Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Автор WeST, 25 декабря 2007, 22:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

Demitch, у вас наверно не бывает морозов за -30 вот и не понимаешь, а масло 10-50 вполне нормальное для автомобиля с пробегом более 200000 км 90-х годов.При таком пробеге от качества масла уже мало что зависет. Масла 0-40 созданы для современных моторов, с тщательной, точной обработкой деталей и низкими допусками.Лить его в наши старые мотры, это всё равно, что кормить свинью клубникой.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

Я ИМХО хуже от масло 0W40 двигателю не будет. Но и луше не будет. Хуже будет владельцу, т.к. во-первых такое масло дороже, а во-вторых ее больше будет уходить на угар, т.к. оно более жидкое при высоких температурах. Вообще для старых двигателей ( с большим пробегом) рекомендуется заливать масло по-гуще, т.е. скажем ..w50, чтобы маслянная пленка на трущихся парах была по-толще. В то же время использования более густого масла приводит к увеличению потерь на трение, т.е. к снижению мощности и увеличению расхода бензина. Хотя заметить это ухудшение будет врядли возможно. Все выше сказанное относится к работе прогретого двигателя, на вязкость масла при рабочей температуре влияет как раз вторая цифра (т.е. 40, 50, и т.д.). Однако при холодном пуске при низких температурах очень важно, чтобы масло сразу начинало выполнять свою основную функцию - смазку. Поэтому зимой лучше что бы масло было с наименьшей первой цифрой. Для средней полосы (по крайней мере для Москвы) вполне достаточно масла 5w.. По крайней у меня в -34 машина заводилась, хотя и с большим трудом.


Demitch

ЦитироватьProХвост написал(а):

масло 10-50 вполне нормальное для автомобиля с пробегом более 200000 км 90-х годов

98 год, пробег 203.000.
Если сравнивать Liqui Moly (LM):
Molygen 10W50: -30C  http://www.molygen.ru" rel="nofollow" target="_blank">Молиген.ру
Molygen 5W50: -35C
 
LM 0W40: -45C


Demitch

ЦитироватьDmitry написал(а):

Однако при холодном пуске при низких температурах очень важно, чтобы масло сразу начинало выполнять свою основную функцию - смазку

для этих целей можно добавить долгоиграющую присадку в масло, что я собственно говоря и сделал - Она заделывает микро-трещины и создает защитную пленку. Или масло с молибденом (MoS2).

Отредактировано Demitch (2008-06-25 15:02:32)


Dmitry

Луше заливать хорошее масло, без всяких присадок. Вообще масло - это и есть база плюс присадки. А добавление в масло других присадок - это дэфакте получение другого масла. А вот будет ли она, сделанное в бытовых условиях, лучше, чем произведенное на заводе, это вопрос.....


ProХвост

Да, Liqui Moly-вский Molygen это вообще отдельная тема. Очень многие считают эту добавку вредной для современных моторов и что это больше рекламный ход компании.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Павел

Вчера поменял масло на Мобил 5W50 из бочки (первый раз из юочки менял, и первый раз методом выкачивания). Купил 6,5л (1 литр на доливку) + фильтр = 2900р. По времени не более 15-17мин.

Мотор стал тише работать (до этого лил Кастрол 0W30).


ProХвост

Павел , лучше всё же сливать снизу, так больше выливается.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Павел , лучше всё же сливать снизу, так больше выливается.

+1. А если есть возможность, то лучше по-дольше подождать пока сливаться будет. Я обычно на ночь оставляю. Потом масло темнеть начинает только через 5-7 тысяч, а черным становится только после 10-12.


manannan

ЦитироватьПавел написал(а):

Вчера поменял масло на Мобил 5W50 из бочки (первый раз из юочки менял, и первый раз методом выкачивания). Купил 6,5л (1 литр на доливку) + фильтр = 2900р. По времени не более 15-17мин.

И я так же меняю, причем у меня потом заливают как по паспору написано - 5,8л уровень ровно по MAX , а отсасывают 5,6л. Меняю каждые 10000км, не доливаю в промежутках. Только когда в отпуске на машине.


Pavel0861

Попросите как-нибудь на станции после откачивания масла открутить сливную пробку. Проверял не раз, ничего не выливается! А вот если слить, а потом попробовать откачать, что-то еще высасывается. А в С180 по WIS масла 5,5 л (на практике примерно 5,3).

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

odino4ka

ЦитироватьПавел написал(а):

Вчера поменял масло на Мобил 5W50 из бочки (первый раз из юочки менял, и первый раз методом выкачивания). Купил 6,5л (1 литр на доливку) + фильтр = 2900р.

Тож самое,Mobil M1 Peak Life 6 литров из бочки на сервисе + фильтр +работа = 3100р. Менят в Юните на юго-западной, заняло полтора часа, я без записи приехал.


Dmitry

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Попросите как-нибудь на станции после откачивания масла открутить сливную пробку.

У меня другой опыт есть. Когда меняю сам (через пробку), то масло после замены абсолютно чистое и достаточно долго чернеет. А вот когда на сервисе его отсасывают, то уже сразу после замены оно не совсем чистое, и чернеет намного быстрее. Кстати знаю что на Мицубиси Ланцер по технологической карте масло положено менять раз через пробку, раз откачивая.....думаю это чем то все же обусловлено.


Pavel0861

Замена масла стоит 0,4 нормо-часа, как менять Мерседес не оговаривает, так что можете требовать на СТО замены через пробку. Принципиальной разницы нет и быть не может.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Караоке

C200, 96 год, пробег 70 тысяч, морозов фактически не бывает, за всю зиму максимум 7-8 морозных дней, да и то чуть ниже нуля по ночам. Что лить?

Отредактировано Караоке (2008-11-19 02:38:35)