Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

капиталить или менять.

Автор argintinec84, 19 января 2015, 22:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kaban

Итак, напишу свой опыт жора масла, дымления и копоти и сизого дыма и как я от этого избавился, и как меня все подбивали на капиталку (но я уже давно никому не верю в нашем городе).
Машина моя прошла почти 400 000 км. в каких условиях одному богу известно. Масло жрал 1-1,5 на тысячу км. а если наваливать то и 2 мог сожрать, это при том что масло я лью синтетику 5W50.
В общем заморочился я когда после повышения курса масло стало стоить не 350 а 650 рублей за литрушку.
В остальном кроме дурного жора масла, вопросов к дрыгателю вообще нет.
Замерил компрессию - от 13 до 14 очков. Начал с малого, заказал маслосъёмные колпачки (оригинал), поменял (ГБЦ не снимал, так менял), в течении 2 000 км. замерял расход масла. В итоге расход масла НОЛЬ. Но копоть, вонь и дым никуда не делись. Что за фигня подумал я. Так я ездил какое то время, думал выгорит - не выгорело. Позавчера целый день размышлял,и понял откуда вся эта срань.

Было решено вскрыть заднюю банку (глушитель), моя теория подтвердилась, вся мин. вата которой был набит глушитель была в угаревшем масле. Отсюда была вонь и копоть, потому как масло продолжало гореть в глушителе и не выгорело бы оттуда никогда.
Вытащил я оттуда всю деРмо что там было, кёрхером всё вымыли с химией несколько раз пока изо всех щелей не пошла чистая вода. Продул компрессором, забил новой мин. ваты (забивал до усрачки в каждый уголок, тромбовал так пока камнем не становилась), товарищ мне всё это дело заварил обратно.

РЕЗУЛЬТАТ:

Масло не жрёт вообще, копоть исчезло в НОЛЬ, дым видно только в холодную погоду, запах выхлопа как будто у новой машины (кстати, катализатор я по лету тоже менял, старый умер как раз от жора масла), машина стала более приёмистой, и мотор стал работать ещё немного ровнее на ХХ.


Цена вопроса 10 000 рублей. Сюда вошли: маслосъёмные колпачки (оригинал), аренда гаража и инстурамента, мойка и варка глушителя, упаковка мин. ваты.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Анатолий Грунин

Цитата: argintinec84 от 19 января 2015, 22:22:28
доброго времени суток уважаемые форумчане! извените за создание темы :ah: но очень нужен совет. у меня двигатель М-104 (пробег 399 000 км)начал много кушать масло почти как бензин заправляю масло за 2 дня  по литру причем проезжаю км 50 в общей сложности работа дом! при прогреве дымит как паровоз потом прогреиться уже не так сильно дымит . но если газануть немного то дым валом и из трубы прям сажа летит и на земле черный след остаеться. дым непонятный и черный бывает и сизый бывает. причем при езде тяга есть. подскажите советом как правильно поступить:
- Капиталить свой двигатель и с чего начать прежде чем его вскрывать чтоб на развод мастеров не попасться и какие детали менять? сразу скажу я даже не знаю раньше его вскрывали или нет.
- покупать БУ и какие нюансы могут возникнуть при замене двигателя, по электрике что при этом менять ЭБУ там или еще что? на что обращать внимание при выборе другого двигателя?
   заранее благодарю за советы и помощь!!!!
Заменой маслосъемных тут ничем не поможет это однозначно маслосъемные кольца и без вариантов!сам сталкивался с такой ситуацией правда было это на ленсере да какая разница двигатель он и в африке двигатель!был жор масла как у тебя 2 литра на 50-100 км!поменял мск,заливал раскаксовку и т.д ничего не помогло только зря деньги выкинул!поменял тупо кольца и все!если так заморачиваться то можно весь двигатель перебрать!тут как бы решать тебе если денег много то можно растачивать,шлифовать и все в этом духе делать!а если особых денег нет то можно обойтись просто тупо заменой колец поршней,маслосъемных колпачков, ну и вкладыши за одно!Возможно у тебя просто залегли маслосъемные кольца вот и все!замер компресии тебе даст целые ли у тебя компрессионные кольца!

Анатолий Грунин

#17
Цитата: argintinec84 от 19 января 2015, 22:22:28(пробег 399 000 км)начал много кушать масло
За такой пробег вполне вероятно убить двигатель не смотря на его живучесть!смотря что в него заливали и как регулярно обслуживали!




03-Master

104 очень живучие...  но 1 и более литров на 1000км это очень много.
все же первое что посоветую это замену МСК, заодно заменить цепь и гидронатяжитель, стопроцентов цепь растянутая.
если не поможет то капиталить хорошо будет не дешево!

argintinec84Автор темы

Доброго времени всем! Извените был в командировке, так вот уважаемые вскрыли двигатель, итог как мастер говорит капиталить!! Замерил зазор между поршнем и цилиндром незнаю как-называеться приспособление говорит 6 мм, теперь незнаю что делать?  Капиталить больно дорого , менять наверно буду на контрактный, хотя мастер говорит типа тоже не факт что живой будет!
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Витамин-С

Цитата: argintinec84 от 24 апреля 2015, 20:29:03Замерил зазор между поршнем и цилиндром

Эвана как, :ohmy:,съезди к другому мастеру.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


argintinec84Автор темы

Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Анатолий Грунин

Цитата: argintinec84 от 24 апреля 2015, 20:29:03зазор между поршнем и цилиндром
Это как так то????? :o что этот замер дает?и 6 мм это просто ни реальный размер!согласен с Витамин-С!Пока не поздно ,ато натворит делов!

Витамин-С

Повод для разумного вывода о состоянии твоего двигателя.Одна голова хороша,а две...
Лучше как сделать?
Отписать в теме,что с твоим двигателем конкретно,что диагностировали,какие параметры и показатели всех замеров(в цифрах).А уж знающие специалисты,кои тут есть,помогут тебе придти к общему знаменателю.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Не то, что 6, а даже 0,6 мм нереально. Зазор между поршнем и цилиндром меряется на снятых поршнях, если что. И составляет сотые доли миллиметра.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

argintinec84Автор темы

проблемы я уже выше описал уважаемые, а что занчит цифра со слов мастера 6 мм я незнаю просто его мне порекомендовали сказли  хороший мастер и и друг у него недавно двигло преребирал пока что претензий нету к нему говорит! еше кода он голову снял замерил зазор и поршни пошатал 1 и 6 они как бы болтаются ну не совсем но всеже видно как качаються если их шатаь из стороны с всторону
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

argintinec84Автор темы

может он меня разводит? он эту штуковину вставил между поршнем и целиндром без снятия блока только голову снял.
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Pavel0861

Да не надо их шатать. Надо полностью разобрать двигатель, вынуть поршни и измерить их микрометром, а цилиндры - индикаторным нутромером. И только тогда можно будет сказать, как правильно отремонтировать двигатель.
Если это "хороший" мастер, то лучше купить контрактный движок - хоть есть надежда, что работать будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

argintinec84Автор темы

Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

argintinec84Автор темы

а эти нукрометры и микрометры у него должны же быть наверно?
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!