Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не запускается на "холодную" С 220 D.[Решено]

Автор Юрий-42RUS, 05 января 2015, 13:36:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SergeyM

ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Юрий-42RUSАвтор темы

WDB2021211A425455

Владимир Назаренко

Не побрезгуй и моим советом,Юрий! На дизеле самое основное-холодный пуск. Все замеры перед диагностикой-замер компрессии в первую очередь на холодном двигателе(двигатель считается холодным при +18,а при -10 вообще промерзшим. Про -30 вообще говорить не буду),если вдруг компрессия от 20 до 25 атм,то его пуск заслуга исправных свечей накала или должная работа реле свечей. Например на моем дизеле отключены все 4 свечки накала вот уже как полтора года,причина нет возможности выкрутить свечки на 3 и 4 цилиндре,а снятие ГБЦ не входит в мои планы на ближайшее время. Я завожусь без свечей вообще до -7,пусть не с первого толчка,но за 3-4 секунды мотор заводится прекрасно не включая предпусковой подогреватель,вторая зима на исходе и ее сибирские морозы. Масло я применяю правильное,испытанное на дизельной BMW за 4,5 года и на Мерседесе я накатал за полтора года 70 т.км. на супермасле летом и зимой его используя и не доливая за 10 т.км. А в холодное время ой как важен этот рывок стартера для запуска ( 150 оборотов стартера-запуск,а 125 оборотов-не будет заводиться). Надо учесть,что не малую роль играет и горячий запуск,но согласно твоей проблеме у тебя с этим делом все в порядке,когда все сделаешь,сам себе не поверишь,как он будет запускаться с пол пендаля!!!
VIN : WDB2021931F998083

Юрий-42RUSАвтор темы

Цитата: nazarenko от 17 января 2015, 07:00:44
Не побрезгуй и моим советом,Юрий! На дизеле самое основное-холодный пуск. Все замеры перед диагностикой-замер компрессии в первую очередь на холодном двигателе(двигатель считается холодным при +18,а при -10 вообще промерзшим. Про -30 вообще говорить не буду),если вдруг компрессия от 20 до 25 атм,то его пуск заслуга исправных свечей накала или должная работа реле свечей. Например на моем дизеле отключены все 4 свечки накала вот уже как полтора года,причина нет возможности выкрутить свечки на 3 и 4 цилиндре,а снятие ГБЦ не входит в мои планы на ближайшее время. Я завожусь без свечей вообще до -7,пусть не с первого толчка,но за 3-4 секунды мотор заводится прекрасно не включая предпусковой подогреватель,вторая зима на исходе и ее сибирские морозы. Масло я применяю правильное,испытанное на дизельной BMW за 4,5 года и на Мерседесе я накатал за полтора года 70 т.км. на супермасле летом и зимой его используя и не доливая за 10 т.км. А в холодное время ой как важен этот рывок стартера для запуска ( 150 оборотов стартера-запуск,а 125 оборотов-не будет заводиться). Надо учесть,что не малую роль играет и горячий запуск,но согласно твоей проблеме у тебя с этим делом все в порядке,когда все сделаешь,сам себе не поверишь,как он будет запускаться с пол пендаля!!!
Спасибо Вам за совет! 150 оборотов это сколько по времени??? Живу в мягком климате на улице +2...+5. Раз 5 по 10 сек кручу(схватывает в 1-2 цилиндрах), через некоторое время срабатывают все. Потом никаких проблем. Есть воздух перед топливным фильтром,но пока он дойдёт по идее можно завестись) Да,трясётся прилично при кручении стартером.
Какое Масло льёте?
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Владимир,мы с Вами земляки)) я из Кемерово сам)
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Поменял свечи...


были смазаны...солидолом))) выкрутил как по маслу. спасибо предыд.хозяину!!! новые обработал медным спреем Kupfer Spray от liqui moly)
Коннекторы бронепроводов как то болтаются...так должно быть??
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

WDB2021211A425455

Владимир Назаренко

Привет,ЗЕМЛЯК!!! Гостил в Кемерово вчера весь день. Сам я из Белово(Бачатский).Есть одна мудрость-двигатель не заводится по двум причинам:либо нечему гореть,либо нечем поджигать. Как раз Замер компрессии-половина дела,это когда нечем поджигать! А вот и другая половина-когда нечему гореть:после того,как двигатель простоял всю ночь в покое,на холодную нужно выкрутить все свечки накала и в помощь взять толкового помощника,пусть то жена или подруга. Помощник,если он толковый,крутит стартером двигатель,а ты в первые секунды очень внимательно наблюдаешь за свечными отверстиями(одно условие-трубки высокого давления ты не откручивал,когда выкручивал свечи накала!!!)-в первый момент из свечных отверстий либо вырывается туман топлива либо нет,так же вероятно,что и не из всех.Вот это и есть главная проблемка когда ничего не вылетает! Значит гореть в цилиндрах нечему! Тут и подсос воздуха в системе и распылитили могут заклинить. Масло круглый год я использую Газпромнефть синтетика 5W40 Премиум.Я бы рад был применять Кастрол или Мобил ,да знать бы точно Кастрол ли там??? А это я проверил за пяток лет и на двух машинах,более двухсот км в час я не езжу,но около двухсот я люблю поддать и друзья на этом масле-моторы у всех без осадков внутри. Решать тебе.
VIN : WDB2021931F998083

Юрий-42RUSАвтор темы

Цитата: nazarenko от 20 января 2015, 14:28:55
Привет,ЗЕМЛЯК!!! Гостил в Кемерово вчера весь день. Сам я из Белово(Бачатский).Есть одна мудрость-двигатель не заводится по двум причинам:либо нечему гореть,либо нечем поджигать. Как раз Замер компрессии-половина дела,это когда нечем поджигать! А вот и другая половина-когда нечему гореть:после того,как двигатель простоял всю ночь в покое,на холодную нужно выкрутить все свечки накала и в помощь взять толкового помощника,пусть то жена или подруга. Помощник,если он толковый,крутит стартером двигатель,а ты в первые секунды очень внимательно наблюдаешь за свечными отверстиями(одно условие-трубки высокого давления ты не откручивал,когда выкручивал свечи накала!!!)-в первый момент из свечных отверстий либо вырывается туман топлива либо нет,так же вероятно,что и не из всех.Вот это и есть главная проблемка когда ничего не вылетает! Значит гореть в цилиндрах нечему! Тут и подсос воздуха в системе и распылитили могут заклинить. Масло круглый год я использую Газпромнефть синтетика 5W40 Премиум.Я бы рад был применять Кастрол или Мобил ,да знать бы точно Кастрол ли там??? А это я проверил за пяток лет и на двух машинах,более двухсот км в час я не езжу,но около двухсот я люблю поддать и друзья на этом масле-моторы у всех без осадков внутри. Решать тебе.
Запустил "на холодную" сегодня машину!!! с пол оборота как будто только с завода! стартером крутил когда выкручивал свечи,чего там только не летело...))) топливо есть в форсунках, след шаг-замена топливных трубок с колечками и ревизия топл. датчиков!
Всем Спасибо за помощь!!!! :bz: :bz: :bz:
WDB2021211A425455

Эфиоп

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

nikmish

Не спеши менять топливные трубки (дорого очень) я у себя заменил только колечки, а сами трубки переживут машину))))) Удачи дружище! :)
WDB2021211A539842

Юрий-42RUSАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 20 января 2015, 23:57:42
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 19 января 2015, 17:29:21Поменял свечи...
А где четвертая?
не подлез....на выходных сниму масляный фильтр и выкручу. благо-как по маслу идут!
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Цитата: nikmish от 21 января 2015, 11:05:32
Не спеши менять топливные трубки (дорого очень) я у себя заменил только колечки, а сами трубки переживут машину))))) Удачи дружище! :)
Спасибо Вам огромное за помощь!!!!
WDB2021211A425455

Эфиоп

Впуск не снимал?Там вроде все хорошо крутится при снятии впускного коллектора
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Юрий-42RUSАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 21 января 2015, 22:58:20
Впуск не снимал?Там вроде все хорошо крутится при снятии впускного коллектора
пара болтов присохла ,шлицы поломал. залил ВДшкой но толку-чуть( попробую на недельке ещё
WDB2021211A425455