Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Автор WeST, 25 декабря 2007, 22:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Только не говорите что брать нужно в проверенных местах.

А ничего лучше не предумаешь. Есть еще вариант самому в Германию за маслом ездить, лучше прям на завод какой-нибудь, Арал например. Но это мягко говоря нерационально. :)


Barsik

У меня щас залито масло Alpine 10w40, хочу перейти на 5w50 или 0w40 - стоит промывать?


sgs


BETEP0K

где-то на форуме читал статью про промывку и смешивание масел.
так вот, там написано, что можно не промывать двигатель при переходе с полусинтетики на синтетику.
Дело в том, что после промывки полюбому остаётся в двигателе промывочная жидкость.
а лучше смешать масло и масло, чем промывку и масло.


Иван_А311ЕЕ174.

АSUS007 отвечаю на вопрос как распознал: было еще на шевролете только заменил - решил попробывать шел через 2000 км вытащил щуп и ужаснулся там было не масло,а какой то черный "солидол" ну по жиже конечно но всетаки страшно очень. Так что как говорится "остерегайтесь подделок"


Asus007

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

2000 км вытащил щуп

Че то не то по любому. за 200км просто должно стать покаричнеевее. никак не черненькое.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Иван_А311ЕЕ174.

Вот в том то и дело оно не просто почернело оно стало  ГУСТОЕ !!!  и именно за 2 000 а по виду как будто оно не 2тыс прошло а наверное все 50тыс.


Walter

Всем привет, господа.
Я тут недавно, впрочем как и С180 обзавелся три месяца назад.
Перечитал всю эту тему.
Сразу же есть темка для консультации.
Всегда считал, что АРАЛ - это масло именно для Мерсов.
Понятия не имел про допуски производителем..
Как купил - решил поменять масло. Было там SHELL 10w40,
я решил залить АРАЛ такое же-полусинтетику.
Значится, мотор прошел мама дарагая - 400тыс точно, а то и еще чутка более.
МОтор 1.8, при смене залил 5л, потом долил еще один, шестой литр.
После 3 тыс пробега по щупу увидел, что масло очень просится снова в движок.
Купил еще литр, т.е. седьмой, бывший хозяин клялся - что масло не ест.
ЧТо самое интересное - диагностировал - ошибок нет, в разных местах мерял компрессию - свыше 12 везде,
а я так понимаю, что масло все таки жрет...
Так вот вопрос по теме - какой тип масла лить при большом пробеге - синтетику, или все же уже полусинтетику?
Ну и какое, собственно, масло лить. Проблема как раз и заключается в подделках.. а у нас их до утра.
Причем, как уже выше описывалось - цвет масла - не оптимистичен...
двигатель работает без проблем, трясок, вибраций нет, заводится даже в мороз - живчиком.
8 лет проездил на девятке, капиталку на ней не делал, только кольца менял, всю жизнь лил в нее только
LIQUI MOLLY 10w40 с молибденом, так она ептель, на 10тыс максимум полтора литра, ну два, если дусту
давать, то два... вобщем, там по-любому менять прокладку блока ибо антифризом питается по ходу... ну и на колпачки и все такое попадаемс... так что после ремонта движка - думаю менять масло, и вот собственно и консультируюсь.
Заранее благодарен за комментарии и советы.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

Может ты ездишь быстро? При быстрой езде литр на 3 тысячи - это нормально. Будешь прокладку менять, заодно колпачки маслосъемные поменяй.


Шабер


W202

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

АSUS007 отвечаю на вопрос как распознал: было еще на шевролете только заменил - решил попробывать шел через 2000 км вытащил щуп и ужаснулся там было не масло,а какой то черный "солидол" ну по жиже конечно но всетаки страшно очень. Так что как говорится "остерегайтесь подделок"

А мотор промывал ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ProХвост

Walter, привет! Арал очень не плохое масло, сам бы возможно ездил если бы у нас оно продавалось. При пробеге 400 всё же лучше лить что нить более вязкое типа 10W-60 , двигатель твой маслом уже не исправить, а выбрасывать через глушитель тоже смысла нет. Я пользую 5W-50 Мобиль, перешёл на него после 5W-40 Кастроля, Сжирает до следующей замены не больше   литра, Кастрол сжирал ме меньше 2-х.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

коляновна


Walter

Вобсчем, граждане...
теперь такой вопрос.
Я сделал вывод, что подавляющим большинством мерсоводов используется Мобил Рали 5w50.
Я делаю головку блока по полной. Меняю кольца и вкладыши.
Соответственно вопрос.
Какое теперь лить масло, подскажите.
5w50?
Я склонен к Liqui Moly 10W40 сперва без молибдена, потом с молибденом.
Двиг прошел более 400тыс до первой замены колец.
Я езжу мало, 10-15 тыс в год, учитывая пробки - нагрузку не даю двигу.
Скажу сразу как я отношусь к маслам.
5w50 - слишком текучее масло, полусинтетика - менее текуча, морозов у нас не бывает жестких,
зимой и так заводится без проблем.
считаю, что лить 5w50 - только в "живые" двигатели, которые изначально не обделяли хорошим
маслом, а когда до тебя лили срань, убивая двигатель, то не думаю, что будет огромная польза
видавшего пробеги двигателя от от такого дорогого масла.
механику доверяю, он говорит, что полусинтетика вполне подойдет.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

ЦитироватьWalter написал(а):

5w50 - слишком текучее масло, полусинтетика - менее текуча, морозов у нас не бывает жестких,
зимой и так заводится без проблем.

Я уже где-то писал, может даже в этой теме про вязкости. В индексе вязкости первая цифра указывает вязкость при низкой температуре, вторая цифра - при рабочей. Т.е. если сравнивать 5w50 и 10w40, то первое будет жиже при низкой температуре и густее при рабочей температуре (т.е. на прогретом двигателе). В новый двигатель лучше лить 5w40 т.к. в нем все зазоры маленькие, а 5w40 будет лучше просачиваться везде где надо и создавать меньшее сопротивление трению. В старые двигатели лучше лить 5w50, т.к. оно образует более толстую пленку на рабочих поверхностях и, теоретически, должно меньше угарать. Это на рабочих температурах, на холодном двигателе чем масло жиже тем лучше, тут все одназначно, разве что более жидко лучше течет. Поэтому я бы заливал на твоем месте 5w50. И, разумеется, синтетику. Это же Мерседес, он изначально под синтетику рассчитывался. В старые американские движки можно лить и полусинтетику, и минералку (у которых к примеру с 4-х литров всего 160 кобыл снимается). А тем более что ты ездишь мало, по моему раз в год можно и нормальное масло заливать и менять его раз в 15 тыс. км. Поменял масло и забыл про него на год...