Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кодирующие сопротивления для PMS

Автор ProХвост, 03 апреля 2009, 11:37:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

2. Кодирующее сопротивление:
Кодирующее сопротивление служит, в первую очередь, для адаптации октанового числа. Кроме того,
имеется возможность в случае необходимости увеличить число оборотов холостого хода с помощью
другого кодирующего сопротивления или обогащения при разгоне или облегчении холодного пуска
двигателя. Сопротивление подсоединено непосредственно к штекеру прибора управления и может
быть в пределах от 0 Ом до бесконечности Ом.
В распоряжении имеется 7 различных вариантов кодирующих сопротивлений. ( приводится также кодирующее сопротивление и соответствующее ему
напряжение ROZ):

Код:
024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 87
015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное, в
пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла
поворота коленчатого вала на 3 градуса.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 84. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 4 градуса.
015 545 69 28 (750 Ом, 2,2...2,8 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 68 28 (1300 Ом, 2,8...3,5 В) Использование с катализатором:
Норм. ROZ - топливо нормального качества, неэтилированное,
менее 91. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 6 градусов.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 78. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 8 градусов.
015 545 67 28 (2400 Ом, 3,5...4,1 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
024 545 07 28 (4800 Ом, 4,1...4,7 В) Использование при слишком низком числе оборотов холостого
хода, увеличение на примерно на 100 оборотов в минуту.
Указание: При отсоединенном кодирующем сопротивлении угол
зажигания под нагрузкой позднее угла поворота коленчатого вала
на 6 град.

                  

  Ссылка

maxxch

да точно
Mercedes V-class 638/2 V230 код мотора 111.978 год 1997 коробка автомат 143 лошади
вин VSA63823413055270


maxxch

ну так как, ни у кого на этот счет не будет мыслей?
повторю вопрос, исходя из таблицы минимальное сопротивление это 120ом и расчитано оно на 95 бензин. машина стоит на газу и октановое число у него 105-110. желательно выставить УОЗ на 6-9 градусов раньше(чем и занимается это сопротивление). исходя из первого поста где написано что сопротивление может быть от 0 не логичным будет ли просто замкнуть контакты на нем для топлива с большим октановым числом?


Игорь

maxxch
в настройках газового оборудования (смотря какое) есть настройки УОЗ


maxxch

ЦитироватьИгорь написал(а):

в настройках газового оборудования (смотря какое) есть настройки УОЗ

газовое оборудование даже 4-го поколения не вмешивается в корректировку УОЗ для газа. ЭБУ автомобиля продолжает думать что работает на бензине и УОЗ высталяет соответственно.
для этого придумали вариаторы УОЗ(октан-корректоры) которые врезаются между ДПКВ и ЭБУ и корректируют УОЗ обманывая ЭБУ.
Но с PMS проблема, учитывая специфику  http://hamsk.ru/murzik/%ce%e1%f3%f7%e5%ed%e8%e5/PMS%20PKW.pdf" rel="nofollow" target="_blank">системы впрыска и зажигания PMS тут невозможно поставить ни один из массово выпускаемых корректоров(консультировался на счет разных моделей)
Так вернемся к кодирующему сопротивлению, задача вроде ясна, вот только кто может подсказать безопасно ли делать такое, и даст ли оно желаемый результат?


hfmscаn

насколько я знаю самое раннее зажигание будет на родной фишке(заводской). остальные двигают его в позднюю сторону и обогащают смесь


maxxch

значит будем пробовать.
по результатам отпишу.


Demon44

Я вообще снял эту фишку! езжу на 92ом разницы не заметил!


maxxch

отчет о проделанной работе.
1. фишку замкнул накоротко - hfmscan-ом сразу отсканировал ошибку PMS что сопротивление замкнуто на землю.
2. фишку снял - ошибка PMS что фишки или нету или подключена на 12 вольт.
так что как я понимаю и в первом и во втором случае PMS будет использовать некие усредненные данные что не есть гуд.
далее снял ее и отнес домой на доработку
вот сама фишка, по коду на 220 ом
http://gyazo.com/235b131006c8f97fc541b9c38dd723c5.png" alt="http://gyazo.com/235b131006c8f97fc541b9c38dd723c5.png" />http://gyazo.com/01fe6eee04cd5295681a675db5178411.png" alt="http://gyazo.com/01fe6eee04cd5295681a675db5178411.png" />
змеряем, действительно 220
http://gyazo.com/e35172684a3254fcdeb126656cfdb27f.png" alt="http://gyazo.com/e35172684a3254fcdeb126656cfdb27f.png" />
пытаемся разобрать, поддеваем крышечку(она на клею)
http://gyazo.com/24f332391ab3f8d9c5e69fcb88474c85.png" alt="http://gyazo.com/24f332391ab3f8d9c5e69fcb88474c85.png" />
и видим обычное сопротивление
у меня уже было заготовленное сопротивление на 110 ом.
аккуратненько перепаиваем
http://gyazo.com/5b638ffee89944a8b0f182dc667af91e.png" alt="http://gyazo.com/5b638ffee89944a8b0f182dc667af91e.png" />
http://gyazo.com/b9a5eaf48d03fe24685276002f2cf169.png" alt="http://gyazo.com/b9a5eaf48d03fe24685276002f2cf169.png" />
смазываем по кромке клеем момент и ставим на место.
Все это проделал вчера, по ощущениям машина стала ехать лучше, приемистей.
повторюсь что все это было сделано из за того что перевел машину на газ.
С расходом еще не ясно, чуть поезжу отпишу.
Вопрос такой, какие именно параметры работы меняет эта фишка, и как это можно замерять? у меня из программ есть только hfmscan


Kaban

Всем привет! У меня стоит сопротивление 0155457129. Для какого оно бензина? Для каких условий? Ну и тд и тп.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Kira

Тыкни тестером и смотри перывй пост :)

Kaban

Блин, у меня нём просто цифра засралась, так интересно что получилось вместо последней 8 ки 9 ка, поэтому в списке не нашел. У меня стоит на 220 Ом, по ВИНу должно стоять на 110.
Вопрос к знатоком:
В первом посту написано что сопротивление может быть от нуля (то есть контакт просто замкнут) и до бесконечности. На что влияет увеличение или уменьшение сопротивления?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Kaban

Сегодня у кента на разборе нашел вот такую штуку от W126:





В ней есть все сопротивления которые написаны в первом посте, КРОМЕ первого на 110 Ом и последнего на 4800 Ом, плюс одна позиция замыкает контакты накоротко.
Завтра куплю сопротивление на 110 Ом, впаяю вместо того что на 220 Ом, буду экспериментировать.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Kira

А зачем? Что не устраивает? Многие экспериментировали, вывод - на 92м едет, но падает, мощность и растёт расход. У мотора степень сжатия под 95й и играми с УОЗ этого не исправить.

Kaban

Всем привет! Хоть тема и старая,подниму вопрос ещё  раз. У меня катализатор вырезан. Езжу на 98 м и 95 (редко) бензине. Какое мне нужно сопротивление? И есть ли смысл на зиму ставить другое? И если есть то какое?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Kira

024 545 06 28 (110 Ом)

Цитата: Kaban от 07 ноября 2018, 15:17:40И есть ли смысл на зиму ставить другое?
Нет.