Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Автор WeST, 25 декабря 2007, 22:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Повезло что не заклинило двигатель, а в маслозаливную горловину смотрел?)

Тысяч 60 назад меняли прокладку ГБЦ, сказали с двигателем все отлично.... И это кстати не единичный пример.


Иван_А311ЕЕ174.

а никто не покупал бочку 208 литров? а то что то цена мобила бочки на екзисте больно привлекательная, мы вот с товаришем хотим на 2их замутиь по 100 литров на брата.


Иван_А311ЕЕ174.

А КОЗ*Ы НА ЕКЗИСТЕ МНЕ БОЧКУ ВЕЗТИ ОТКАЗАЛИСТ ДАЖЕ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ


GAME

Иван_А311ЕЕ174.
номерок этого масла не подскажешь?


Викинг

Жрет у меня Castrol 5w40 :( Думаю залить 5w50 (Aral или Mobil), посмотреть что будет с ним. До меня хозяин лил 10w40, но я как-то к синтетике все-таки склоняюсь больше.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

GAME

ЦитироватьВикинг написал(а):

Жрет у меня Castrol 5w40

ещё бы не жрать его... Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40  это легкотекучая синтетика
для современных двигателей с малым пробегом до 150000км.

По советам продавцов из магазина я лил его в свой W124\93года с пробегом 255000км
Первый месяц машину было не узнать шла приработка масла около 500-1500км
легкий пуск, быстрый разгон, ровные холостые обороты..
Но после уже замечал заметный шум двигателя и это норма так как двигатель не новый и масло текучее
далее уже замечал что масло тихо уходит.. но грешил на зад.сальник двигателя(там были пятна масла)
в двигатель шло 7литров покупал 2канистры-8л. и остаток доливал до замены в 10000км.
Понял что занимаюсь порнухой и начал лить полусинтетику Shell Helix Plus SAE 5W-40 зима, Shell Helix Plus SAE 10W-40 лето
такие показатели как: шум, приемистоть - усреднились и были стабильными весь срок в 10000.
что касается угара - практически не доливал и двигатель стал чище что было видно через м.горловину.

Mobil5w50 или Aral5w50?
Первое не числится в офиц каталогах Exxonmobile и нет на оф.сайте фирмы что это и откуда тайна.
Второе найти сложнее, говорят хорошее масло но Мерседес допусков нет.
да и не к чему в движок 94года лить их. - лучше не станет.

могу посоветовать в твоем случае полусинтетику http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Molygen_10W-50.html" rel="nofollow" target="_blank">Liqui Moly Molygen 10W-50
Сам перешел с Mobil1 5w-50 на LM Molygen 5w-50. Машину не узнать.


Викинг

FuFtu, спасибо, хорошо написал. А как у тебя с Mobil1 5w-50 были дела? И ты перешел, я так понял на 5w-50, а не на 10w-50, как мне советуешь, потому как у тебя допуск для движка другой?!

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

GAME

Викинг
По уверениям продавцов, тестов некоторых журналов, форумам и рекламе
лил Mobil1 5w-50 и доверял этому маслу а оно доверия не оправдало!
понял что Mobil1 это как CocaCola.
первое самое лучшее масло для двигателей, второе самый лучший напиток в мире
оба имеют огромную рекламу по всему миру, поклонников, противников, цвет и страну происхождения)
https://w202club.su/viewtopic.php?pid=66780#p66780" rel="nofollow" target="_blank">моя история с маслом Mobil
кока колу не пью и масло мобил больше не лью!

почему я перешел на синтетику 5w-50 а не на полусин. 10w-50?
так как пробег 80.000км и двигатель пока масло не ест - у тебя пробег где-то под 300.000 и масло угорает
двигатель компрессорный а это большие перепады температур, больше чем на обычном 111м двигателе.


Qu

Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40
1. это вовсе не синтетика а гидрокрекинг на минеральной основе, что то среднее между минералкой и полусинтетикой
2. масло производится только для рынка вост.европы (т.е. для нас) и на западе его нет. http://www.castrol.com/castrol/extendedsectiongenericarticle.do?categoryId=9014096&contentId=7030435" rel="nofollow" target="_blank">Смотреть тут www.CASTROL.com
3. угар масла прямой путь к более вязкому маслу. полусинтетика предпочтительней.

Брендовые масла официально поставляемые на рынок восточной европы, ничего общего с аналогичными маслами на западе не имеют.
В ЕС заводы такие как Wolf(Бельгия) которые преимущественно занимаются переработой отработанного масла
там же есть линии по производству масел Mobil1, Castrol, BP, Esso... из сырья получаемого путем переработки т.н. отработки + добавлением присадок
Это производство находится под строгим контролем как самих корпораций заказчиков так и властей.
Продукция ориентирована только на экспорт т.е. реализация на территории ЕС масел этих заводов запрещена.

В ЕС и США приличное синтетическое масло в магазинах стоит не меньше 100-150 $\Евро канистра.
Почему это же масло в России можно купить легально за пол цены?
Почему у нас на рынке есть масла которые отсутствуют в списках официальных источников фирм производителей?
Думаю догадаться не сложно.


Караоке

заливаю лигви моли 5-40. вчера снова сменил на него же. откачали старое, слилось ровно 5,5 L, что соответствует почти всему объему масла. И это после 9 тысяч жесткой езды, кик-даун каждый день по 5-10 раз, на трассе до 200 км разгонял. Но правда 50% езды спокойно езжу. Масло беру у дилера в Баку, чисто немецккое то есть "Левый розлив" исключен. Масло не из дешевых, конечно. За 6 литров около 100$. При этом те кто заливает 10-40 этой же фирмы, жалуются, что масло "испаряется". Но оно и дешевле где-то на 20%.  И почему-то сменщики масла на 5-40 пишут 10 тысяч пробега. А на 10-40 пишут 6-7 тысяч. После этого клиент приезжает, проверяют масло и либо говорят можешь ездить еще тысячу-две, либо на замену.

Вот описание про масло, которое использую:

http://www.liquimoly.ru/images/catalog/1925.jpg" alt="http://www.liquimoly.ru/images/catalog/1925.jpg" />

Synthoil High Tech 5W-40
Синтетическое моторное масло 5W-40

Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте.

Отредактировано Караоке (2009-03-02 01:02:50)


GAME

ЦитироватьКараоке написал(а):

вчера снова сменил на него же. откачали старое

какого цвета было что откачали, темно коричневое или как нефть чероное, жидкое или таое че как новое по вязкости?

ЦитироватьКараоке написал(а):

. Масло беру у дилера в Баку

Слышал что а баку 90% масел из турции 5% Эмираты и 5%все остальное
Кстати в турции есть завод где заказывают масла такие фирмы как BP-Castrol, Mobil1, SHELL.


Караоке

ЦитироватьFuFtu написал(а):

какого цвета было что откачали, темно коричневое или как нефть чероное, жидкое или таое че как новое по вязкости?

было темно-коричневое. по вязкости было, конечно, похуже чем новое масло, но не как вода! вязкость сохранилась довольно хорошей. Мне сказали, что еще 1000 можешь поездить, но я решил менять.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Слышал что а баку 90% масел из турции 5% Эмираты и 5%все остальное

в Баку действительно много масел из Турции и Дубая. Мобил, BP - точно из Турции. Но они вроде как по лицензии, то есть не подделка. А например у официалов из BMW-сервиса Кастрол немецкий, в бочках.  Есть в Баку и поддельные масла, "сумгаитского розлива". Но такие масла продаются у базарщиков. Нормальные салоны и сервисы предпочитают брать оригинал. Лигви Моли производится и фасуется ТОЛЬКО в Германии, в городе Ульм. Я беру его у главного поставщика в Баку. Помимо масла у них есть огромный спектр продукции лигви, присадки, аэрозоли для замков, жидкости для очистки стекол и т.д. В подлинности нет сомнений, мой друг знает владельца фирмы, и знает, что весь товар из Германии и сам у них меняет масло. К ним приезжают люди с сервисов и покупают масло оптом. Помню еще когда у меня был BMW E34 88 года с пробегом под пол миллиона, заливал масло у них каждые 6 тысяч масло с молибденом 10-40, движок как часы работал.

Отредактировано Караоке (2009-03-02 02:32:16)


GAME

ЦитироватьКараоке написал(а):

заливал масло у них каждые 6 тысяч масло с молибденом 10-40

Почему теперь масло без молибдена выбрал?
Сам в последний раз залил Liqui Moly Molygen 5w-50.


Караоке

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Почему теперь масло без молибдена выбрал?
Сам в последний раз залил Liqui Moly Molygen 5w-50.

меня отсоветовали от молибдена, говорят что он больше подходит для движков с большим пробегом.


Паха

Привет!!! Кто нибудь, что нибудь скажет про ENIOS???? один раз злил, но ничего не понял, идет оно или нет для Мерсовских двигателей?