Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скрытые возможности климат контроля.

Автор Vasiliy, 25 января 2008, 23:20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

Все наверное знают что при нажатие синей и красной стрелки температура автоматом станет 22 гр. Но есть и другие возможности, кто что знает.
P.S. он точно может показывать температуру двигателя с точностью до 1-го градуса. Кто что знает.


  Ссылка

sergey20092009

У меня получилось так (дорестайл, климат с маленьким экраном).

1. Зажигание (заводим или положение 1 на выбор)
2. Режим "Auto" или "EC" (какой все равно, если после включения какой то из них выбран, ничего нажимать не надо)
3. Держу "Temp Down" до индикации "Lo"
4. Нажимаю "Rest" + "Defrost" и держу пока не замигает рециркуляция.
5. Нажимаю кнопку "Auto" (идет индикация по кругу "dl A", Ошибки, "End", "dl A", "Ошибки", "End", " dE L". При следующем нажатии все снова)
6. Стираются ошибки так: при индикации " dE L" нажимаю коротко "Temp Up"+"Temp Down" (экран на время гаснет).

Показало следующее:
"dl A"
"49"
"End"
"dl A"
"60o"(o - значек градуса)
"End"

Что эти ошибки означают?

После сброса "49" появляется сразу, а "60" через какое то время.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Дёма

У меня ни фига не получилось. В меню зашел, а дальше не смог разобраться


sergey20092009

ЦитироватьДёма написал(а):

У меня ни фига не получилось. В меню зашел, а дальше не смог разобраться

Нажатие кнопки AUTO перебирает все варианты (ошибки и режим стирания).

Просто нажми AUTO необходимое количество раз.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Игорь

ЦитироватьДёма написал(а):

Спасибо, буду пробовать. Правда, распечатал для авто до 95 года, т.к.в мануале для от 95 и выше про CAN пишется, у меня вроде такого нет

CAN шина у тебя есть


Игорь

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

Показало следующее:
"dl A"
"49"
"End"
"dl A"
"60o"(o - значек градуса)
"End"

Что эти ошибки означают?

После сброса "49" появляется сразу, а "60" через какое то время.

Помпа рециркуляции у тебя не работает.


sergey20092009

ЦитироватьИгорь написал(а):

Помпа рециркуляции у тебя не работает.

Это которая "REST"?

Вроде работает...

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Игорь

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

Это которая "REST"?

Вроде работает...

режим то включается REST. Но вот через пару минут будет дуть холодный воздух, так как ОЖ не циркулирует.
Так же помпа работает в режиме отопления салона при штатном режиме, помогает быстрее прогонять ОЖ через радиатор печки, и как следствие теплее воздух


Дёма

В-общем, пробовал так. Включаю зажигание. Нажимаю AUTO, потом температуру до LOW. Затем REST+DEFROST держу, рециркуляция начинает моргать. Дальше не получается ничего. Но есть другой вариант. Включенный климат - REST, затем быстро ЕС и я в каком-то меню. Жму AUTO, всякие dEL появляются, стрелочки то в середине, то вверху дисплея. Ни черта не понял


Poterjannjij

Проверил у себя. Результат:
231
416
417
419
421

Всё вроде бы понятно, только не могу понять что значит импульсный модуль..
Рециркуляционный насос работает нормально, в режиме rest машина честно отрабатывает минут 30. Клапана стучат, но это происходит с самого начала. Датчик температуры испарителя полетел и я его менял, видимо стараря ошибка. Мне кажется, что остальные ошибки из-за того, что я сам себе промывал систему и антифриз менял..
Сейчас ошибки сбросил, проехал порядка 30 км и ошибок не появляется.


sergey20092009

ЦитироватьИгорь написал(а):

режим то включается REST. Но вот через пару минут будет дуть холодный воздух, так как ОЖ не циркулирует.Так же помпа работает в режиме отопления салона при штатном режиме, помогает быстрее прогонять ОЖ через радиатор печки, и как следствие теплее воздух

Вот-вот. А то у меня колотун!

Двигатель больше 80 не поднимается а при 60 уже трубки на радиатор горячие.
Я думал термостат, а тут видимо не только он....

Спасибо за подсквазку. На сколько понял это проводка в моторном. Верно?

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Игорь

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

не могу понять что значит импульсный модуль..

тоже не знаю

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

На сколько понял это проводка в моторном. Верно?

проверь напряжение (оно постоянно поступает напрямую от яиц). Управляется минусом об мозгов кондера.
Напрядение поступает в двух случаях:
- выключено зажигание но включен режим РЕСТ
- Двигатель работает, печка в режиме отопления салона

Отредактировано Игорь (2009-10-22 07:43:13)


petrovichk76

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Всё вроде бы понятно, только не могу понять что значит импульсный модуль..

Подозреваю,что имеется ввиду тактовый модуль-блок управления вентилятором охлаждения(у кого стоит только один-электрический).Расположен блок обычно на внешней стороне левого лонжерона.


Poterjannjij

Цитироватьpetrovichk76 написал(а):

Подозреваю,что имеется ввиду тактовый модуль-блок управления вентилятором охлаждения

ААА, голова дырявая, я же его менял этим летом  :jumping:  Теперь всё встало на свои места :)


viktor.ka

Цитироватьgurza написал(а):

и еще возможности крутилок с кондеем,

Кстати о крутилках.
Кнопки между крутилками же выполняют туже функцию, что и на варианте без крутилок И управление не механическое.
Блоки упрваления и датчики всякие также установлены.
Так вот я к чему клоню, может и на крутилках есть некие скрытые функции, типа удержать ЕС и rest  или только rest или только ЕС.
Как я замутил?
Что скажите, а?


sergey20092009

Цитироватьviktor.ka написал(а):

Кстати о крутилках. Кнопки между крутилками же выполняют туже функцию, что и на варианте без крутилок И управление не механическое.Блоки упрваления и датчики всякие также установлены. Так вот я к чему клоню, может и на крутилках есть некие скрытые функции, типа удержать ЕС и rest  или только rest или только ЕС.Как я замутил? Что скажите, а?

Ну да! И крутилки при этом сами поворачиваются и показывают на цифры с ошибками!

Или нет! Лучше придумал!  Накладываешь на крутилки специальную картонку с дырками а на них уже написаны ошибки на которые крутилки покажут.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...