Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропуски зажигания на холодную или провал![Решено]

Автор Анатолий Грунин, 01 февраля 2015, 22:43:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 03 февраля 2015, 08:02:50А то, что как прогреется все пропадает?это как объяснить
Элементарно! Что-то нагревается и работает нормально. Например: есть в катушке трещина...на холодную через неё прошивает на корпус. Нагревается- трещина сужается и уже не так пробивает на корпус.  Ну это так- для примера ;)
Так же и со всеми деталями, проводами  и т.д.  которые могут быть причиной.
Проводка у вас меняная или еще родная?


Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 февраля 2015, 08:12:31
Цитата: Анатолий Грунин от 03 февраля 2015, 08:02:50А то, что как прогреется все пропадает?это как объяснить
Элементарно! Что-то нагревается и работает нормально. Например: есть в катушке трещина...на холодную через неё прошивает на корпус. Нагревается- трещина сужается и уже не так пробивает на корпус.  Ну это так- для примера ;)
Так же и со всеми деталями, проводами  и т.д.  которые могут быть причиной.
Проводка у вас меняная или еще родная?
Ну я суть понял :)Проводка родная еще,но я сколько ковырялся да и так осматривал проводку так она нормальная, гибкая,в руках на ломается ,не сыпится!А катушки вообще как нибудь проверить можно?

Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 03 февраля 2015, 08:16:21осматривал проводку так она нормальная, гибкая,в руках на ломается ,не сыпится!
Ну просто не может быть такого! Проводке уже по 20 лет и она еще нормальная :hihi:...рассмешили. Кстати, из-за неё  процентов 90 всех проблем , связанных с работой двигателя. Особенно страдают участки на датчики температуры двигателя, форсунки и катушки....отсюда делайте выводы!
Цитата: Анатолий Грунин от 03 февраля 2015, 08:16:21А катушки вообще как нибудь проверить можно?
Я не знаю способа правильной проверки...только визуальный осмотр на предмет трещин и микротрещин. Если таковые имеются, то катушка работать правильно не будет.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 февраля 2015, 08:23:49Ну просто не может быть такого!
Даже и не знаю!Но она нормальная :)На выходных буду все тщательно все осматривать может и есть косяк в ней или в катушках!Может и менялась а может из за того,что скорее всего у меня двигатель с коробкой менялись не так давно и проводка еще в норме!потому,что по вину у меня механика а по факту автомат :o


Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 03 февраля 2015, 08:32:13На выходных буду все тщательно все осматривать
Смотрите там, где я вам указал...если есть трещины в изоляции, то меняйте...и чем быстрее, тем лучше для сохранности блока ПМС.
Допустим на катушках у меня была такая проводка :o....и при чем...вроде все работало :de:

Про проводку на датчики температуры даже писать не буду - там вообще был полнейший ужас...собственно из-за чего я и начал менять это дело

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 февраля 2015, 08:42:20Смотрите там, где я вам указал.
Спасибо большое :yes3:Буду на выходных смотреть!Осталось только найти как их снять :)

Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 03 февраля 2015, 08:54:19!Осталось только найти как их снять
Вот с этим проблема :o...очень сложно их вытаскивать :de:.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 февраля 2015, 08:57:26
Цитата: Анатолий Грунин от 03 февраля 2015, 08:54:19!Осталось только найти как их снять
Вот с этим проблема :o...очень сложно их вытаскивать :de:.
Да представляю как их сложно будет вытащить :(если я провода менял еле подлазил к наконечникам :(у меня еще машина с бывшим гбо там всяких шлангов много лишних!!в коллекторе стоят форсунки газовые от них тоже шланги торчат!!в общем по лету буду все снимать и выкидывать!!

Вениаминыч

Говорят, что как-то можно вытащить :al:...но я снимал впускной коллектор, так как и проводку так легче менять и доступ к катушкам прекрасный

Анатолий ГрунинАвтор темы


akm1

#25
Было так у меня, вылечилось заменой проводов, свечей,  датчика температуры воздуха,заливкой очиститель форсунок .

Цитата: Анатолий Грунин от 03 февраля 2015, 09:13:12Говорят, что как-то можно вытащить

Буду пробывать :)
Можно не снимая коллектор ...но очень трудно ,руки я все исцарапал-менял местами катушки чтобы убедится что блок рмс виноват в "двоении" а не катушки, но зто другая история.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 февраля 2015, 14:20:24
Было так у меня вылечилось заменой проводов, свечей,  датчика температуры воздуха,заливкой очиститель форсунок .
Провода поменял вчера)Вы имеете ввиду датчик тем.всасываемого воздуха?его я тоже поменял!)Свечи....блин незнаю вроде специально оригинал покупал менял три тысячи назад!Просто не думаю,что купил лажу!Буду ковырять катушки как появится возможность заехать в теплый бокс!

akm1

Цитата: Анатолий Грунин от 03 февраля 2015, 14:28:18Провода поменял вчера)Вы имеете ввиду датчик тем.всасываемого воздуха?его я тоже поменял!)Свечи....блин незнаю вроде специально оригинал покупал менял три тысячи назад!Просто не думаю,что купил лажу!Буду ковырять катушки как появится возможность заехать в теплый бокс!

Да  датчик тем.всасываемого воздуха.Свечи обязательно, могут быть они несмотря на  то что новые.


Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 февраля 2015, 14:38:54
Цитата: Анатолий Грунин от 03 февраля 2015, 14:28:18Провода поменял вчера)Вы имеете ввиду датчик тем.всасываемого воздуха?его я тоже поменял!)Свечи....блин незнаю вроде специально оригинал покупал менял три тысячи назад!Просто не думаю,что купил лажу!Буду ковырять катушки как появится возможность заехать в теплый бокс!

Да  датчик тем.всасываемого воздуха.Свечи обязательно, могут быть они несмотря на  то что новые.
Только что свечи выкручивал смотрел(просто машина на работе в боксе стоит)на трех нормальный нагар(рыжий)а на одной белый как буд то бедная смесь! :oэто как так :o

Mr.Alave

Анатолий Грунин, я снимал эти катухи.
Снимаешь бачок омывателя, дроссель, вытаскиваешь разъём катушек на коллекторе, затем откручиваешь плюсовой провод катушек



снимаешь накладки, под которыми спрятаны жгуты



Просматриваешь место прокладки провода и откусываешь пластиковые хомуты, иначе никак. Потом откручиваешь катушки при помощи длинной насадки и головки на 10 (вроде так), роняешь их на коллектор. Затем суёшь правую руку по самый локоть в это место  и потихоньку тянешь их и вытаскиваешь



На фото плохо видно, но на месте будет проще. Одновременно поправляй плюсовой провод, я его сначала не видел и он сопротивлялся, я его просто отрезал кусачками и сделал новый, всё равно ему капец пришёл.

При установке катушки, которая ближе к компу я пользовался вот этим местом левой рукой, тоже трудно, но вполне можно





Одной рукой держишь, второй накручиваешь болты, потом всё в обратном порядке собираешь.

Здесь походит плюсовой провод и уходит по низу мотора, его будет видно через пазы коллектора, используй фонарик.



И если у тебя рука, по размеру, как у меня, то всё пройдёт в аккурат, но если больше, то чья-то помощь или снятие коллектора.



Я потратил 4 часа на демонтаж, так как делал впервые и не видел плюсового провода, а установил всё за 1,5 часа. Делал всё один без посторонней помощи.

P.S. у меня такая же проблема, также подзахлёбывается, также пропуски; заменой проводов на катушки не решил проблему, надо снимать всю косу и перетрясти её.


WDB2020181A408228