Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

капиталить или менять.

Автор argintinec84, 19 января 2015, 22:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

argintinec84Автор темы

доброго времени суток уважаемые форумчане! извените за создание темы :ah: но очень нужен совет. у меня двигатель М-104 (пробег 399 000 км)начал много кушать масло почти как бензин заправляю масло за 2 дня  по литру причем проезжаю км 50 в общей сложности работа дом! при прогреве дымит как паровоз потом прогреиться уже не так сильно дымит . но если газануть немного то дым валом и из трубы прям сажа летит и на земле черный след остаеться. дым непонятный и черный бывает и сизый бывает. причем при езде тяга есть. подскажите советом как правильно поступить:
- Капиталить свой двигатель и с чего начать прежде чем его вскрывать чтоб на развод мастеров не попасться и какие детали менять? сразу скажу я даже не знаю раньше его вскрывали или нет.
- покупать БУ и какие нюансы могут возникнуть при замене двигателя, по электрике что при этом менять ЭБУ там или еще что? на что обращать внимание при выборе другого двигателя?
   заранее благодарю за советы и помощь!!!!
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Gins

Заменить маслосъемные колпачки. Замерить компрессию, а потом делать выводы.

Pavel0861

Цитата: argintinec84 от 19 января 2015, 22:22:28с чего начать прежде чем его вскрывать

Сам ты вряд ли сможешь оценить состояние двигателя, придется довериться мастерам. Можно было бы заменить маслосъемные колпачки, возможно, большая часть масла вылетает через них. 399 ткм - для этого мотора очень маленький пробег, чтобы был такой расход масла. Нужно намотать раза в два - три больше.
Капиталить правильно, с расточкой блока и заменой поршневой - довольно дорого, 60 т рублей будут стоить только поршни.
Принимать решение, что нужно, а чего не нужно менять, можно только после полной разборки двигателя и замеров и осмотра деталей.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Эфиоп

#3
Цитата: Gins от 19 января 2015, 22:27:07Заменить маслосъемные колпачки.
Врядли это маслосъемные колпачки.По 2 литра на 50 км-это маслосъемные кольца.Ситуация до боли знакома.Предыдущий авто кидал "чернильные пятна",да такие что при движении по 3-х полосной дороге все три ряда гасили скорость чуть ли не до нуля(непроглядная мгла).Решилось заменой поршневых колец.Но промерить компрессию можно и сейчас не меняя колпачков

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Pavel0861

Цитата: Эфиоп от 19 января 2015, 22:39:06.Но промерить компрессию можно и сейчас не меняя колпачков

Я и так скажу, без замера - будет 12 - 13. А то и больше, если аккум хороший.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

argintinec84Автор темы

а сколько должно быть при замере компресии?
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

argintinec84Автор темы

значит мне для начала замерить компресию и по показаниям делать выводы вскрывать однозначно. если показания будут ниже или выше 12-13 тогада это совсем страшно или как?
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Pavel0861

Чего гадать-то? Померь да отпишись, тогда и подумаем.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

argintinec84Автор темы

Pavel0861, Gins, Эфиоп -  спасибо большое! замерю отпишусь!
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

san81

я ни как не могу взять в толк, и что вам даст замер компрессии?!!!а?! объясните?!
как связать повышенные расход масла с компрессией?! Уважаемые- это говорится так "слышу звон, да не знаю где он!
этот замер вам даст несколько ответов, но ни как, по расходу масла.
1. Это то, что клапана не пропускают, и нет у течки давления в цилиндре.
2. Состояние поршневых колец, и то за счет расхода масла, компрессия может увеличится от 0-до 3 бар.
Такой дикий расход-это следствие сильного перегрева, залегание масло съемных колец + утечки возможные...

:sm42:
([_:_\==|==/_:_])

Shon

#10
купил у Артура движок + сам поставил обошлось с прокладками и доставками 20 тыс руб. масло не жрет, движок шепчет. еще и старый остался, его можно на досуге поковырять))) либо сразу на весы, и вернуться тыс 3)))) если в движок лезть то нужен спец, ибо сосед по гаражу нормально его не переберет, да и запчасти ждать долго, короче на месяц встанет машина.

Gurza

Цитата: Shon от 20 января 2015, 10:45:10ибо сосед по гаражу нормально его не переберет

если сосед перебирает моторы и инструмент есть то why not?

argintinec84,  вскрыть мотор и дефектовать, правда капиталить на данный момент мотор не каждый сможет себе позволить.

argintinec84Автор темы

такс.., господа капиталить у меня соседа такого :al: нет, но и мастера здешние наскорую руку переберут за два дня только вот они наверно с меня еше и кучу бабла вытянут и через полгодика я опять буду бегать масло доливать!!! наверно придется искать другой живой двигатель, какие проблемы встречу при замене двигла что попутно следует менять??
,03165+
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

vital199

если найдешь такой же как у тебя то самое сложное это один снять а другой поставить.
Дешевле выйдет поставит контрактный движок.Если делать твой по уму то будет не прилично дорого но надежно это при условие понимающего моториста.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Gurza

Цитата: argintinec84 от 20 января 2015, 18:17:26какие проблемы встречу при замене двигла

кроме того, что он может быть еще хуже твоего ни каких.