Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Удар в АКПП при остановке!!!

Автор Serjio, 05 апреля 2015, 21:20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SerjioАвтор темы

Доброго времени суток! !!! Уважаемые соклубники!!! Помогите разобраться с  ситуацией мож  кто в курсе.
При пробеге  в 200.000 тысяч масло не менялось  родное было еще. Решил поменять хотя претензий к работе АКПП небыло.  Поменял. Переключение с 1 по 5 ровные без нареканий. Но стоит поездить пару часов вгороде. Когда мотор с АКПП  полностью  прогреть температура выше 80. То при  торможении  перед  остановкой авто, когда со 2 на 1 передачу переходит очень грубый толчек даже удар такое ощущение как будто  кто то с зади догнал. А набирая корость все плавно даже не заметны переключения. А при  остановке удар на 1 передаче. Авто w202 c180 Elegance  акпп. 98 г.в.   Заранее  всем спасибо за уделенное  время и ответы.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SerjioАвтор темы

Добрый день почитал! По указанным  Вами ссылкам адаптация не помогла. По ходовой там тоже было написано , но не мой случай. Там был  еще вариант про то что бы при пинках  выставить селектор на 3 передачу чтоб выше 3 не набирала. Так вот при этом эксперименте все гладко. А на 4 и на D пинки. Где копать  дальше?

Pavel0861

Цитата: Serjio от 06 апреля 2015, 09:26:21Где копать  дальше?

Там же написано - проверка пружины в гидроблоке или ремонт коробки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SerjioАвтор темы

Спасибо  огромное! Ровных дорог тебе, ни  гвоздя ни жезла.

Андрей88578

Добрый!!! Подскажите, у меня не давно тоже при остановке с 2 ой передачи на 1 ую тоже появился удар в задней части машины, где то справа в задней части. Так же проявляется при нажатии на пик даун. Болезнь проявилась после поездки на дальнее расстояние. Полный салалон и багажник. Дорог там куда ездил нет. Закгонял на яму, эластичные муфты как новые, люфт кардана минимален, переключения АКПП без рывков во всех режимах. Масло в АКПП менялось 10000 км назад, масло светлое без гари, вакуумные трубки в норме. АКПП 4 ой серии. Да при езде по ковка очень жёстко отрабатывает зад, пробивает в низ кузова. Склоняюсь к умершим подушками подрамника. Если есть предположения или ещё варианты, прошу написать. Спасибо

Андрей88578

Цитата: Андрей88578 от 10 апреля 2015, 21:41:27
Добрый!!! Подскажите, у меня не давно тоже при остановке с 2 ой передачи на 1 ую тоже появился удар в задней части машины, где то справа в задней части. Так же проявляется при нажатии на кик даун. Болезнь проявилась после поездки на дальнее расстояние. Полный салалон и багажник. Дорог там куда ездил нет. Закгонял на яму, эластичные муфты как новые, люфт кардана минимален, переключения АКПП без рывков во всех режимах. Масло в АКПП менялось 10000 км назад, масло светлое без гари, вакуумные трубки в норме. АКПП 4 ой серии. Да при езде по кочкам очень жёстко отрабатывает зад, пробивает в низ кузова. Склоняюсь к умершим подушками подрамника. Если есть предположения или ещё варианты, прошу написать. Спасибо
Сегодня замерил уровень масла в АКПП, эти криворукие мастера перелили выше уровня на 3 см. Чем может грозить такой большой перелив????

san81

еще можно глянуть подушки подрамника, поэтому и слышишь с одной стороны
масло слей до уровня
([_:_\==|==/_:_])

eraiser

Такой перелив приведет к поломке коробки , ( недолив тоже )
Занимаюсь запчастями для а/м

Андрей88578

Недолив устранил. Слил где-то 15 двадцатикубовых шприцов. Заказал передние подушки подрамника. При езде по кочкам глухо отдаёт сзади справа. Думаю правая соторона постоянно едет по более плохому участку дорог, обочине и тд. На прошлом мерсе тоже менял их, передние мертвые, задние наверное машину переживут.

Driver-A

Цитата: Андрей88578 от 11 апреля 2015, 16:00:17При езде по кочкам глухо отдаёт сзади справа.
У меня была похожая беда, когда только купил машину, старый хозяин сказал, что это рычаг сзади продольный и даже дал новый в придачу, ан нет оказалося что амортизатор пробивал, при этом ни потеков ни каких признаков неисправности на нем не было заметно. Поставил б/у от 124, проездил полгода и появился похожий стук с другой стороны, после чего задние амортизаторы были заменены на Bilstein B4, проверь их.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Андрей88578

Спасибо!!! По амортам: на половину мертвые, особенно правый. Выражается при более резвой езде по кочкам-пробивают. Вчера у парней на шиномантаже поднял машину двумя домкартами. Сам сел за руль, а парня запихал под машину. Короче после набора оттормаживаешсья и при этом появляется характерный стук в кузов. Смотрели все но оказалось, что удар идет от редуктора. Залез сам и увидел, что верхняя опора гуляет не хило и в салентах крепления редуктора тоже. Если положить руку на редуктор при остоновке в руку отдает не хило. Да, подушки подрамника заменил но проблема не ушла. Думаю, что надо менять опору и саленты редуктора. Далее все рычаги (устали не хило) и стойки.