Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Съедена резьба пробки слива ОЖ на блоке ДВС 111.920

Автор ., 08 июля 2015, 15:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Игорь

Цитата: Andy63 от 08 июля 2015, 22:20:15Вроде перспективный способ. Я только думаю, может что - то еще более густое и липкое использовать?
после прогона резьбы залей в блок двигателя воды и пролей отверстие
вся мелочь  вытечет наружу. А что останется - уже никогда не поднимется ни в помпу, ни в термостат, и тем более радиатор

eraiser

Цитата: Andy63 от 08 июля 2015, 22:20:15А потом как - то вымыть можно будет оттуда, или так в вистеме и будет стружка болтаться?

ну я же подсказал про магнит , а ребята подсказали что блок чугунный.... еще есть варианты с пылесосом , и банальный - скинуть патрубки с радиатора и поставить под патрубки марлю например ( изобразить   фильтр  в разрез системы )

говорю же : включите фантазию

далее нарезать новую резьбу и вкрутить пробку как писали ребята .

кстати у меня встречный вопрос : а зачем вы ее выкручивали ?
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Диаметр отверстия под резьбу рассчитывается по формуле Диаметр резьбы минус шаг - в нашем случае, 18 - 1,5 = 16,5. И еще:

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2015, 21:41:01Алюминиевым штуцером чугунную резьбу сорвать трудно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: eraiser от 08 июля 2015, 22:33:37
Цитата: Игорь от 08 июля 2015, 22:29:44вся мелочь  вытечет наружу

чугун вряд ли всплывет  :hihi:
Так вот тож. Чего из-за это париться? Оно все осядет в блоке, и никакая помпа в жизни не поднимет со дна.

Kira

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2015, 16:23:09Прогони резьбу в блоке и закрути новый штуцер.
Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2015, 21:41:01Почти наверняка резьба в блоке осталась, что мешает попробовать-то? Алюминиевым штуцером чугунную резьбу сорвать трудно.
+1

За стружку не стоит особо беспокоиться, её не много, она просто соберётся в каком-нибудь нижнем углу системы.

Gurza

Цитата: Andy63 от 08 июля 2015, 22:00:20Жень, это окончательный приговор на твой взгляд? Больше никак не выкручусь?

нет конечно, скорее всего резьба целая. свернуть чугунину алюмишкой - не выйдет.

.Автор темы

Ок, попробую прогнать на М18.
Тогда вопросы:
1. Сверлом предварительно чистить дырку надо, или гнать резьбу прям так?
2. Каким номером метчика гнать - первым, или сразу вторым?
3. Если таки получится какое - то подобие резьбы, или даже резьба, то с каким усилием заворачивать новый штуцер? По регламенту идет усилие 30 кг.
4. Будет ли этот штуцер после этого рабочим, или его больше никогда нельзя будет использовать?

И отвечу на вопрос, почему его выкрутил. Наверное, это как - то прояснит картину.

Машина у меня разобрана и долго уже стоит. Когда работала, то то ли из этого штуцера, то ли из под него тек антифриз (не помню уже точно откуда, но в районе штуцера). В итоге купил новый и решил его поменять, а заодно и слить остаток антифриза из блока перед заменой радиатора. Начал крутить, а он не идет. :o Ну вообще! Короче, два с половиной витка по полмиллиметра с перекурами откручивал часа три, два удлиннителя погнул и руки до сих пор ноют. Все эти два с половиной витка усилие не менялось ничуть. А как их прошел, пробка вдруг сама вывалилась. Такое впечатление, что она туда была просто молотком забита, и не единожды. Вот такая картина.

Gurza

ничего не сверлить, просто прогнать первым номером и посмотреть что получилось

.Автор темы

Цитата: Игорь от 08 июля 2015, 22:29:44залей в блок двигателя воды и пролей отверстие
В смысле, просто лить воду в заливной бачок при открытой дырке без штуцера? Я правильно понял?


Цитата: eraiser от 08 июля 2015, 22:32:21скинуть патрубки с радиатора и поставить под патрубки марлю например ( изобразить   фильтр  в разрез системы )
А это как? Подключить патрубки к радиатору через марлю и несколько минут погонять двигатель? Или вообще отсоединить патрубки от радиатора и завести на минуту, чтобы вся вода втекла через марлю? Не совсем понял.

TITOFF

Цитата: Gurza от 08 июля 2015, 22:56:52
прогнать первым номером и посмотреть что получилось
Почему первым, если там была полноценная резьба? Метчик нужен номинальный, без номеров.

.Автор темы

Цитата: Gurza от 08 июля 2015, 22:56:52
ничего не сверлить, просто прогнать первым номером и посмотреть что получилось
А если после первого номера что - то получится, то можно гнать и вторым? Правильно?

TITOFF

Цитата: Andy63 от 08 июля 2015, 23:00:08
А если после первого номера что - то получится
А как ты узнаешь, что что-то получилось?

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 22:59:17Метчик нужен номинальный, без номеров.
Женя говорит, что с номерами, ты, Леш, что без номеров. Я запутался... :dr:


Kira

1. Так.
2. По ситуации. Только макнуть в масло, чтоб стружка прилипала.
3. 30. Или пока не перестанет течь.
4. Будет.