Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C220CDI жрет как демон)

Автор Crosswolf, 22 января 2015, 04:52:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Эфиоп

Кондишн хоть раз заправлял?
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

CrosswolfАвтор темы

Кондишн не заправлял,но работает исправно,дует ледяным воздухом.(т.е. заправка думаю и не требуется)
Немного запамятовал,но вроде как этот штуцер стоит на резиновых шлангах,а у кондиционера вроде все трубки аллюминиевые.
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Georgos

Цитата: Crosswolf от 29 января 2015, 19:47:38
При прикрытом радиаторе до 80 прогревается.Сегодня минус 8.При -15 так же.Но еще раз,радиатор закрыт.
Да кстати,Kira,на что твоя буква "зю" походит?)
И еще вопросик по схеме,сопливит соединение патрубка и радиатора что на схемке под номером 3.Оно там какое-то хитрое,как его расчепить?Если непонятно,могу сделать фотку.
И еще вопрос)))Для чего оно(фото ниже),и почему оно там сопливит?
Такое ощущение что туда патрубок должен одеваться.




очень похож на штуцер кондера!!!!

.

Цитата: Crosswolf от 29 января 2015, 20:49:34а всетаки,для чего этот штуцер нужен?
Для заправки кондея. Помыть - почистить и закрыть колпачком.

korew55

Или с гидравлики пропускает.

CrosswolfАвтор темы

Ребят,еще вычитал тут на форуме,что могут заслонки во впускном коллекторе не работать из-за чего завихрения вссякие и срачь в нем.Как узнать,открываются они вообще или не работают?Читал ЧО надо посмотреть на горячую куда-то под коллектор и дать газу,и там.типо должно шевелиться.Можно по подробнее куды надо смотреть,ато светил-светил,так и не нашел.Заранее спасибо)
ПыСы:расход щас 11 литров поименное стал(упал на 3 литра от первоначального)Еще термостат под замену,думаю ещ лучше станет
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Kira

Коллектор, вид снизу.


Управляется вакуумом, найди нужную трубку и сосни, ну или ещё как замудри. Блестящая планка должна перемещаться. На расход не влияет, но почистить стоит.

CrosswolfАвтор темы

Kira,походу ты слишком много знаешь :hihi:
Ну а по делу,спасибо за инфу,хорошо когда есть знающие люди,плюсик в репку кинул. :flag_ru:
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

CrosswolfАвтор темы

Да кстати,заметил что заслонка на клапане ЕГР даже не думает закрываться в независимости от оборотов.Почему так?
ПыСы:Вот ездишь ты такой,ездишь.Не паришься,думаешь что все работает,а как залезешь,волосы начинают подниматься,и чем дальше,тем все выше и выше они поднимаются
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Pavel0861

Цитата: Kira от 12 февраля 2015, 00:19:58Блестящая планка должна перемещаться.

Если она перемещается, это еще не говорит о том, что заслонки работают:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

Да чё там, берёшь китайский фонарик, заводишь двиг,  подгазовываешь  и смотришь. Всё там видно прекрасно )


Kira

Цитата: Crosswolf от 12 февраля 2015, 06:12:55Да кстати,заметил что заслонка на клапане ЕГР даже не думает закрываться в независимости от оборотов.Почему так?
Там хитрый алгоритм, она закрывается при средних нагрузках, проще компом посмотреть. А лучше мозг перепрошить и вообще всю систему выкинуть.


CrosswolfАвтор темы

выкинул бы,да не знаю просто где у нас в екб перепрошиться можно,с уверенностью что все будет работать правильно
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Kira

Можно заказать в кетае шнурок за пять баксов, а прошивки по интернету правят, существенно дешевле выходит.

CrosswolfАвтор темы

#104
В общем посмотрел я,заслонки на коллекторе так же как и клапан ЕГР не двигаются совершенно,думаю может причина в "в том" что их двигает,а что их двигает?и как это проверить?
P.S:Проехал на днях 880км Екб-Губаха-Екб.Произведя несложный расчет,расход получился 8.2л/100км при загрузке в 4 человека+снаряга
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г