Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Смена модели.

Автор Pavel0861, 09 ноября 2014, 23:05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861Автор темы

Да и вообще машина - какашко   ;D  Вот и поговорили!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SlonPMR

Цитата: free'n'murz от 14 декабря 2016, 13:46:30дизайна экстерьера )

Цитата: Martin Eden от 14 декабря 2016, 19:51:55а меня - интерьера

Каждому своё, мне интерьер очень симпатизирует, экстерьер нет. Но считаю, что главное это состояние! Мне вот кабан внешне очень нравится, но центральные дефлекторы вентиляции салона, смещённые вправо просто убивают.... Однако хочу  :)

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2016, 19:55:06Да и вообще машина - какашко

+1 за юмор! А вообще машинка супер!


sledge hammer

Цитата: SlonPMR от 14 декабря 2016, 13:17:57А кто не хотел бы 211?

ну я не хочу. по сравнению с 210м совершенно другая машина. 212 туда же, 213 думаю то же :)

Pavel0861Автор темы

Морда разобрана для снятия фар и мойки радиаторов:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

просто 211-й не так надежен по сравнению с предыдущими моделями, хоть и с гладили, все равно мне не нравится внешний вид как и 210-й  :cf:
а так довелось покататься на 211 3,5 4 матик, в свой садился после него как в жигуль, но привыкал очень быстр,на момент падения прогреврчных...
мое мнение по 211-м-супер авто, но шляпа  :gogi:
([_:_\==|==/_:_])

SlonPMR

Цитата: sledge hammer от 14 декабря 2016, 22:40:12по сравнению с 210м совершенно другая машина.

Если так глубоко копать, то надо было остановиться на 123 и 126...

free'n'murz

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2016, 22:43:07Морда разобрана для снятия фар и мойки радиаторов

:good:

SlonPMR

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2016, 22:43:07Морда разобрана для снятия фар и мойки радиаторов

Это вынужденная мера для данных манипуляций?

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2016, 22:43:07Морда разобрана для снятия фар и мойки радиаторов:

на своем 210м сначала помыл, а потом и вовсе сменил радиатор. разницы вообще не увидел. зачем их все моют - так и не понял..

Цитата: SlonPMR от 15 декабря 2016, 00:34:30Если так глубоко копать, то надо было остановиться на 123 и 126...

ну 123 мне вообще не нравится
а вот 124й до сих пор считаю самой хорошей машиной по инженерной части
от 126го или 140 тоже б не отказался

последнее время вообще плотно думаю 140 купить, вопрос где найти нормальный
и 129й очень хочется :)


Pavel0861Автор темы

Зима прошла штатно, в теплом паркинге. В апреле переехал на открытую парковку. Машине не понравилось, и, чтобы это показать, она напустила лужицу на пассажирское сидение. Через люк. Каким образом, я так и не понял - после этого несколько раз мыл её керхером, никаких следов воды не было.
Еще даже не переобулся, погода то 0°, то +5°.
Зато покрасил лопухи зеркал и заменил прокладку левой клапанной крышки - немного сочилось масло. Масло заменил тоже, Mobil 5W50 как всегда. Есть 8 л Mobil 0W40, может, в следующую замену попробую его.

Цитата: sledge hammer от 15 декабря 2016, 10:51:50на своем 210м сначала помыл, а потом и вовсе сменил радиатор. разницы вообще не увидел. зачем их все моют - так и не понял..

Пока заметил, что температура снизилась градусов на десять - если раньше держалась стабильно сотня, то теперь около девяноста градусов. Правда, и тепла еще нет никакого. Дальше будет видно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 12 мая 2017, 11:09:34Пока заметил, что температура снизилась градусов на десять - если раньше держалась стабильно сотня, то теперь около девяноста градусов. Правда, и тепла еще нет никакого. Дальше будет видно.

у меня радиатор тонкий он один + электровентилятор. конструкция примитивная, бутерброда нет, видимо поэтому.
там где сложная конструкция типа как на дремучих 210 где есть вискомуфта + радиатор ну и еще допы стоят, там да. на 124х со 104ми тож такое было.

z10b_Hittroff

Цитата: sledge hammer от 15 декабря 2016, 10:51:50ну 123 мне вообще не нравится
Поддерживаю, а мог быть моим первым мерсом, лет много назад...

Цитата: sledge hammer от 15 декабря 2016, 10:51:50от 126го или 140 тоже б не отказался
Те-же яйца, но в профиль больше тянет к 126му...

Цитата: sledge hammer от 15 декабря 2016, 10:51:50и 129й очень хочется
Ни разу не видел.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861Автор темы

Печалька случилась: стал подтекать люк. Причем, как-то странно: если лить керхером, не течет, а постоит под дождем - капает на пассажирское сидение. Позвонил знакомым на дилере, говорят, было указание о дополнительной герметизации рамы люка в случае течи. Но это надо полностью снять люк. Если ничего не придумаю, осенью придется делать...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Delphin

Паш, лучше не затягивать, иначе пойдет внутри ржи..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Vadim1984

Цитата: Pavel0861 от 06 июня 2017, 22:02:25было указание о дополнительной герметизации рамы люка в случае течи

Это TIPS называется. Есть возможность их достать?