Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Клубный сервис СПб. Вопросы, офф-топик.

Автор MersoMen, 15 декабря 2014, 17:50:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павло-спб

Всем привет.
Идея с клубными скидками действительно хороша. Были там буквально недели 2 назад на полной предпродажной диагностике 124 (друга) Очень понравилось отношение мастера к своему делу...

san81

Цитата: Pavel0861 от 16 декабря 2014, 10:55:02
Pavel0861, ты ни при чем, просто Дмитрий, видимо, человек такой - во всем ищет плохое. А если есть желание найти - оно сбывается.

это разговор сам с собой? :hihi:
Цитата: Pavel0861 от 15 декабря 2014, 23:38:03За эту резку и берутся дополнительные деньги. Это несправедливо?
я считаю что нет, так как сначала болт закис, потом трос ручника мешался, то переноску зацепит не куда, то грязь башка летит..., все это от говорки, смысл слова "сервис" понятие у всех разное и обговаривается на берегу, а не так, что рассчитывал на одну стоимость, а приходишь тебе наковыряли еще на пятачок, а спрашивается за чем?! это и так всем понятно, что можно наковырять на много больше. т.е. мое мнение такое, есть неисправность, есть деталь, которую надо заменить, а каким образом это будет делаться, все равно, т.е. закисший болт это издержки производственного процесса.
([_:_\==|==/_:_])

Gins

Я вообще не понимаю в чем здесь спор? Кому дорого, великом в гаражи к дяде Вартану. Че вы тут развели дорого-недорого. В любом деле суммы на доп.работы закладываются и непредвиденные расходы. Опять же если кто то считает что его разводят, договаривайтесь сразу, дорого? что то не нравится? Дядя Вартан вас ждет :hihi:
Занаю одного товарища, он на прошлой неделе в знаменитом сервисе на мыле форсунки омывателя прочистил и моторчик заднего дворника перебрал за 8т.р. ничего, не плачется. Я считаю, не можешь обслуживать не надо ездить на мерседесе. А то люди купят мерседес на последние деньги и плачутся потом за каждые 300р, за то мы все крутые на мерсах

Gins

Зы. В своей машине все делаю сам, руки откуда нужно растут. И что такое замена например передних нижних салентблоков на w124, знаю. И что такое болты которые не откручивали с завода тоже знаю. По этому полностью солидарен с Павлом.

Pavel0861

Редко кому выставляли больше 600 рублей - это 0,5 нормо-часа. А допработы обычно обговариваются, так как больные  места известны.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alegarx

Мы с женой не по наслышке знаем этот сервис, обе машинки чиним там по возможности, причём ТОЛЬКО у Паши! Обеими руками ЗА! :good:
По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804

Kонстантин

Цитата: Pavel0861 от 16 декабря 2014, 16:50:10
Редко кому выставляли больше 600 рублей - это 0,5 нормо-часа. А допработы обычно обговариваются, так как больные  места известны.
Поддерживаю, что за доп.работы по срезке болта или еще что, нужно платить деньги.
Например приехал человек менять масло (стоимость 500р), делов на 10 минут грубо говоря.
Сливной болт свернули через 3 часа только. Закипел так закипел..

Это и есть непредвиденные расходы...



san81

#22
Цитата: Kонстантин от 16 декабря 2014, 20:55:19Это и есть непредвиденные расходы...
что значит не предвиденные расходы? мне из всех постов в этой теме не совсем понятно :cf:
так вот, тогда смоделируем ситуацию, когда я владею автомобилем не один год и знаю ее проблемные места это один момент, но к примеру, я купил машину вчера, мне надо сделать ТО и мелко срочный ремонт, т.е. приезжаю в этот сервис на замену масла, договариваюсь о его замене(т.е. стоимость масла, фильтра и работа) мне мастер говорит стоимость, ударили по рукам!!!!!!!!!!!! по приходу он мне говорит, да у тебя граней не было на сливной пробке, или она прикипела и за это накидывает стоимость! за что? за то что мастер не залез под машину и не удостоверился о том что там может быть проблема???!!!! Вот это и называется издержки производства, ведь не известно, кто владел этой машиной и у кого обслуживал, так же, что касается примера, который привел Павел про замену тяги с отпиливанием болта, нет не подумайте, что я против мастерских навыков, что я  сомневаюсь в компетентности этих мастеров, нет конечно, я про то что сразу на берегу надо говорить клиенту, что здесь может быть проблема, и если это подтвердится, то это уже будет стоить других денег. А то складывается впечатление, что до приезда в этот сервис, и что бы не было сюрпризов, то владелец, должен сам и с помощью кого то, залезть под машину, удостовериться, что там все нормально, все откручивается, если нет, что все почистить и смазать, удостовериться во всех не предвиденных ситуациях, и поехать в сервис к людям в "белых перчатках" которые без проблем все поменяют, и без всяких трудностей, смысл сервиса не понятен, зачем он человеку?!. :cf:
Я сам был в таких ситуациях, и при разборе полетов всегда был прав! и мастерам приходилось с этим соглашаться! Хотя ни одному сервису не доверяю и делаю все сам., но приходилось отдавать машину из-за не хватки времени.
Сервису удачи в начинании и дальнейшем развитии.
Сугубо мое мнение  :yes3:

([_:_\==|==/_:_])

Serg

сколько раз был у Паши, всегда предлагалась альтернатива делаем или нет (а это выбор хозяина) а так и резали и надрезали, и забивали(что не рекомендуют немцы)

Serg

Цитата: san81 от 16 декабря 2014, 21:30:34Сервису удачи в начинании и дальнейшем развитии.

сервис уже развит, и работает хорошо, предлагается решить как клубный(на верно со скидкой)


Pavel0861

Цитата: san81 от 16 декабря 2014, 21:30:34Сервису удачи в начинании и дальнейшем развитии.

Для понимания ситуации: сервис вполне развит, работает уже лет пятнадцать. На данный момент клиентами являются ГУВД СПБ, Газпром, Почта России. Может, забыл кого, пусть простят меня.
Странное дело - хаять начинают люди, которые на сервисе не были. Кто был - все "за".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MersoMenАвтор темы

Pavel0861,  видимо это мой недочет и не правильная подача. Павел можно попросить несколько фото ремзоны, чтоб более ясно было.

vital199

Тоже был у Паши на диагностике
Все очень понравилось.Диагностику сделали бесплатно.Паша от себя сказал что лучше заменить а что еще походит.
Правда заменить я к нему так и не заехал в виду личных обстоятельств но запчасти куплены и ждут своего часа
В общем мне нравится идея
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

san81

Цитата: Serg от 16 декабря 2014, 21:37:18
Цитата: san81 от 16 декабря 2014, 21:30:34Сервису удачи в начинании и дальнейшем развитии.

сервис уже развит, и работает хорошо, предлагается решить как клубный(на верно со скидкой)


Уважаемый Вы ни как не поймете, в компетенции людей сомнений нет, просто есть одна составляющая, которая понятна специалисту при произведении каких либо работ, но не понятна простому обывателю при договоренности выполнения работ, что могут возникнуть проблемы при выполнении, тех самых работ.
Лично сам при замене масла людям, в далеком прошлом, при возникновении проблем, ни разу не сказал, что до плати мне, только за то что, до тебя владелец был чудак, обслуживал авто не понятно где, и мне безумному механику пришлось, выкручивать сливную пробку с помощью километровой трубы оторвав все и перерезать новую резьбу под новую пробку, или граней нет, что приходилось высверливать. ЭТО и есть издержки.....
У нас в городе заметил тенденцию, пока сервис не раскручен, берутся за все и любой сложности, как только чутка разпиарились, ВСЁ, в твоем ведре каждое движение отверткой оценивается по определенному тарифу.Вот только с этим не согласие, и только на это акцентирую внимание, если не будет разграничения по году выпуска авто, то процветание обеспечено, но вот у нас все по другому, им уже подавай 221-й и уже 222-ой, так ка с ними работать интереснее, да и понимаю, что и прибыльнее, а вот с нашими ведрами не в прикол  :Laie_67:
([_:_\==|==/_:_])

Kонстантин

san81,
Я сколько знаю сервисов и где я был..Везде за доп работы берут деньги.
А прайс всегда на то что - гайка открутиться ключом - а не болгаркой...
Даже банально хотябы возьмут потом за диск резной...Его же потратили для работы.

А так правильно сразу клиента предупредить - возникла проблема..цена будет такая. Если не согласен - то не делаем просто.