Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стреляет и не разгоняется С280 М104 [Решено]

Автор Звездаков Роман, 15 января 2015, 20:59:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Звездаков РоманАвтор темы

Всем привет. Помогите кто чем может. Ситуация такая, месяц назад машина стала неожиданно тупить..едешь вдруг пропадает тяга, при нажатии газа сбрасывает обороты и начинает стрелять... И это было не на постоянной основе...заказал свечи, поменял, так же сменил АЗС так как первый раз свечи менял плохие на новые а не хорошие на новые... Прошел месяц и сегодня оп па опять таже история, доехал с работы до магазина все ок, после магазина до дома еле доехал...( да если раскачигарить при этом глюке то на высоких оборотах вроде летит без проблем... Заводится утром без проблем, холостые вроде не плавают... Знаю что нужна диагностика но у нас в Пскове как то не найти толкового человека...  Да, до этого был такой же w202 C280 и расход зимой был 13-15 литров не больше, а на этом все 19 литров, стиль вождения очень спокойный...
Спасибо огромное за помощь.
С280 95г.в. АКПП
vin-WDB2020281F197398
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Мартиросян

В каком состоянии проводка двигателя?
Меняли на новую, перематывали?
Если проводка точно в норме, проверяйте ЭБУ.
И еще подобное бывает из-за реле перегрузки.

Звездаков РоманАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 15 января 2015, 22:18:57
В каком состоянии проводка двигателя?
Меняли на новую, перематывали?
Если проводка точно в норме, проверяйте ЭБУ.
И еще подобное бывает из-за реле перегрузки.
проводку не смотрел... что именно нужно смотреть?
Где можно найти реле перегрузки?
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Мартиросян

Цитата: Звездаков Роман от 15 января 2015, 22:29:30
Цитата: Мартиросян от 15 января 2015, 22:18:57
В каком состоянии проводка двигателя?
Меняли на новую, перематывали?
Если проводка точно в норме, проверяйте ЭБУ.
И еще подобное бывает из-за реле перегрузки.
проводку не смотрел... что именно нужно смотреть?
Где можно найти реле перегрузки?
Изоляция расплавляется и проводка коротит.
Провода становятся дубовые, изоляция рассыпается.
Чаще всего возле разъемов.

Реле возле ЭБУ, но дадеко не факт, что это оно.
И от реле топливного насоса так бывает.
Лучше диагностику сделать.
Но прежде всего проверьте всю проводку.

Звездаков РоманАвтор темы

#4
Цитата: Мартиросян от 15 января 2015, 23:32:42
Цитата: Звездаков Роман от 15 января 2015, 22:29:30
Цитата: Мартиросян от 15 января 2015, 22:18:57
В каком состоянии проводка двигателя?
Меняли на новую, перематывали?
Если проводка точно в норме, проверяйте ЭБУ.
И еще подобное бывает из-за реле перегрузки.
проводку не смотрел... что именно нужно смотреть?
Где можно найти реле перегрузки?
Изоляция расплавляется и проводка коротит.
Провода становятся дубовые, изоляция рассыпается.
Чаще всего возле разъемов.

Реле возле ЭБУ, но дадеко не факт, что это оно.
И от реле топливного насоса так бывает.
Лучше диагностику сделать.
Но прежде всего проверьте всю проводку.
спасибо за совет, сейчас пытаюсь найти спеца по мерсам, если найду то и диагностику сделаю и проводку попрошу проверить, по результату напишу... Блин, еще в том году хотел доехать до Питера сделать диагностику.. не успел((((( Да, проводку можно проверить только наглядно или при диагностики что то будет видно? хотя хороший спец сам все проверит..только где его взять(((((
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Мартиросян

Звездаков Роман, если мастер знает мерседесы, то он знает куда смотреть на 104-м моторе

san81

если свечи заменил, то попробуй заменить ВВ провода и 6 наконечников, если не поможет, далее катушки, проводка, блок управления.
попробуй засечь, при какой температуре двигателя это начинает проявляться?
([_:_\==|==/_:_])

Звездаков РоманАвтор темы

Цитата: san81 от 16 января 2015, 07:01:05
если свечи заменил, то попробуй заменить ВВ провода и 6 наконечников, если не поможет, далее катушки, проводка, блок управления.
попробуй засечь, при какой температуре двигателя это начинает проявляться?
температура была где-то 80 +-
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Вениаминыч

Судя по описанным симптомам это может быть и расходомер.

san81

Цитата: Звездаков Роман от 16 января 2015, 07:46:47
Цитата: san81 от 16 января 2015, 07:01:05
если свечи заменил, то попробуй заменить ВВ провода и 6 наконечников, если не поможет, далее катушки, проводка, блок управления.
попробуй засечь, при какой температуре двигателя это начинает проявляться?
температура была где-то 80 +-
симптомы один в один с моими :yes3:
при температуре 80 и выше отк. два цилиндра, при перезапуске проблема пропадала не надолго, проблему решил заменой ВВ проводов наконечников и катушек, при условии, что моторная проводка в порядке. Как мне объяснил грамотный электронщик, ЭБУ на наших машинах выходят из строя сам по себе 1 из 1000, как правило блок может пережить машину, а вот при не исправной проводке убить его реально.
Катушки можно взять бреми, сам два года катаюсь, нареканий нет пока, провода по рекомендую взять оригинал разборные и собрать самому или же отдать тому кто сможет это сделать, заменители проводов, честно говоря барахло полное. Наконечники можно взять тоже оригинал, можно и аналог.
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 января 2015, 08:10:55Судя по описанным симптомам это может быть и расходомер.
Дим, не знаю, может на других двигателях и бывают похожие симптомы умирающего расходомера, но у меня при этом были другие симптомы
1. не стабильная работа двигателя, по дергивался на холостых
2.увеличился расход бензина
а когда умер, это черный дым, плавание оборотов, мог даже на ходу заглохнуть и дикий расход  :cf:

([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Так они умирают по разному ;)
У кого-то просто тупить начинает, у кого-то обороты начинают плавать ...и т.д. и т.п.

Звездаков РоманАвтор темы

Цитата: san81 от 16 января 2015, 08:53:13
Цитата: Звездаков Роман от 16 января 2015, 07:46:47
Цитата: san81 от 16 января 2015, 07:01:05
если свечи заменил, то попробуй заменить ВВ провода и 6 наконечников, если не поможет, далее катушки, проводка, блок управления.
попробуй засечь, при какой температуре двигателя это начинает проявляться?
температура была где-то 80 +-
симптомы один в один с моими :yes3:
при температуре 80 и выше отк. два цилиндра, при перезапуске проблема пропадала не надолго, проблему решил заменой ВВ проводов наконечников и катушек, при условии, что моторная проводка в порядке. Как мне объяснил грамотный электронщик, ЭБУ на наших машинах выходят из строя сам по себе 1 из 1000, как правило блок может пережить машину, а вот при не исправной проводке убить его реально.
Катушки можно взять бреми, сам два года катаюсь, нареканий нет пока, провода по рекомендую взять оригинал разборные и собрать самому или же отдать тому кто сможет это сделать, заменители проводов, честно говоря барахло полное. Наконечники можно взять тоже оригинал, можно и аналог.
Понял, спасибо. сегодня буду смотреть опять свечи, наконечники и катушки, по результату напишу...завтра если повезет поеду на диагностику...посмотрим что за мастер и какие будут результаты.... Отпишусь...
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Звездаков РоманАвтор темы

снимаем проводку, как и ожидалось она высохла, нужно перебирать...((( теперь вопрос: есть кто в питере из знатоков этого дела?
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Вениаминыч

Цитата: Звездаков Роман от 16 января 2015, 12:16:43теперь вопрос: есть кто в питере из знатоков этого дела?
Наверное есть, но на форуме только один человек , который уже многим помог koster_05
А Москва и Питер не так уж далеко друг от друга находятся