Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина сама по себе газует. ОМ604

Автор !KOS!, 15 февраля 2015, 16:25:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

andrey1984

У меня появилась аналогичная ситуация. Когда - то весной делали ГБЦ, не поставили алюминиевые кольца под форкамеры, я думал из-за этого газовать начало (воздух лишний попадает). Сегодня забрал машину, переустановили форкамеры и те же пляски с бубном можно начинать. Машина то едет нормально, то газует то обороты плавают, потом загорается лампа насоса и глохнет. Остановился уже возле дома на парковке понаблюдать что дальше будет. Погазовал... иногда обороты начинают зависать на 2000-2500, потом может загореться лампа насоса и он всё равно держит обороты но не глохнет.... Короче то глохнет как лампа загорится то обороты держит. Менял ранее штуцер что в тныд вставляется на железный с резиновым кольцом. Решил что если подсос воздуха то может в этом месте. Вынял штуцер поменял резинку, вставил назад, при том очень плотно вошел. Решил проверить. Завёл... То же самое. Обратку только поставили новую, не думаю что в ней дело. Попробую еще поломать голову где воздух может подсасывать, вроде как в обратке больше не где... Чем- то хоть история закончилась у человека что тему создал? Подсос был или всё таки ТНВД? Я только весной бу поставил, при том пока их подбирал 3 установки платил... Я скоро завою. Не долго проехал называется... Или может кто тоже сталкивался решил проблему, поделитесь если не сложно.

Pavel0861

Цитата: andrey1984 от 08 декабря 2016, 16:16:53я думал из-за этого газовать начало (воздух лишний попадает).

Воздух-то при чем???
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

andrey1984

Цитата: Pavel0861 от 08 декабря 2016, 16:22:52
Цитата: andrey1984 от 08 декабря 2016, 16:16:53я думал из-за этого газовать начало (воздух лишний попадает).

Воздух-то при чем???

Павел, выше во всей теме просто все писали что может из-за воздуха быть, у создателя темы такая же проблема, вот и спрашиваю какова причина? Или это точно насос больше причины быть не может?

andrey1984

Цитата: Pavel0861 от 08 декабря 2016, 16:22:52
Цитата: andrey1984 от 08 декабря 2016, 16:16:53я думал из-за этого газовать начало (воздух лишний попадает).

Воздух-то при чем???

Шланги у меня прозрачные, топливный фильтр вместе с корпусом еще весной убрал, универсальный сетку поставил, т.к. я даже штуцера с резьбой ставил и резинку на болте фильтра менял, и всё равно воздух пеной с корпуса фильтра шёл. Теперь воздуха в подаче топлива ВООБЩЕ нету.

Pavel0861

Цитата: Alexander 1971 от 02 марта 2016, 20:40:05При наличии воздуха в подаче, именно в ней, машина может не заводится, плохо заводится, глохнуть при движении,  но что бы идти в разнос из за воздуха еще ни раз не встречал!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

andrey1984

Цитата: Pavel0861 от 08 декабря 2016, 17:07:59
Цитата: Alexander 1971 от 02 марта 2016, 20:40:05При наличии воздуха в подаче, именно в ней, машина может не заводится, плохо заводится, глохнуть при движении,  но что бы идти в разнос из за воздуха еще ни раз не встречал!

С этим я согласен, так значит однозначно насос? Шлей насоса с проводами идеальный, без заломов и рассыпания изоляции и тем более на нем 20 000 уже проехал, начались сюрпризы месяц назад, глохнет во время езды и насос загорается, потом пропало, но не на долго...
Сейчас пошел на обратку посмотрел, шланг что от тнвд в бак идет с него капает... в месте где он на трубку уже железную одет
Сейчас устраню (хамут поменяю), но логически понимаю что воздух к ТНВД навстручу давления обратки не пойдет никак...

Pavel0861

Принцип работы дизельного двигателя - сколько топлива дал, столько мощности (оборотов) получил. Количество воздуха в цилиндрах почти всегда избыточное (кроме режима полной нагрузки). Если говорить о воздухе в топливе, то он может только уменьшить мощность (обороты).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

andrey1984

Цитата: Pavel0861 от 08 декабря 2016, 18:03:51
Принцип работы дизельного двигателя - сколько топлива дал, столько мощности (оборотов) получил. Количество воздуха в цилиндрах почти всегда избыточное (кроме режима полной нагрузки). Если говорить о воздухе в топливе, то он может только уменьшить мощность (обороты).

Павел поспорю.
Когда менял ранее топливный фильтр, пока в нем воздух резкая перегазовка мотора происходила, раза 2 глушит приходилось и заводить. Плюс опять же, если от воздуха ничего не зависит, зачем турбину ставят? понимаю что тогда и подача топлива больше, но всё же факт.
Я "вконтакте" пока под капотом лазил с сергеемМ что по ремонту лукас в беларусии общался, он предлажил шлейфы проверить на насосе и на блоке управления, я на насосе так и не смог его снять сейчас буду искать какая там защелка, на блоке управления снял -одел. Завел машину.... на холостых ничего ен происходит, просто когда газуешь обороты то плавно падают то резко когда педаль газа отпустишь... поездил... тахометр до 4000 по снегу по парковке ничего не глохнет...хз... вроде как не глохнет... Но завтра проедусь по местности еще раз проверю... У меня очиститель клем есть, как то доберусь до разъема на насосе обработать попробую. Вроде как в этом дело надеюсь, это самое приятное что может быть. А то раз в пол года насос за 42 000 с работой менять, то дизель очень экономная машина получается.

andrey1984

Цитата: andrey1984 от 08 декабря 2016, 19:11:46
Цитата: Pavel0861 от 08 декабря 2016, 18:03:51
Принцип работы дизельного двигателя - сколько топлива дал, столько мощности (оборотов) получил. Количество воздуха в цилиндрах почти всегда избыточное (кроме режима полной нагрузки). Если говорить о воздухе в топливе, то он может только уменьшить мощность (обороты).

Павел поспорю.
Когда менял ранее топливный фильтр, пока в нем воздух резкая перегазовка мотора происходила, раза 2 глушит приходилось и заводить. Плюс опять же, если от воздуха ничего не зависит, зачем турбину ставят? понимаю что тогда и подача топлива больше, но всё же факт.
Я "вконтакте" пока под капотом лазил с сергеемМ что по ремонту лукас в беларусии общался, он предлажил шлейфы проверить на насосе и на блоке управления, я на насосе так и не смог его снять сейчас буду искать какая там защелка, на блоке управления снял -одел. Завел машину.... на холостых ничего ен происходит, просто когда газуешь обороты то плавно падают то резко когда педаль газа отпустишь... поездил... тахометр до 4000 по снегу по парковке ничего не глохнет...хз... вроде как не глохнет... Но завтра проедусь по местности еще раз проверю... У меня очиститель клем есть, как то доберусь до разъема на насосе обработать попробую. Вроде как в этом дело надеюсь, это самое приятное что может быть. А то раз в пол года насос за 42 000 с работой менять, то дизель очень экономная машина получается.
И еще, пока шлейфы не трогал сидел газовал до 3000 и отпускал до холостых, так ничего и не произходило, ни ошибка насоса не загоралась ни глох ни обороты не зависали и так минут 10. Только поехал по парковке мелкая загазовка и сразу заглох и ошибка насоса загорелась. 99% уверен что в электрике дело... Далеко завтра ездить не буду но еще раз поезжу проверю.

GeorgMB

andrey1984, ТНВД с датчиком положения ротора или без?

andrey1984

Цитата: GeorgMB от 08 декабря 2016, 21:14:04
andrey1984, ТНВД с датчиком положения ротора или без?

точно не скажу... вроде как он просто по метке устанавливается на двигатель, чтобы зуб в точном месте был относительно вала в двигателе, а вот еслть ли датчик не задумывался...
лукас с коротким шлейфом А6040700201

Юрий-42RUS

Цитата: andrey1984 от 09 декабря 2016, 10:04:13
Цитата: GeorgMB от 08 декабря 2016, 21:14:04
andrey1984, ТНВД с датчиком положения ротора или без?

точно не скажу... вроде как он просто по метке устанавливается на двигатель, чтобы зуб в точном месте был относительно вала в двигателе, а вот еслть ли датчик не задумывался...
лукас с коротким шлейфом А6040700201
Датчик положения ротора есть. Вам бы на СТАР. Прогазоваться, как выскочит-смотреть что за зверь. Я так датчик положения педали газа вычислял. Лампа горела , но не глох)
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: Юрий-42RUS от 09 декабря 2016, 10:21:04лукас с коротким шлейфом
Кстати, ДПКВ как себя чувствует? аналогично 2 мес.назад было, но после этого вообще не заводится.
WDB2021211A425455

GeorgMB

Перед тем как давать советы, хотелось бы знать какие ошибки компьютер выдал.

Юрий-42RUS

Цитата: GeorgMB от 09 декабря 2016, 10:28:35
Перед тем как давать советы, хотелось бы знать какие ошибки компьютер выдал.
по последнему НИКАКИХ ошибок. но не заводится и всё тут. По педали газа-сразу СТАР на неё указал.
WDB2021211A425455