Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Автор WeST, 25 декабря 2007, 22:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lexx

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Dmitry

Да, интерестно. Правда эти статьи не полностью охватывают проблему, а рассаматривают лишь её частный случай, т.е. в неё ведь не сравнивали все масла со всеми (впрочем это и невозможно), а лишь конкретные с конктретными. Вообщем то другого ожидать и не следовало, в конце концов даже с промывкой часть старого масла всё-равно останется (только не 10% как приводится в этой статье, а, соответственно 1%). Но я всё-таки считаю, что если не знаете, что было залито, то промывка (маслом) лишней уж точно не будет.


Shreder

Лью Кастрол ЭЙДЖ зимой 0W-40, летом 10W-50. меняю каждые 10 тыс. км. за 2 года ни разу не доливал от замены до замены!...
Хозяин машины до меня лил Мобил 5W-40, от замены до замены 10 тыс. км доливал 1 литр!...


iluxa

Залил Мобил 5W50 -застучали гидрики. Теперь лью арал 5w50. Работает тише но гидрики все равно на замену. Мобил похоже паленый был. Покупал его в Ленте.


iluxa

Во, а чего это у меня в профиле прописалось С180,если у меня С220?


WeSTАвтор темы

ЦитироватьДжарри написал(а):

Во всех случаях, когда либо исходный, либо конечный продукт "синтетика" - мыть не нужно или не обязательно.

Да!

Цитироватьiluxa написал(а):

Залил Мобил 5W50 -застучали гидрики. Теперь лью арал 5w50. Работает тише но гидрики все равно на замену. Мобил похоже паленый был. Покупал его в Ленте.

ОГО!! Вот это новость!!! А как ты их прослушал? Мне тоже иногда кажется что они шелестят как то неровно.


iluxa

Да их слышно хорошо на холодную. У меня один подвисает-так звук такой лязгающий и при повышении оборотов пропадает. После прогрева просто немного дизельный звук. Был на станции, они так и сказали что ресурс у них около 200 тыс. Поэтому думаю поменять,т.к. машинку продавать пока не собираюсь...Еще цепь недавно поменял. Тоже ресурс около 200тыс.


ProХвост

Ребята еще по допускам, точнее по их расшифровкам
MB 229.1 Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz (до 1999 модельного года) в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены (до 30000 км), с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96.

MB 229.3 Новейшие бензиновые и дизельные двигатели Mercedes-Benz с 1999 модельного года.

MB 229.31 Низкозольные масла для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz с 1999 модельного года.

MB 229.5 Масла, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенными или гибкими интервалами сервисного обслуживания.
Т.е. получается, что я погорячился перейдя с Кастрола 10w-40 229.1 на 5w-40 MB 229.31, расход масла явно возрос. Все же я решил не изобретать велосипед и перейти на Mobil 1 Rally Formula 5/50 или 5/40 как и большинство из нас.
Полный список .см.https://w202club.su/viewtopic.php?pid=12122#p12122" rel="nofollow" target="_blank">Расх и жидк

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

сфинкс

Кто слышал и что может сказать про MaxLife от Valvoline?
Судя по статейке-стоит задуматься. Статья тут: http://www.valvoline.ru/articles?aid=18." rel="nofollow" target="_blank">http://www.valvoline.ru/articles?aid=18.


ProХвост

Еще кусок статьи, которая снимает много вопросов
Вопрос: Как правильно выбрать моторное масло? Ответ: Известно, что масло периодически нужно менять – оно «срабатывается», а значит, теряет свои первоначальные свойства. Наука выбора масла — это умение учесть и точно соотнести тип автомобиля, возраст автомобиля, пробег двигателя от планового ресурса, условия эксплуатации двигателя, и качественные характеристики масла. Прежде всего, знакомимся с типом масла. Оно может быть минеральным, полусинтетическим или полностью синтетическим. Затем находим маркировку класса масла по вязкости, которая обозначается комбинацией цифр после значка SAE. Это важнейший критерий. Информация, включенная в обозначение, говорит о вязкостных свойствах масла при различных температурах. Для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла одного и того класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала требуемой для пуска двигателя, производительности масляного насоса, гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (технического состояния автомобиля, качества бензина или дизельного топлива, квалификации водителя и т.п.). Независимо от вязкости летний температурный диапазон применения у синтетических, полусинтетических и минеральных масел С, а вот низкотемпературный (зимний) – различен. Дляодинаков – выше 40 С, а дляС, полусинтетики – до минус 20-25синтетики это ниже минус 30 С.минералки – не ниже минус 15-20 Следующий этап — определение применяемости масла в соответствии с типом двигателя. В соответствии с каталогом по применению 2001 г. практически все производители для новых легковых автомобилей рекомендуют использовать как синтетические, полусинтетические, так и минеральные моторные масла. При этом оговаривается минимальный уровень эксплуатационных свойств (классификации по АPI) и в зависимости от температуры окружающей среды – класс вязкости по SAE. Рекомендуются масла с классификациями по API SJ, SJ/CF. Обозначение SJ говорит о том, что масло предназначено для современных бензиновых двигателей, отвечающих высоким требованиям в отношении энергосберегающих свойств и расхода масла, а также способности выдерживать высокотемпературный нагрев без образования отложений. Теперь определим пробег двигателя от планового ресурса. Если он составляет менее 25% (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30 или SAE 10W-40 (всесезонно). При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 15W-40, SAE 10W-50-летом, или SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40 (всесезонно). При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 20W-50, SAE 20W30, SAE 20, SAE 30, SAE 40-летом, или SAE 10W-40, SAE 10W-50, SAE 15W-40, SAE 20W30 (всесезонно). Конечно, при выборе масла необходимо учитывать возраст автомобиля. И чем старше автомобиль, тем более простое моторное масло соответствует конструкции его двигателя. Но моторные масла последних разработок, включая синтетику и полусинтетику, обычно безболезненно могут заменить применяемые ранее продукты. Но применение новейших масел в старых и изношенных автомобилях чаще всего сдерживается их ценой. Ну и последнее, но, наверное, самое главное. При покупке масла необходимо обращать самое серьезное внимание на упаковку и качество изготовления канистр, пробок, а также на печать этикеток. Уж любят у нас подделывать популярные марки масел. Поэтому лучше лишний раз убедиться, что товар оригинален. А если есть сомнения необходимо потребовать у продавца сертификат качества.
Вопрос: В каких температурных режимах приходится работать моторному маслу? Ответ: Диапазон температуры, в котором работают моторные масла, чрезвычайно широк. Нижний предел - это температура холодного пуска двигателя зимой при безгаражной стоянке автомобилей (до -30... -35 °С). Верхний предел -температура наиболее нагревающейся смазываемой детали при работе летом на режиме максимальной мощности (до 300...315 °С в зоне первого компрессорного кольца).В этих условиях температура стенки цилиндра в зоне верхней мертвой точки достигает 210-240 °С, кулачков распределительного вала 190-230 °С, подшипников коленчатого вала 150-175 °С.
Вопрос: Как работает масло в двигателе? Ответ: Упрощенная схема работы моторного масла в двигателе следующая. Из картера через маслозаборник и фильтры насос подает масло под давлением в главную магистраль. Давление масла в главной магистрали находится в пределах от 200 до 1800 кПа. Из главной магистрали масло поступает ко всем узлам, смазываемым под давлением (к подшипникам коленчатого и распределительного валов, осям коромысел и др.). Масло, вытекающее из подшипников коленчатого вала, центробежными силами разбрызгивается на стенки цилиндров, чем обеспечивается его поступление в зону поршневых колец. Только в крупных дизелях с малой частотой вращения коленчатого вала и большим ходом поршня предусматривается подача масла под давлением непосредственно на зеркало цилиндра. В современных двигателях моторное масло часто используют для принудительного охлаждения поршней. С этой целью по каналу в теле шатуна масло подается во внутреннюю полость поршня, где оно омывает его днище, а затем стекает в картер самотеком. Реже используют системы охлаждения поршней маслом, основанные на периодическом орошении днища через форсунки. В автомобильных дизелях новейших моделей моторное масло служит рабочим телом в гидравлических системах топливных насосов высокого давления.
Вопрос: Что такое индекс вязкости моторного масла? Ответ: Индекс вязкости – это показатель зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. Индекс вязкости сильно зависит от молекулярной структуры соединений составляющих базовые минеральные масла. При очистке базовых масел их индекс вязкости повышается, что в основном связано с удалением из масла ароматических соединений. Высоким индексом вязкости обладают масла каталитического гидрокрекинга и синтетические базовые масла. Высокий индекс вязкости моторного масла можно также получить при введении большего количества полимерных модификаторов вязкости в обычное базовое масло. Но такие моторные масла можно применять только при эксплуатации при умеренных нагрузках, и в отсутствии высокой деформации сдвига, так как при высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей разрываются на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации уменьшается.
Вопрос: Почему езда на близкие расстояния считается более опасной для износа двигателя, чем на длинные? Ответ: Проблема состоит в том, что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию отложений. Отложения – это толстый слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, топлива, воды, и побочных продуктов сгорания. Эти отложения блокируют масляные каналы, и ограничивает подачу масла.
Вопрос: Что такое тяжелые условия езды? Ответ: Тяжелые условия езды являются основной причиной снижения мощности двигателя и его работоспособности. Под ними понимают: - езду на близкие расстояния, - езду в пыльных условиях, - езду при интенсивном движении, - езду при холодной или жаркой погоде, - езду в гористой местности, - езду при буксировке грузов.
Вопрос: Какие участки двигателя наибольше подвержены износу? Ответ: В двигателе выделяют три зоны, которые наиболее подвержены трению: - клапана и подшипники распределительного вала; - поршни, поршневые кольца и гильзы цилиндров; - коленчатый вал и шатуны.
Вопрос: Какие основные причины падения давления? Ответ: Основные причины падения давления: 1) качество моторного масла (прежде всего потеря вязкости). Загрязненное и отработанное масло может привести к тому, что система смазки перестанет эффективно выполнять свои функции по циркуляции. В крайних случаях это может вывести из строя всю систему подачи масла. 2) увеличение зазора в подшипниках (чем меньше зазор, тем больше давление). 3) нарушение работы масляного насоса. Для очистки масла в насосе установлены сита-подборщики. Их конструкция достаточно груба и позволяет задерживать только крупные частицы грязи, находящиеся в масле. Зазоры между шестернями и кожухом внутри масляных насосов составляют всего несколько тысячных дюйма – более крупные частицы грязи, миновавшие сито, застревают и накапливаются в зазорах, что приводит к их изнашиваемости. По мере увеличения изнашиваемости зазоры увеличиваются – в результате масляный насос работает менее эффективно. А как только ухудшается работа насоса, соответственно падает давление масла, что может привести к поломке двигателя. Кроме потери давления масла, загрязнения, содержащиеся в масле, могут забить насос и поломать его, и тогда масло вообще перестанет поступать в двигатель.
Вопрос: Какие моторные масла следует применять для старых двигателей, чтобы уменьшить угар масла? Ответ: Лучше всего использовать недорогие с большей высокотемпературной вязкостью масла. В народе их называют «густыми» маслами. Например, рекомендуется применять масла SAE 20W50, SAE 15W50, SAE 50.
Вопрос: Почему в двигателе масла иногда приобретают белый оттенок? Ответ: Это довольно редкий случай, но все же он случается. Происходит это по причине не полного прогрева двигателя зимой. Главной причиной является вода. Источники воды в масле – сконденсированная влага с атмосферы и продукты сгорания топлива, которые не успевают испариться при низких температурах. Образовавшаяся водомасляная эмульсия и является тем ферментом, который придает маслу белый цвет.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

GAME

после покупки авто ездил неделю машина просто рвала резину... поменял масло на mobil 5w50 \1350р. канистра 4л+1л 450р.\ динамика уже не то.... думаю сменить на 0w40 но только с бочки... хотя и там кто знает что... :sceptic:

Отредактировано lezgin (2008-05-16 00:07:55)


ProХвост

lezgin, динамика с смене масла не имеет никакого отношения.Скорей всего когда меняли масло и меняли фильтр, после установки воздуховода не достаточно хорошо его затянули хомутами. На компрессоре срывает воздуховод на раз-два.Где-то подсасывает.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

GAME

ProХвост
как думаешь а из за воздухомера может быть такое?


Arif

Цитироватьlezgin написал(а):

из за воздухомера может быть такое?

Скорее всего из-за него и есть


Demitch

ЦитироватьShreder написал(а):

Лью Кастрол ЭЙДЖ зимой 0W-40, летом 10W-50. меняю каждые 10 тыс. км. за 2 года ни разу не доливал от замены до замены!...
Хозяин машины до меня лил Мобил 5W-40, от замены до замены 10 тыс. км доливал 1 литр!...

а зачем????
масло  0W-40 всесезонное - расчитано на 15 тыс., хорошо можно и чуть раньше поменять на 13, но заниматься вот этой непонятной заменой вязкостей - я никогда не пойму.

Liqui Moly 0W40 - MB 229.1