Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина сама по себе газует. ОМ604

Автор !KOS!, 15 февраля 2015, 16:25:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koster_05

ЦитироватьИ еще, пока шлейфы не трогал сидел газовал до 3000 и отпускал до холостых, так ничего и не произходило, ни ошибка насоса не загоралась ни глох ни обороты не зависали и так минут 10. Только поехал по парковке мелкая загазовка и сразу заглох и ошибка насоса загорелась. 99% уверен что в электрике дело... Далеко завтра ездить не буду но еще раз поезжу проверю.
Андрей, поддержу. У электронных ТНВД также есть слабое место

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

andrey1984

Спасибо за информацию по слабому месту, НО! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! И ДЕЛО БЫЛО В ВОЗДУХЕ!
Объясню почему я ранее не заметил.
У меня универсальный фильтр сетка прозрачный и шланги полиуретановые стояли. Получается как только я глох я не лез под капот, заводил, на холостых погазовал немного потом лез под капот. И сегодня решил всё таки по быстрому под капот как только заглох. И что вы думаете? в фильтре салярки на дне.... Я не понял как так. Оказывается пока ты на холостых подсос воздуха на малых оборотах пропадает и начинает фильтр снова заполняться саляркой, как только большие обороты усиливается подсос воздуха и салярка начинает исчезать. Поехал купил каучуковые шланги новый универсальный топливный. Я отжал хомуты и удивился старый шланг что летом был вроде как эластичный Задубел на морозе и стал как пластмассовый (покупал его бензостойкий!). И руками вращается на шрушерах без всякого усилия! Выбросил всё, поставил каучуковые даже без хомутов в натяжку, новый фильтр и чудо... 15 км до дома, и газовал и засел в снегу немного буксовал до 4000 оборотов, всё.... Никаких проблем! Ни разу не заглох, на холостых перестали плавать обороты и не глохнет. Вот вам и полтергейст) Не сообразил сразу под капот глянуть как заглох заводил вначале... А как оказалось только на больших оборотах воздух попадать начал. Наверное проблема и не появлялась в теплую погоду и всё лето, а как зима настала шланги задубели и сам не ожидал что такое произойти может... (почему у меня униврсальный а не родной топливный в другой теме писал, как ни менял резинки как не делал гермитичность всего, новый фильтр, всё равно с корпуса топливного фильтра пена шла при 3000 оборотах, поэтому я этот корпус фильтра на полку летом положил).

andrey1984

Вот про педаль газа писали, возмможно есть немного ранее сам задумывался почему газанешь обороты то резко до холостых спадут то плавно. НА данный момент это осталось. То резко обороты упадут как газ отпустишь то плавно, но это и ранее было...
Я заметил на этом насосе такую вещь, ранее как газ отпустишь для переключения обороты резко падали и машину понятно затормаживало при переключении. Я подкрутил холостой ход до того как меняются обороты холостого хода. Имею ввиду трос передвинулся на 2мм но на тахометре холостые еще не менялись. Думал что ничего не изменилось. НО! На самом деле насос это как-то считывает и обороты стали падать плавно и долго. Как я езжу в "резвом" режиме то весь дискомфорт при переключении пропал, т.к. машина не успевает скинуть обороты при переключении и наоборот делает рывок вперед. Думаю если кому нужно можно подогнать под каждого водителя, если кто быстро переключается и не хочет рывка, то можно настроить что бы обороты быстрее падали.
По повуду что сейчас у меня то плавно до быстро падают, вот я и думаю что может как раз в этом регуляторе что информацию на насос передает от положения тросса что от пелали идет. Трос вроде не зависает ходит хорошо.

Порутчик 1969

Хочу сказать насчёт родных кронштейна и топливного фильтра.Тоже как Вы и многие тут с форума мучился и боролся с воздухом после фильтра,всё безрезультатно(менял шланги,прозрачные топливные трубки,резиновые уплотнительные кольца к ним,неоригинал,оригинал-ничего не помогало).Пока при очередной замене фильтра поставил какой то неоригинальный итальянский фильтр.Воздух сразу пропал.Стал думать,в чём же всё-таки дело и пришёл к выводу,что в креплении центральной уплотнительной резинке на самом фильтре.На фильтрах,где она крепиться пластмассовой клипсой с 3-мя усиками,которые защёлкиваются несильно в отверстия фильтра-ВСЁ НОРМАЛЬНО,НЕТ НИКАКОГО ВОЗДУХА.При этом резинка в клипсе почти свободно болтается,при затяжке фильтра свободно центруется,а главное НЕ РЕЖЕТСЯ,что происходит в фильтрах,в которых она вместо клипсы как бы завальцована и таких фильтров большинство в продаже,с клипсой оказывается ещё поискать надо.Кстати оригинальный фильтр именно с клипсой.Теперь ставлю только оригинал и про воздух давно забыл.

andrey1984

Цитата: Порутчик 1969 от 09 декабря 2016, 17:31:56
Хочу сказать насчёт родных кронштейна и топливного фильтра.Тоже как Вы и многие тут с форума мучился и боролся с воздухом после фильтра,всё безрезультатно(менял шланги,прозрачные топливные трубки,резиновые уплотнительные кольца к ним,неоригинал,оригинал-ничего не помогало).Пока при очередной замене фильтра поставил какой то неоригинальный итальянский фильтр.Воздух сразу пропал.Стал думать,в чём же всё-таки дело и пришёл к выводу,что в креплении центральной уплотнительной резинке на самом фильтре.На фильтрах,где она крепиться пластмассовой клипсой с 3-мя усиками,которые защёлкиваются несильно в отверстия фильтра-ВСЁ НОРМАЛЬНО,НЕТ НИКАКОГО ВОЗДУХА.При этом резинка в клипсе почти свободно болтается,при затяжке фильтра свободно центруется,а главное НЕ РЕЖЕТСЯ,что происходит в фильтрах,в которых она вместо клипсы как бы завальцована и таких фильтров большинство в продаже,с клипсой оказывается ещё поискать надо.Кстати оригинальный фильтр именно с клипсой.Теперь ставлю только оригинал и про воздух давно забыл.
По поводу центральной резинки - я и это тоже проверял, но! незабываем что если железный болт что прикручивает фильтр воздух не пропускает, то эта резинка играет роль барьера только для топлива, имею ввиду если ее убрать то топливо не циркулировать через фильтр будет а сверху сразу вошло и вышло. А воздух может появиться если в этом месте то только через болт. Раскажу что я делал до чего дошло, на болт одел более толстую резинку, он очень! плотно вошел в корпус, уверен что герметичность отличная, а вокруг самого фильтра даже нового дошло до того что на всякий случай обмазал снаружи по периметру прокладочным герметиком, замотал изолентой и сутки подождал, там где пластиковые штуцера я их выкинул, купил стальные с резьбой, нарезал резьбу в корпусе, вкрутил на герметик, подложил резиновые шайбы.... и что вы думаете? Через день собрал завел.... Вроде радость только появилась)) пока не газанул до 3000 оборотов, при том газовал минут 10 что бы фильтр точно наполнился саляркой... у меня один вывод остался других мыслей нету, микродефект корпуса кронштейна фильтра... Может стоило еще с бубнами поплясать, но я 2 дня убил терпение лопнуло, вкинул шланг напрямую в него универсальный фильтр тонкой очистки и воздух точно исчез, но вот до первых морозов, не думал что полиуретановые так шланги задубеют что воздух начнет подсасывать, поменял сегодня на каучук, воздух исчез!

andrey1984

Всем спасибо кто общался.
И по поводу всей ситуации и выше сказанного пришел к одному выводу - если сегодня увидели всего один пузырек воздуха, это значит скоро не заметишь как их стало намного больше, датчик у лукаса не реагирует на мелкие пузыри, а вот плунжерная со временем очень даже накрывается (по это причине накрылся прошлый насос), если датчик загорается не постоянно а периодически, это просто гарантированно попадание воздуха, как я понял на него датчик и настроен для защиты, лукас не столько воды боится как воздуха получается, накрывается точно насос когда датчик горит уже постоянно, прошлый у меня накрылся датчик горел всё время, поэтому я сейчас в душе всё не верил что накрывается насос, надежда не умирала), да у лукаса проводка дёшево сделана, могли бы клемник поставить а не выводить через отверстие в насосе провод наружу, как - то не технологично, но думаю именно из-за воздуха он у нас всех и накрывается и служить он если за этим следить может думаю довольно долго (прошлый насос работал на пене 5 лет после ремонта в Белорусии! потом накрылась плунжерная). Кто то может не соглашаться, но для себя я выводы сделал.

Порутчик 1969

Ну не знаю,тёзка,я рассказал как у меня было.Может и Вы правы,что микротрещина в кронштейне фильтра уже имеется,сколько раз центральный болт тянули и перетягивали(100% не динамометрическим ключом и не зная момента затяжки)это одному Богу известно.А насчёт воздуха в ТНВД LUCAS EPIC тут и обсуждать нечего-это гибель для него.Если например снимался,то при установке или дизтопливо закончилось в пути,ни в коем случае не закачивать на сухую стартером,сначала заполнить ТНВД(способы не буду тут озвучивать)и только потом пробовать заводить.Ещё лью в топливо масло минералку для двухтактных двигателей,для смазки всей топливной системы.Движок намного мягче и тише работает,уже несколько раз на заправках заправщики спрашивали меня,какой бензин будете заливать,и очень удивлялись,когда говорил,что дизель.Один даже переспросил:"Вы уверены,что дизель?"По поводу проводки с ТНВД,тоже верно подмечено,ну очень слабое место.

Юрий-42RUS

Цитата: Порутчик 1969 от 10 декабря 2016, 16:07:02
Ну не знаю,тёзка,я рассказал как у меня было.Может и Вы правы,что микротрещина в кронштейне фильтра уже имеется,сколько раз центральный болт тянули и перетягивали(100% не динамометрическим ключом и не зная момента затяжки)это одному Богу известно.А насчёт воздуха в ТНВД LUCAS EPIC тут и обсуждать нечего-это гибель для него.Если например снимался,то при установке или дизтопливо закончилось в пути,ни в коем случае не закачивать на сухую стартером,сначала заполнить ТНВД(способы не буду тут озвучивать)и только потом пробовать заводить.Ещё лью в топливо масло минералку для двухтактных двигателей,для смазки всей топливной системы.Движок намного мягче и тише работает,уже несколько раз на заправках заправщики спрашивали меня,какой бензин будете заливать,и очень удивлялись,когда говорил,что дизель.Один даже переспросил:"Вы уверены,что дизель?"По поводу проводки с ТНВД,тоже верно подмечено,ну очень слабое место.
с маслицем в солярке не дымит?
WDB2021211A425455

Порутчик 1969

Нет,Юрий,не дымит.Я лью 200 мг на полный бак(80 л).Не думаю,что это может повлиять на дымность выхлопа.Дымит чёрным при резкой нагрузке,когда тапок в пол при обгоне или в горку,впрочем как и любой дизель при этих условиях.

GeorgMB

Дама не должно быть даже при нагрузке, мне кажется дым появляется когда клинит автомат опережения впрыска, я свой уже два раза чистил.

Юрий-42RUS

Цитата: Порутчик 1969 от 12 декабря 2016, 17:39:12
Нет,Юрий,не дымит.Я лью 200 мг на полный бак(80 л).Не думаю,что это может повлиять на дымность выхлопа.Дымит чёрным при резкой нагрузке,когда тапок в пол при обгоне или в горку,впрочем как и любой дизель при этих условиях.
бак 62 литра :winkwink:
WDB2021211A425455

Порутчик 1969

Всё верно,у Вас бак 62 л,а у меня,если взглянуть на мой профиль W210 c увеличенным объёмом бака-80 л,всё чётко по VIN:WDB2100041A167649. ;)

Юрий-42RUS

Цитата: Порутчик 1969 от 13 декабря 2016, 20:47:27
Всё верно,у Вас бак 62 л,а у меня,если взглянуть на мой профиль W210 c увеличенным объёмом бака-80 л,всё чётко по VIN:WDB2100041A167649. ;)
а на Вин то я и не посмотрел... :ah:
WDB2021211A425455

Mr.Venik

Цитата: Порутчик 1969 от 13 декабря 2016, 20:47:27
Всё верно,у Вас бак 62 л,а у меня,если взглянуть на мой профиль W210 c увеличенным объёмом бака-80 л,всё чётко по VIN:WDB2100041A167649. ;)
У меня в сарае на 120 лежит. Т.н. вариант для поездки в Польшу :hihi:
Зы. 2-х тактное маслице тоже добавляю в топливо
WDB2100041A025532