;)

Цитата: Gurza от 09 июля 2015, 17:35:43прогнать резьбу вслепую - больший гемор.
В том - то и дело, Жень. А заглянуть туда не получится даже на подъемнике - уж больно труднодоступное и закрытое для обзора место. Но я попробую, что ж еще делать - то! :) На всякий случай сразу закуплю двойные комплекты на М18 и на М20.
Главное то, что, хоть блок и из чугуна, но в дырке запрессованы остатки аллюминиевой резьбы от пробки. Так что, магнит возьмет на себя далеко не все. Одна надежда на обильное смазывание метчика. Планирую густо смазывать литолом. Может, наибольшая часть стружек в литоле запутается. Ну и, постепенно туда - обратно, с очисткой от стружек и намазыванием опять литолом. Может, так большую часть стружек и соберу.

Цитата: Gurza от 09 июля 2015, 17:35:43сними выпуск и открути штаны - легче добраться будет. разбирать больше и не совсем удобно

То есть, ты советуешь снимать выпускной коллектор, я правильно понял? Отсоединить его от двигателя и штанов? Но тогда попадос на прокладку выпуского коллектора, как я понимаю.
Хотя, я и сам об этом думал. Действительно, вроде бы проще получится. Если не трудно, у нас есть фотоотчет о снятии выпуского коллектора?
Я - то думал, что можно просто открутить штаны и отодвинуть все это выхлопное хозяйство.
Ммдааа, однако... :dr:

Gurza

отчета нет. Прокладку можно старую оставить посади ее на герметик огнеупорный или высокотемпературный. Любой.

.Автор темы

Цитата: Gurza от 09 июля 2015, 22:38:33
отчета нет. Прокладку можно старую оставить посади ее на герметик огнеупорный или высокотемпературный. Любой.
Тогда вопросы.
Если поставлю новую прокладку, то надо ли будет промазывать еще и герметиком, или с новой прокладкой можно поставить и на сухую?
Надо ли менять болты на новые? У меня все ржавые.
И, если не трудно, хотя бы один герметик такой порекомендуй, пожалуйста.

Pavel0861

Герметик не поможет - только специальный цемент для системы выпуска. Забей в гугл и смотри результаты.
Обычно прокладку можно использовать не один раз, но лучше, конечно, заменить.
Не болты, а шпильки и гайки - бывает, и обламываются...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: Andy63 от 09 июля 2015, 20:38:20Планирую густо смазывать литолом. Может, наибольшая часть стружек в литоле запутается. Ну и, постепенно туда - обратно, с очисткой от стружек и намазыванием опять литолом. Может, так большую часть стружек и соберу.
От литола стружка будет отскакивать. Обмакнуть в масло.

В соединении штаны-коллектор болты наверняка сломаются. Сразу закупить вместе с гайками.


.Автор темы

#74
Цитата: Pavel0861 от 09 июля 2015, 23:37:15
Герметик не поможет - только специальный цемент для системы выпуска. Забей в гугл и смотри результаты.
Обычно прокладку можно использовать не один раз, но лучше, конечно, заменить.
Не болты, а шпильки и гайки - бывает, и обламываются...
Значит, возможны дополнительные проблемы и, соответсвенно, затраты на мою седую глову...
Тогда, может быть, все - таки можно просто открутить штаны и отодвинуть в сторону трубу? Или по - любому выпускной коллектор снимать? Или трубу все снять без коллектора?
Как лучше поступить - то? Чтоб с наименьшим риском и геммором?