Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Съедена резьба пробки слива ОЖ на блоке ДВС 111.920

Автор ., 08 июля 2015, 15:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

В общем, пройдусь двумя номерами, хуже от этого, я думаю, точно не станет. :)
А шаг, я думаю, все - таки полтора. Сначала вообще казалось, что 1.75, но сегодня под лупой еще померил. Вроде точно полтора там. Я мерил штангеном расстояние между вершинами трех витков (то есть через один) и делил пополам. Так ведь делается, вроде.

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2015, 23:30:44
Первым метчиком проще попасть в старую резьбу - у него заход более пологий.
Я ничего не путаю?... Мы про М18 говорим? Какая может быть проблема попасть в резьбу? Это же не М3.....4.....

TITOFF

Цитата: Andy63 от 08 июля 2015, 23:37:01
Я мерил штангеном расстояние между вершинами трех витков (то есть через один) и делил пополам. Так ведь делается, вроде.
Прокатываешь резьбу по бумаге, отсчитываешь 10 витков. Меряешь и делишь на 10.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:38:30Какая может быть проблема попасть в резьбу?
Так ведь вроде резьба относится к классу мелких. (поправьте, если ошибаюсь)


.Автор темы

#49
Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:39:40отсчитываешь 10 витков
Там их всего 7 на пробке. :) Я тоже сначала так хотел. :D
А вообще, Кирилл, спасибо за идею. Сейчас прокатал по бумаге и замерил обычной линейкой растояние меджу тремя вмтками - четко 3 мм. Значит, шаг потора! Ура!

TITOFF

Цитата: Andy63 от 08 июля 2015, 23:39:47
Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:38:30Какая может быть проблема попасть в резьбу?
Так ведь вроде резьба относится к классу мелких. (поправьте, если ошибаюсь)
Она просто мельче стандартной для этого диаметра, но она всё же 1,5мм

TITOFF

Цитата: Andy63 от 08 июля 2015, 23:40:45
Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:39:40отсчитываешь 10 витков
Там их всего 7 на пробке. :) Я тоже сначала так хотел. :D

На 7 делить не умеешь?  ;)

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:38:30Какая может быть проблема попасть в резьбу?

Учти, что резьба забита алюминием и доступ затруднен. Вот и будет проблема.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Так .... Мужчины ...... Из личного опыта : блок чугунный , пробка - сплав алюминия с резьбой на конус ( вроде ) : ничего сверлить и прогонять не надо : с резьбой в блоке я думаю у ТС все в порядке . Для начала проблем вариант по проще: делаем крючок ( маленький и тонкий ) из стали ( отвертку испортить и заточить ) далее этой отверткой выковыриваем остатки пробки. Проверяем зеркалом
Занимаюсь запчастями для а/м

.Автор темы

#54
Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2015, 23:43:33
Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:38:30Какая может быть проблема попасть в резьбу?

Учти, что резьба забита алюминием и доступ затруднен. Вот и будет проблема.
Вот и я о том же. Поэтому,имхо, единственный шанс попасть точно - резать двумя номерами метчика М18.
Ну, если не получится ничего, придется резать на М20. :al: А попытка - не пытка. Попробую, может повезет.

TITOFF

Цитата: eraiser от 08 июля 2015, 23:48:29
резьбой на конус ( вроде ) :
Вот как раз писал об этом... Потому как на Жигулях такие вещи на конической резьбе...

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 08 июля 2015, 23:50:56
Цитата: eraiser от 08 июля 2015, 23:48:29
резьбой на конус ( вроде ) :
Вот как раз писал об этом... Потому как на Жигулях такие вещи на конической резьбе...
Ну да, конус там присутсвуует - сейчас на новой шайбе посмотрел.

Pavel0861

Цитата: eraiser от 08 июля 2015, 23:48:29с резьбой на конус

Нет. Резьба обычная. Штуцер работает по принципу прокачки на тормозном суппорте - конус там запирает отверстие в блоке, при откручивании антифриз сливается через центральное отверстие в штуцере.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

короче проще эту процедуру провернуть на яме или эстакаде.
для начала попробовать отковырять остатки алюмишки из резьбы, если результат не удовлетворяет - пробовать прогнать резьбу, самая печаль - нарезать новую и загонять туда болт в качестве пробки. для уплотнения лучше использовать ваговский герметик моторный - застывает при давлении.

eraiser

ну алюминий от чугуна должен же отковыриваться ! почему вы так не хотите попробовать предложить  самый простой вариант ?  :al:
Занимаюсь запчастями для а/м