Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена двигателя с м111.921 1.8л на..?

Автор DanGennadevich, 17 июня 2015, 23:53:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984

Цитата: Almay от 18 июня 2015, 14:26:28повторюсь...моя родная механика 717.417 ставилась и на 2.3

Механика все равно какая. В ней нет мозгов. Там только на момент надо смотреть, который она может переварить.


Almay

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 18 июня 2015, 13:46:07отверстие для выхода газов маловато будет
по-моему гораздо важнее что стоит до конечной банки....  катализаторы ведь одинаковы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 18 июня 2015, 14:37:48автомат  с мозгами немного другое
камрад Армик (кто помнит) махнул 2.4 на 3.2 ..и ничего...коробка сдюжила

Pavel0861

Редуктор на 1,8 хлипкий очень, как бы не порвало его. Да и передаточное число не то, что надо. Разгон до сотни будет хороший, а вот максималка низкая.
У меня на 2,3 редуктор был 1:3,26. Правда, коробка была автомат. А на 1,8 сколько?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Shon


Вениаминыч

Цитата: Almay от 18 июня 2015, 17:16:59.  катализаторы ведь одинаковы

На моделях выше двух литров стоит вроде по два штуки (согласно схеме)
Цитата: Almay от 18 июня 2015, 17:16:59камрад Армик (кто помнит) махнул 2.4 на 3.2 ..и ничего...коробка сдюжила
А у некоторых проблемы возникают
https://w202club.su/index.php?topic=31160.msg643877#msg643877

Almay

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 18 июня 2015, 19:05:42На моделях выше двух литров стоит вроде по два штуки (согласно схеме)
разве?



Вениаминыч

Цитата: Almay от 18 июня 2015, 19:45:45разве?
Саш! Ну что ты от Ешки даешь схемы. :D Вот есть
В ЕПС схема на С-шку
Взял для примера ВИН соклубника 230К с мотором 111,975
Ну и смотри что должно стоять ;)

А вот допустим по моему ВИНу

Как видим детали 14 и 17 отличаются координально. Да и задние банки с одним выпуском ставились только на "слабые" модели.
Спорить бесполезно, так как критического тут ничего не будет и машина тоже ехать будет. Но если давать хорошую нагрузку, то катализатор , который рассчитан до 2 литров просто сгорит со временем. Не зря же катализаторы универсальные по обьему подбирают :yes3:

DanGennadevichАвтор темы

Как ни странно на задней банке у меня 2 трубки на выхлоп, тем более в планах замены выхлоп или его часть тоже числится, шумит немного, ну или это от старого двигателя шум :cf:)
На счет коробки, что порву ее - даю в пол не очень часто... только после зарплаты), а то бензин...  :hihi:
На максималке не гоняю особо, буквально раз в год. 10 месяцев в году живу в Ульяновске, а дороги там, ужас..
Ответ #36. Дмитрий, 230 слабенький по сравнению с 230к, так что надеюсь, что хватит и одного. Но меня лучше не слушать, если я вообще в тему написал)

А на счет двигателя, созвонился с Саша (Almay), (есть у него пост с размышлениями о замене с 111,921 на 111,974) уверил, что можно ставить и ничего не менять, так что со спокойной душой поехал смотреть двигатель, надеюсь прокатит. Большое спасибо ему за отзыв, спасибо Дмитрию за помощь в поиске номера телефона и, конечно же, всем отозвавшимся  :ay: :ay: :ay:
P.S. Завтра обещали привезти и начнем менять сердце Мерса!
WDB2020181F593525
Не судите строго, я только учусь :)

SouthWind

Извините за глупый вопрос, но как обстоит дело с 111.920 12; 1,8 94г.в? Коробка автомат 722.421 его можно так же безболезненно поменять на что-то более мощное или новое (современное)? Капиталить дорого+ремонт проводки требуется, а если сразу свапнуть с проводкой и мозгами, то на что?

Вениаминыч

Цитата: SouthWind от 21 июня 2015, 12:46:38а если сразу свапнуть с проводкой и мозгами, то на что?

На 2,0 тоже ПМС...больше ничего не подойдет, не меняя коробку и редуктор. Не говоря уже о том, что в последующих модификациях мозги уже другой системы, соответственно переделывать придется кучу всего

SouthWind

Спасибо Дмитрий, этого ответа я и опасался, хоть и ожидал) Эх, а я так мечтал об EVO)))

Pavel0861

Надо где-нибудь в шапке форума, здоровенными красными буквами написать: Хочешь иметь более мощный мотор - продай свою машину и купи с более мощным. Так выйдет быстрее и дешевле!   :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 21 июня 2015, 14:37:39Надо где-нибудь в шапке форума, здоровенными красными буквами написать: Хочешь иметь более мощный мотор - продай свою машину и купи с более мощным. Так выйдет быстрее и дешевле! 
:yes3:
Народ не понимает, что замена двигателя на более мощный тянет за собой еще кучу замен и переделок, что не каждому под силу  финансово ...... да и знания такие имеют единицы. А кто умеет, то и вопросы задавать не будет ;)

SouthWind

Про более мощный я спросил просто по тому, что автор темы меняет свой 1,8 на 2,3 без замены коробки и редуктора.
А интересуется народ еще и потому, что на сколько русский любит быструю езду, ровно на столько же он не любит платить налоги (наверное даже больше). Отсюда и желание, купить 1,6-1,8 с хорошим кузовом и чистыми доками и вкорячить туда что-то злое и рычащее. На БМВ очень часто делают свапы и строкеры, про японцев вообще промолчу с их любовью к турбо. И не обязательно человек не понимает объем доделок-переделок если спрашивает, может ему просто интересно мнение коллег по транспорту?)
Как ни крути а все таки между моторами 94г.в. и 2000г.в. будет большая разница в намотанных/отмотанных километрах. И шанс взять хороший мотор с системой PMS с каждым годом стремится к нулю, тогда как моторы более свежих годов при всех прочих условиях могут еще послужить человеку. Так что пока люди ездят на машинах (на старых и не очень) тема про большие моторы будет жить, даже если вы напишете "Хочешь иметь более мощный мотор - продай свою машину и купи с более мощным. Так выйдет быстрее и дешевле!" заглавными буквами радужным шрифтом с отливами и переблескиванием это не уменьшит числа вопросов, потому что нам мужчинам свойственен авантюризм и любознательность,я так думаю)

Вениаминыч

Цитата: SouthWind от 21 июня 2015, 15:42:16Про более мощный я спросил просто по тому, что автор темы меняет свой 1,8 на 2,3 без замены коробки и редуктора.
Ну во первых у него рестайл и система впрыска ХФМ, что сразу отметает кучу переделок. А вот насчет коробки и редуктора -это время покажет ;)
Неужели немецкие инженеры до того были тупы, что понаставили разных коробок на разные двигатели? :hihi: А вот у нас все работает на одной коробке  :bd:....и пофиг разница в 30 лошадей (четверть от мощности старого мотора) :D