Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Смена модели.

Автор Pavel0861, 09 ноября 2014, 23:05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861Автор темы

Мои, по люку? Да, мне сбросили фото.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Цитата: Vadim1984 от 07 июня 2017, 11:08:35
Цитата: Pavel0861 от 06 июня 2017, 22:02:25было указание о дополнительной герметизации рамы люка в случае течи

Это TIPS называется. Есть возможность их достать?
:Laie_67: В свою очередь в переводе на русский, TIPS не что иное как советы, рекомендации...  ;)
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Vadim1984

Цитата: Pavel0861 от 07 июня 2017, 11:47:56Мои, по люку? Да, мне сбросили фото.

Нет, Паш, вообще типсы. По разным моделям. Очень много в них информации полезной.


Vadim1984

Цитата: z10b_Hittroff от 07 июня 2017, 12:46:22TIPS не что иное как советы, рекомендации... 

Так и есть. В них написаны рекомендации по устранению недоработок завода у разных моделей.


Pavel0861Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 09 июня 2017, 13:25:06вообще типсы.

У нас нет, мы же не дилеры.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

На 211-х опоры задней балки довольно живучие, во всяком случае, на рысканье по траектории и стуки никто не жалуется. А вот я давно уже замечал, что утром, выезжая со стоянки по не очень хорошей (если мягко выразиться) дороге, слышны небольшие поскрипывания. Кое-что из подвески я уже поменял - без изменений. И вот вчера я решил все-таки проверить опоры балки. Как говорится, предчувствие не обмануло - опоры были рваные. 2 200 р и часа три работы - зато теперь ничего не скрипит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

Одна небольшая проблемка - повышенное давление в коллекторе. Ну, в смысле, разрежение. В принципе, в норматив укладывается: положено до 450 миллибар, у меня 430. Но у большинства машин с аналогичным двигателем 330 - 350. Это может означать небольшой подсос воздуха. Вот только все известные места я проверил - кольца форсунок заменил, ЕГР заглушил, дроссельная чистая, шланги на месте. Может, у кого есть мысли? У Игоря, кстати, то же самое. Просто интересно было бы разобраться.
Залил бак 98-го бензина, выкатал, сейчас заправил аж сотый от Лукойла. Вроде машина едет чуть веселее, цена, правда, под 48 рублей...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

#277
Поменял масло перед сезоном, хотя за прошлый год проехал всего 4 000  :ah: На этот раз залил вместо Мобил 5W50, которым пользовался лет десять - двенадцать, Мобил 0W40. Пока никаких изменений в работе мотора не заметил - типа дымность повышенная или шумность.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

Сделана дежурная перезаправка кондея. Почти ничего не утекло, что радует.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

Давно не нравилось, что минут десять после начала поездки (на непрогретой машине) был ощутимый толчок при включении муфты блокировки трансформатора. На 211-м трансформатор блокируется на всех передачах, в отличие от W202 - там только на 3-й, 4-й и 5-й.
И интернет, и собственный опыт говорил, что наиболее вероятная причина толчков - клапан блокировки гидротрансформатора  A 240 270 17 00. Я его менял нескольким клиентам, все сказали, что коробка стала работать гораздо плавнее.
Вчера, наконец, и я сподобился поменять - клапан 3 700 р, заодно заменил фильтр и прокладку АКПП - еще 1 800 р.
Не врали, толчки на холодную практически пропали. Если знаешь и ждешь, в какой момент он может быть, то почувствуешь, иначе и вовсе незаметно. В общем, деньги потрачены не зря.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

lonerider

Цитата: Pavel0861 от 17 июня 2018, 18:31:15На 211-м трансформатор блокируется на всех передачах, в отличие от W202 - там только на 3-й, 4-й и 5-й.
Цитата: Pavel0861 от 17 июня 2018, 18:31:15И интернет, и собственный опыт говорил, что наиболее вероятная причина толчков - клапан блокировки гидротрансформатора  A 240 270 17 00

А насчет 209 кузова не подскажете ли, пожалуйста? (Двигатель 112.955 Трансмиссия 722.618)
Есть легкие толчки при торможении, похоже на подергивание незадолго до полной остановки, есть ли смысл менять этот клапан при планируемой замене жидкости в коробке?


Pavel0861Автор темы

Про 209-й не скажу, не знаю, какая программа залита в блок управления. Да и симптомы не те - некорректное включение этого клапана напоминает толчок при резком отпускании сцепления на механической коробке. Вот здесь почитай, сходи по ссылкам - не похоже? Удар в АКПП  при остановке!!!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

lonerider

Спасибо!!! посмотрю...

Pavel0861Автор темы

В очередной раз обработал испаритель кондиционера очистителем.
А еще пришлось заменить резину - планировал доездить сезон, но появилась вибрация на 180 км/час. Проверил балансировку, одно колесо кривое, хотя дисбаланс не превышал 10 грамм. На другом два глубоких пореза на протекторе. Так как в моей комплектации отсутствует и запаска и докатка, если колесо "испустит дух", придется вызывать эвакуатор. Поэтому приобрел Hankook Ventus ME01 215/60/16 по 4 420 р. Даже как-то потише в машине стало.
Правда, я планировал отдать в перетяжку руль и уже поставил на подмену своему другой, но теперь придется подкопить денежек.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

Еще в августе перешил руль. Краска с кожи стерлась, рулить было неприятно - руки прилипали, очистители кожи помогали на три дня. Теперь вот так выглядит:



Стал замечать, что при скорости 150 и выше появилась вибрация, на 200 очень хорошо чувствуется. Заменил резину, давно пора было, хотя и знал, что дело не в ней. Шины Hankook Ventus ME01 215/60/16, размер немного не мой, но я привык к такому. Да и подешевле моего оказались.
А вибрация шла от кардана. Пришлось заменить центрирующую втулку карданного вала (переднюю). Ждал деталь почти месяц, неоригинал со спиленным номером, зато за 1 600 р, а не за 3 500. Вибрация почти пропала, может, еще эластичку за зиму поменяю, чтобы уж наверняка.

Давно уже где-то читал, что немцы в расширительный бачок системы охлаждения кладут мешочек со средством от накипи, но не верилось что-то в это. А зря, так и есть, сам убедился:





Еще было написано, что лет через 10 - 15 этот мешочек рвется, и кристаллы этого средства попадают в соты радиатора и забивают их. Особенно страдает радиатор печки. Поэтому бачок надо иногда менять.
Задумался.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!