Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не запускается на "холодную" С 220 D.[Решено]

Автор Юрий-42RUS, 05 января 2015, 13:36:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

serega270864

Здравствуйти,уважаемые форумчане.Небольшое замечание по поводу мерить компрессию.Так как мы её мерим -это фуфло.Может показать все что угодно. Статья в журнале -за рулём- как по нормальному ,билин,не помню.Это я к тому,что-бы народ не паниковал,когда её ,якобы,нет.

Владимир Назаренко

Цитата: serega270864 от 23 января 2015, 14:07:22
Здравствуйти,уважаемые форумчане.Небольшое замечание по поводу мерить компрессию.Так как мы её мерим -это фуфло.Может показать все что угодно. Статья в журнале -за рулём- как по нормальному ,билин,не помню.Это я к тому,что-бы народ не паниковал,когда её ,якобы,нет.

Привет Сергей! Хотелось бы уточнить-это как так "якобы нет компрессии?" В моем понимании  она либо есть(пусть даже от 30 атм до 20 атм),либо ее нет-менее 20 и ниже. И еще один ньюанс-фуфло это когда наугад замеры делать! Чего проще вкрутить прибор в свечное отверстие или в другом случае переходник-адаптер на место форсунки,покрутить стартером и убедиться,есть ли на самом деле компрессия в цилиндре или нет!? Согласен,ее может и не быть,хоть в одном или же в двух рядом,да хоть во всех горшках-но тогда это станет ясно как белый день! А про статью,которую ты "не помнишь",могу напомнить,там говорилось-крутить три оборота на каждый горшок,мол более крутить вообще не к чему. Не важно сколько нужно оборотов при замере делать,важнее максимальное значение,когда стрелка выше не идет,примерно одинаковое давление во всех цилиндрах важно,ну и наличие паров топлива,тогда как раз и есть "чем поджигать и чему гореть в цилиндрах"! Вот так вот. Жаль что есть "гипер-супер специалисты" которые наугад чувствуют давление в цилиндре-вот где нужно паниковать то!
VIN : WDB2021931F998083

Юрий-42RUSАвтор темы

Мужики, у кого было что после запуска (на холодно) что-то подщёлкивает в районе 1-2 цилиндров? прогреется-перестаёт...наведите на мысль что бы это могло быть??
WDB2021211A425455

goa461

да гидрики наверно тарахтят,
так что, просто выкрутил и вкрутил свечи и всё нормально стало ?
Diesel Power

Юрий-42RUSАвтор темы

Цитата: goa461 от 12 февраля 2015, 14:02:38
да гидрики наверно тарахтят,
так что, просто выкрутил и вкрутил свечи и всё нормально стало ?
поменял все 4 свечи и стало отлично))
WDB2021211A425455

Эфиоп

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Юрий-42RUSАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 13 февраля 2015, 00:14:41
4-ю свечу достал-таки?
на выходных попробую. не охота коллектор снимать, а подлезть тяжко...
WDB2021211A425455

Эфиоп

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Владимир Назаренко

А у моего мотора так до сих пор не выкручены две неисправные свечи на третьем и четвертом цилиндрах,жаль их ломать. Буду ждать тепла. Хотя зима почти закончилась,март перетерпеть и тепло не за горами.
VIN : WDB2021931F998083

Юрий-42RUSАвтор темы

#39
Цитата: Эфиоп от 15 февраля 2015, 19:37:09
Лентяй :hihi:
поменял 4ю)) НО!!! перестала заводиться. пока менял-стояла немного с задранным носом и чуть наклон на водит.сторону...АКБ сел,пробовал прикурить,но возникают проблемы-сильно проседает напруга при кручении стартером. неск. раз удалось завести,но нужно давить на газ постоянно-стОит отпустить педаль-глохнет и горит EDC... пока откручивал-подмял корпус датчика соляры/клапана,но штырьки не задел...может топливо слилось из-за крена???в трубках к возд.фильтру-полно....
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Цитата: nazarenko от 17 февраля 2015, 18:43:51
А у моего мотора так до сих пор не выкручены две неисправные свечи на третьем и четвертом цилиндрах,жаль их ломать. Буду ждать тепла. Хотя зима почти закончилась,март перетерпеть и тепло не за горами.
Хорошего сварного,прихватить вороток какой к огрызку свечи-может и выйдет чего))
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Мужики,помогите советом!!! машинка заводится и глохнет через 3-4 сек.на панели горит ЕДЦ.....Иммобилайзер???
WDB2021211A425455

SergeyM

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 27 марта 2015, 20:06:12
Мужики,помогите советом!!! машинка заводится и глохнет через 3-4 сек.на панели горит ЕДЦ.....Иммобилайзер???
длинный короткий кабель насоса?
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Юрий-42RUSАвтор темы

Цитата: SergeyM от 27 марта 2015, 22:14:03
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 27 марта 2015, 20:06:12
Мужики,помогите советом!!! машинка заводится и глохнет через 3-4 сек.на панели горит ЕДЦ.....Иммобилайзер???
длинный короткий кабель насоса?
как различить? от реле перегрузки,под лобовым и к насосу....как то так. Чувствую к Вам в Минск просится...
WDB2021211A425455

SergeyM

короткий жгут : разъем на насосе,длинный - возле блока управления
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/