Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кодирующие сопротивления для PMS

Автор ProХвост, 03 апреля 2009, 11:37:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

2. Кодирующее сопротивление:
Кодирующее сопротивление служит, в первую очередь, для адаптации октанового числа. Кроме того,
имеется возможность в случае необходимости увеличить число оборотов холостого хода с помощью
другого кодирующего сопротивления или обогащения при разгоне или облегчении холодного пуска
двигателя. Сопротивление подсоединено непосредственно к штекеру прибора управления и может
быть в пределах от 0 Ом до бесконечности Ом.
В распоряжении имеется 7 различных вариантов кодирующих сопротивлений. ( приводится также кодирующее сопротивление и соответствующее ему
напряжение ROZ):

Код:
024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 87
015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное, в
пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла
поворота коленчатого вала на 3 градуса.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 84. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 4 градуса.
015 545 69 28 (750 Ом, 2,2...2,8 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 68 28 (1300 Ом, 2,8...3,5 В) Использование с катализатором:
Норм. ROZ - топливо нормального качества, неэтилированное,
менее 91. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 6 градусов.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 78. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 8 градусов.
015 545 67 28 (2400 Ом, 3,5...4,1 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
024 545 07 28 (4800 Ом, 4,1...4,7 В) Использование при слишком низком числе оборотов холостого
хода, увеличение на примерно на 100 оборотов в минуту.
Указание: При отсоединенном кодирующем сопротивлении угол
зажигания под нагрузкой позднее угла поворота коленчатого вала
на 6 град.

                  

  Ссылка

s-rv

Цитироватьtakud написал(а):

..а по подробней можно??

что? конкретней..


perunov31

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]perunov31 написал(а):где находится это сопротивление?на мозгах с правой стороны (черная пробка), под омывайкой

Спасибо! Полезу и у себя посмотрю! :crazy:


Пшёлты

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]что? конкретней..

...мня интересует, как можно иво (ДАТЧИК ОЖ) реанимировать???(как разобрать и что менять)


s-rv

Цитироватьtakud написал(а):

...мня интересует, как можно иво (ДАТЧИК ОЖ) реанимировать???(как разобрать и что менять)

я его распиливал, но кажется он разборный - у меня не получалось.
аккуратно распиливаешь "писюн" (узкая часть), смотри полностью все не отреж (там внутри провода).
увидишь там геркон и параллельно ему подсоедененное сопротивление. обычно умирает сопротивление. если умер геркон - капут, если сопротивление - перепаеваешь его и все :)
в своими силами.. еще бы фото :)


Пшёлты

[MAXAOH]
..спасиб, затря займусь... :flag:


s-rv

takud, если будешь пилять - прям у основания тогда.
сопротивление 120 Ом, если что :)
его можно проверить (датчик): поднеси датчег к магнитику - будет короткое замыкание, если без магнита (просто его вытащи) - будет сопротивление 120 Ом.
если так - не разбирай его :)

зафлудили тему... чую накажут :)

Отредактировано [MAXAOH] (2009-10-23 17:42:06)


s-rv

ЦитироватьProХвост написал(а):

015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В) Использование с топливом как у предыдущей серии. Применяется для улучшения характеристик в переходных режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период. В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси на 6 %

Господа, в холодный период будет лучше поставить енто сопротивление или нет? расход сильно увеличится? что вообще произойдет?
обогащение смеси на 6% - и что? :)


s-rv


s-rv


racer1990

а если снять этосопротивление  вообще, как  оно  повлияет на  работу двигателя?


s-rv

Цитироватьracer1990 написал(а):

а если снять этосопротивление  вообще, как  оно  повлияет на  работу двигателя?

тупить будет


maxxch

Поставил своего мерина на пропан, то есть теперь у топлива октановое число 105-110 значит выходит мне даже 110 ом много? мне бы желательно сдвинуть угол опережения зажигания на раннее еще где-то на 6-9 градусов. по логике получается что его просто замкнуть нужно или я не прав?


Игорь

Цитироватьmaxxch написал(а):

Поставил своего мерина на пропан, то есть теперь у топлива октановое число 105-110 значит выходит мне даже 110 ом много? мне бы желательно сдвинуть угол опережения зажигания на раннее еще где-то на 6-9 градусов. по логике получается что его просто замкнуть нужно или я не прав?

а теперь подскажи, как ты на дизель установил пропан?
В профиле у тебя Авто: W202 T-Model 2.5 turbo diesel


maxxch

хе хе :)
у меня 2 машины одна как в профиле, второй бусик V230 с PMS.


Игорь

Цитироватьmaxxch написал(а):

у меня 2 машины одна как в профиле, второй бусик V230 с PMS.

какого года?
и точно ПМС?
код двигателя какой?

Отредактировано Игорь (2011-03-29 16:29:23)