Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена двигателя с м111.921 1.8л на..?

Автор DanGennadevich, 17 июня 2015, 23:53:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

#45
Цитата: SouthWind от 21 июня 2015, 15:42:16тема про большие моторы будет жить

Да и пусть живет. Только и ответ будет тот же самый. Радужными буквами.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч


SouthWind


Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 июня 2015, 15:46:38Ну во первых у него рестайл и система впрыска ХФМ, что сразу отметает кучу переделок.

Вот это и итересно. В чем заключается основная сложность при замене мотора с  PMS на мотор с HFM? Поясню, была у меня перед Мурзиком БМВ Е30 2.0 (М20В20) 1986г.в. с системой впрыска Джетроник, так как система геморройная, с вакуумными трубками и мех. частями, я поменял ее на Мотроник 1,3 снятый с Е34, и это без замены мотора, да пришлось повозится со сращиванием проводок и подключением приборки, но все получилось и работает без проблем уже 3й год. Опять таки очень часто в Е30 не зависимо от первоначального объема пихают М50В25 например и даже М60В30 при этом, конечно полностью меняют подвеску коробку редуктор вообщем все, но явление достаточно частое (кому интересно можете почитать на фоуме Е30 клуба). Естественно это не дешевле капиталки) Но интереснее и практичнее с точки зрения вложений на "перспективу". Например Е30 с их моторами на разборках уже нет, а М50-52 ставился вплоть до 00 годов. Кстати поездил я по разборкам Ростова, к сожалению и 202 уже давно никто не разбирал объясняют что с Европой мы не дружим, а из Японии дюже затратно, так что и у нас назревает дефицит на запчастюли, а жаль(.

Вениаминыч

Цитата: SouthWind от 21 июня 2015, 16:02:04Вот это и итересно. В чем заключается основная сложность при замене мотора с  PMS на мотор с HFM?
Там много чего интересного ;)
На дорестайлах килограмм 10-15 лишних проводов в отличии от рестайла. На рестайле все идет через кан-шину. Коробка на рестайле уже идет с "мозгами" в отличии от гидромеханической на дорестайле.
Если уж очень захотелось и есть знания и возможности, то покупать рестайлового донора, снимать него все подряд и переставлять на дорестайл.
Ну как-то так! :de:

SouthWind

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 июня 2015, 16:11:11На рестайле все идет через кан-шину. Коробка на рестайле уже идет с "мозгами" в отличии от гидромеханической на дорестайле.

Ясно, в таком случае выгоднее менять мотор уже на рестайловой машине, если будет такая необходимость. А на дорестайле либо на мотор с PMS либо капиталка, выбор не велик. Спасибо за разъяснение!

Вениаминыч

Цитата: SouthWind от 21 июня 2015, 16:16:10А на дорестайле либо на мотор с PMS либо капиталка
:yes3:
Проще и дешевле так!

DanGennadevichАвтор темы

#51
И так всем привет :bye:!
Поставил мотор, встал идеально, первые 15 км проехал на ура, чувствуется разница с 1.8

Вот что было сделано :mail1: (+цена за детали):
- Замена двигателя 30.000р с навесным (повторюсь м111,921 - м111,974 1,8л-2,3л)
- Внешняя чистка всего, чего можно (от мотора с акпп до защиты двигателя)
- Чистка и замена масла ГУР 500р
- Чистка поддона мотора (проверили все шатуны, все  :good:), чистка впускного/выпускного коллектора
- Замена масла акпп, соответственно прокладки и фильтра 8000р,
- Замена путрубков вентиляции, что скинул Almay. Как он и говорил, они попросту рассыпались. Так же очистили форсуноки вент. картера, были забиты напрочь 1000р
- Замена переднего и заднего сальника коленвала (с задним пришлось поморочиться, взял сначала сальник отдельно - оказался больше, в итоге взял в сборе. 1200р
- Замена сальника первичного вала коробки 500р
- Замена прокладок впускного, выпускного коллектора 1000+р, прокладка масл поддона 500р
- Небольшой ремонт кулисы акпп, а может и большой, мастер удивился, что у меня вообще передачи втыкались, чего с ней было - не понял  :al:
- Замена ремня 700р, свечей + фильтр масл, + само масло 4000р

Итого 30,000 двигатель + 17500 комплектующие + 18000 работа
В принципе по кошельку ударило, но все же доволен.

Для тех, кто пишет, что легче машину поменять: возможно, но в кратчайшие сроки это не сделать, потом у меня достаточно широкая комплектация элеганс, без которой я не смогу), кузов в хорошем состоянии. В добавок не надо делать переоформление 2 раза (при продаже бесплатно, при покупке 10 тысяч), заново страховаться 13 тысяч и тд. И этот Мерс моя первая машина, которую я не продам при первой же возможности.

И ВОПРОС!!!! Сказали, что нужно перепрошить мозги, в принципе оно и понятно. Может посоветует кто, где это можно сделать это не неподалеку от Зеленограда (север Москвы) за приемлемою цену)

Всем еще раз спасибо за помощь!
WDB2020181F593525
Не судите строго, я только учусь :)

ADM

Здравствуйте! У меня мотор 1.8 хочу поменять на 2.2! Хочу знать кроме мотора и част глушителя что ещё надо будет менят?
WDB2020181A728882

Дмитрий585

Цитата: ADM от 04 октября 2016, 11:20:41У меня мотор 1.8 хочу поменять на 2.2!
Этот двигатель тебе не подойдёт! Остальное читай выше...

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

agulec

читаю тему, все в один голос говорят что 2.2 неподайдет на 1.8, поясните почему

Pavel0861

Цитата: agulec от 17 октября 2016, 19:05:06поясните почему

Читай тему с начала, по второму кругу объяснять, что ли?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!