Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

капиталить или менять.

Автор argintinec84, 19 января 2015, 22:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Цитата: argintinec84 от 24 апреля 2015, 21:08:34а эти нутрометры и микрометры у него должны же быть наверно?

У моториста это должно быть как библия у святого отца :gogi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


san81

#31
Цитата: Pavel0861 от 24 апреля 2015, 20:58:45Да не надо их шатать. Надо полностью разобрать двигатель, вынуть поршни и измерить их микрометром, а цилиндры - индикаторным нутромером. И только тогда можно будет сказать, как правильно отремонтировать двигатель.
Если это "хороший" мастер, то лучше купить контрактный движок - хоть есть надежда, что работать будет.

......автор темы  ;) прислушайся вот к этим словам, те что написаны выше  :gogi:
если машину планируешь оставлять, то надо делать все капитально

более дешевый вариант замена поршневых колец, вкладышей, все сопутствующие прокладки, цепь, натяжитель..., но это должно быть твое решение, может и еще 400 тыс. проездит, а может и 40
прокладка ГБЦ обычно пригорает так сильно в следствии перегрева и довольно приличного, следствие залегания колец ,это предположение я сделал из фото ГБЦ,  ГБЦ обязательно на фрезу, замена колец может решить твою проблему.
([_:_\==|==/_:_])

argintinec84Автор темы

да не, избавляться от него я даже и не думаю, просто капиталить свой бюджет на данное время не позваляет, да чет это мастер у меня доверия потерял что то он юлит что не скажу что мне посоветовали так то сделать ну микрометром да нутрометром замеры сделать, он начинает о цене говорить что дополнительно цену за это заплачу и типо начитаетесь везде и наслушаетесь, советчиков, я тебе не уговариваю капиталить дело твое но и типа замена на бу тоже кот в мешке. про кота в мешке согласен он прав как повезет, но для меня это дешевле выходит.
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Pavel0861

А что мастер считает капиталкой? Что он вообще предлагает делать с мотором? Как чинить?

argintinec84Автор темы

говорит если решишся капиталить я его полнастью тогда разберу дефектую какие необхадимо покупать запчасти в коком состоянии вал составлем список и вперед за покупкой и работа за все это 700 долярис несчитая запчастей и расточки блока и вала если необходимо будет его точить
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Pavel0861

Ну, в принципе, он прав - если расточить блок под новые поршни, это решит все проблемы и движок намного переживет машину. Но, конечно, это не бюджетный вариант.

argintinec84Автор темы

вот теперь и ищю другой двигатель, нашел в городе один правда по словам продавца гарантирует что масло не жрет двигатель хороший и гарантия 1 месяц. завтра поеду гляну что за двигатель, я еше до этого прикупил прокладку клапаной крышки с сальниками свечных колодцев, прокладку под головку, П образную, сальники клапанов и прокладки впускного колектора на упаковке erling написано германия , теперь думаю вернуть или оставить. думал может обойдусь малой кровью а вон как выходит. 
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Gurza

Цитата: argintinec84 от 25 апреля 2015, 19:38:56он начинает о цене говорить что дополнительно цену за это заплачу

замерить на овальность цилиндр можно и не раскидывая мотор. просто нет у чувака инструмента, а блок точат в другом месте - там и проверяют.

argintinec84Автор темы

Доброго времени всем уважаемые!! А так же с 70 летием Великой Победоды!!!! Так вот мужики, купил я двигатель только он немножко другой у него клапанная крышка сделана подругому, на моей была пласмаосовая крышка закрываюшая катушки и свечные колодцы вернее проем во всю длину двигла, а на новом она только до цепи и железная, и еше есть какие то клапана по бокам двигателя между собой соеденены металической трубкой а от них резиновые трубочки, куда они идут незнаю, мастер говорит это не страшно их уберем заглушим это типо отсос картерных газов, двигло свежей модефикации а у тебя этой системы нет. Подскажите как быть страшно это или нет?
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Pavel0861

Сфоткал бы оба движка, или первые шесть цифр номеров двигателей сюда напиши. Посмотрим, что это за модификация такая.

argintinec84Автор темы

Мой 10494112051757
А другой непомню завтра пойду гляну скину!
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

argintinec84Автор темы

Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

argintinec84Автор темы

Вот как на этом ДВС под ДМРВ какойто клапон находиться его видно
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Pavel0861

Это продувка катализаторов, экологическая фишка. Можно спокойно отключать и глушить.

argintinec84Автор темы

Вот вот мастер мне так сказал типа это чето с картерными газами свчзоно продувка что ли типо заглушим и норма станет-он у тебя эко 2 типа там у них в европе это надо а у нас далеко не сдалась. А как ее полключить возможна ли на моем авто эту приблуду прставить? Мастер говорил что х.. знает куда ее тыкать наверно в салон там что то шло для управления или еше че?
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!