Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

капиталить или менять.

Автор argintinec84, 19 января 2015, 22:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Цитата: argintinec84 от 24 апреля 2015, 21:08:34а эти нутрометры и микрометры у него должны же быть наверно?

У моториста это должно быть как библия у святого отца :gogi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


san81

#31
Цитата: Pavel0861 от 24 апреля 2015, 20:58:45Да не надо их шатать. Надо полностью разобрать двигатель, вынуть поршни и измерить их микрометром, а цилиндры - индикаторным нутромером. И только тогда можно будет сказать, как правильно отремонтировать двигатель.
Если это "хороший" мастер, то лучше купить контрактный движок - хоть есть надежда, что работать будет.

......автор темы  ;) прислушайся вот к этим словам, те что написаны выше  :gogi:
если машину планируешь оставлять, то надо делать все капитально

более дешевый вариант замена поршневых колец, вкладышей, все сопутствующие прокладки, цепь, натяжитель..., но это должно быть твое решение, может и еще 400 тыс. проездит, а может и 40
прокладка ГБЦ обычно пригорает так сильно в следствии перегрева и довольно приличного, следствие залегания колец ,это предположение я сделал из фото ГБЦ,  ГБЦ обязательно на фрезу, замена колец может решить твою проблему.
([_:_\==|==/_:_])

argintinec84Автор темы

да не, избавляться от него я даже и не думаю, просто капиталить свой бюджет на данное время не позваляет, да чет это мастер у меня доверия потерял что то он юлит что не скажу что мне посоветовали так то сделать ну микрометром да нутрометром замеры сделать, он начинает о цене говорить что дополнительно цену за это заплачу и типо начитаетесь везде и наслушаетесь, советчиков, я тебе не уговариваю капиталить дело твое но и типа замена на бу тоже кот в мешке. про кота в мешке согласен он прав как повезет, но для меня это дешевле выходит.
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Pavel0861

А что мастер считает капиталкой? Что он вообще предлагает делать с мотором? Как чинить?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

argintinec84Автор темы

говорит если решишся капиталить я его полнастью тогда разберу дефектую какие необхадимо покупать запчасти в коком состоянии вал составлем список и вперед за покупкой и работа за все это 700 долярис несчитая запчастей и расточки блока и вала если необходимо будет его точить
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Pavel0861

Ну, в принципе, он прав - если расточить блок под новые поршни, это решит все проблемы и движок намного переживет машину. Но, конечно, это не бюджетный вариант.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

argintinec84Автор темы

вот теперь и ищю другой двигатель, нашел в городе один правда по словам продавца гарантирует что масло не жрет двигатель хороший и гарантия 1 месяц. завтра поеду гляну что за двигатель, я еше до этого прикупил прокладку клапаной крышки с сальниками свечных колодцев, прокладку под головку, П образную, сальники клапанов и прокладки впускного колектора на упаковке erling написано германия , теперь думаю вернуть или оставить. думал может обойдусь малой кровью а вон как выходит. 
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Gurza

Цитата: argintinec84 от 25 апреля 2015, 19:38:56он начинает о цене говорить что дополнительно цену за это заплачу

замерить на овальность цилиндр можно и не раскидывая мотор. просто нет у чувака инструмента, а блок точат в другом месте - там и проверяют.

argintinec84Автор темы

Доброго времени всем уважаемые!! А так же с 70 летием Великой Победоды!!!! Так вот мужики, купил я двигатель только он немножко другой у него клапанная крышка сделана подругому, на моей была пласмаосовая крышка закрываюшая катушки и свечные колодцы вернее проем во всю длину двигла, а на новом она только до цепи и железная, и еше есть какие то клапана по бокам двигателя между собой соеденены металической трубкой а от них резиновые трубочки, куда они идут незнаю, мастер говорит это не страшно их уберем заглушим это типо отсос картерных газов, двигло свежей модефикации а у тебя этой системы нет. Подскажите как быть страшно это или нет?
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Pavel0861

Сфоткал бы оба движка, или первые шесть цифр номеров двигателей сюда напиши. Посмотрим, что это за модификация такая.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

argintinec84Автор темы

Мой 10494112051757
А другой непомню завтра пойду гляну скину!
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

argintinec84Автор темы

Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

argintinec84Автор темы

Вот как на этом ДВС под ДМРВ какойто клапон находиться его видно
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Pavel0861

Это продувка катализаторов, экологическая фишка. Можно спокойно отключать и глушить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

argintinec84Автор темы

Вот вот мастер мне так сказал типа это чето с картерными газами свчзоно продувка что ли типо заглушим и норма станет-он у тебя эко 2 типа там у них в европе это надо а у нас далеко не сдалась. А как ее полключить возможна ли на моем авто эту приблуду прставить? Мастер говорил что х.. знает куда ее тыкать наверно в салон там что то шло для управления или еше че?
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!