Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема со стартером. Знающие, выручайте.

Автор Daimler220, 27 ноября 2014, 08:46:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Daimler220Автор темы

Добрый день. Проблема такова:
Вечером выехал в магазин. Заглушил машину, возращаюсь, завести не могу. Т.е. все лампочки горят, фары, радио и т.д., как только ключ на  3-е положение - тишина. Вообще никаких действий не происходит.
Четвертый день на морозе копаюсь в машине, никаких изменений. Поэтому не пишите "юзай поиск", все что нашел, я сделал:
- силовые провода в норме (не окисленые, не оборванные)
- предохранители все целые
- аккумулятор новый

-на плюс стартера не приходит напряжение. Поэтому, пока снимать его и проверять щеточный аппарат не вижу смысла.  Грешу на свою сигнализацию (9010). Потому что, во-первых это 9010)), а во вторых ее явно ставили рукопопы.

Теперь вопрос!
Где находится реле стартера? В коробке со всеми релюшками, (выше блока предохранителей) у меня всего три реле. То, на которое я думал, оказалось реле на сигнал. Помогите с поиском реле и возможными причинами моей проблемы. Спасибо.
Mercedes w202 C220 1993г.в.

Daimler220Автор темы


vital199

А если отключить сигналку в обще?
Она случайно не под рулем?
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Daimler220Автор темы

Цитата: vital199 от 27 ноября 2014, 13:11:59
А если отключить сигналку в обще?
Она случайно не под рулем?
А что значит отключить сигналку? Режим "Valet" (когда работает только ц.з.?) Пробовал я так, без результатно. И да, сигнализация находится под рулем.

Daimler220Автор темы

Сейчас я хочу перемкнуть контакты на реле стартера, но не знаю где оно находится.

vital199

Вытащи все провода из блока сигнализации,мне так помогло когда сигналка глюканула.
К стати была у меня похожая история но реле я так и не нашел.Протянул новый провод от замка до стартера и подключил через реле.Полгода полет нормальный
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Daimler220Автор темы

Цитата: vital199 от 27 ноября 2014, 13:35:10
Вытащи все провода из блока сигнализации,мне так помогло когда сигналка глюканула.
К стати была у меня похожая история но реле я так и не нашел.Протянул новый провод от замка до стартера и подключил через реле.Полгода полет нормальный
Хорошо, спасибо. Сегодня обязательно попробую. Вечером отпишусь. А вообще все провода из блока отключить, или только те, что идут на реле стартера?

vital199

Цитата: Daimler220 от 27 ноября 2014, 13:41:16А вообще все провода из блока отключить, или только те, что идут на реле стартера?

Я все полностью вытащил из блока сигналки и машина завелась.Но у меня не стартер сигналка блокировала а форсунки
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Daimler220Автор темы

Цитата: vital199 от 27 ноября 2014, 13:42:48
Цитата: Daimler220 от 27 ноября 2014, 13:41:16А вообще все провода из блока отключить, или только те, что идут на реле стартера?

Я все полностью вытащил из блока сигналки и машина завелась.Но у меня не стартер сигналка блокировала а форсунки
Благодарю. Буду пробовать. Если заведется, поменяю сигналку к чертям. Всю кровь мне выпила...

Sanek88

Подожди менять сигналку!!! На стартере есть провод медный плоский его смотри, длина его где то один сантиметр он широкий, вот он если сгнил то не провернешь стартер!!! С виду он может быть целый, обязательно пальцем потрогай его если развалиться то меняй провод и все!!!!

vital199

Цитата: Sanek88 от 27 ноября 2014, 13:55:42Подожди менять сигналку!!! На стартере есть провод медный плоский его смотри, длина его где то один сантиметр он широкий, вот он если сгнил то не провернешь стартер!!! С виду он может быть целый, обязательно пальцем потрогай его если развалиться то меняй провод и все!!!!



Цитата: Daimler220 от 27 ноября 2014, 08:46:12на плюс стартера не приходит напряжение.
Если я все правильно понял то нет управляющего + на стартере
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Gins

Коробка какая? если АКПП 722.4 посмотри данную тему

Kira

Нет там реле стартера, разве что втягивающее на самом стартере. Найди фиолетовый провод (под торпедой, в предохранительном отсеке, под капотом, в любом месте) и подай на него "плюс". Если стартер не заработает, смотри силовой провод под педалью. Ключ обычный?


vital199

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Daimler220Автор темы

Ключ обычный. Коробка МКПП. А от куда можно подать плюс на фиолетовый провод?