Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

втулки крепежа номерного знака и способы их крепления в крышке багажника

Автор ., 06 ноября 2014, 03:42:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Приветсвую всех!

Хочу посоветоваться по поводу крепежа заднего номерного знака. А проблема вот, в чем.
Бывший хозяин (бяка) просверлил багажник в двух местах под европейский размер номерного знака и выглядит сейчас это безобразие вот так.

То есть, четыре штатные втулки под винты и две его дырки. :(
Дырки вот в таком состоянии.

По уму бы конечно эти две дырки следовало бы заварить, зашпаклевать и покрасить, но для меня это малоосуществимо, по крайней мере на обозримое будущее. Подкладывать под эти дырки шайбы в толщину штатных втулок тоже как - то не очень...
Вот и решил пойти путем колхоза по типу ОЕМ плюс.
Купил две оригинальные втулки с винтами к ним и хочу, предварительно очистив эти две дырки от ржавчины (диаметр позволяет), установить в эти дырки штатные втулки. Но проблема, собствнно, вот в чем.
Вот так выглядят новые штатные втулки под номерной знак.

То есть, у них граненый профиль и они рассчитаны на то, чтобы их вбивать в дырку враспор. Мои же старые втулки тоже вбиваются, но имеют не граненый, а ребристый профиль. Ну, примерно вот так.

И тут возникает вопрос. А как бы и на что мне посадить новые граненые втулки, чтобы они держались надежно? Может на краску с двух сторон? (Есть небольшой флакончик в мой цвет.) Или на экпоксидку, или на суперклей? Все - таки дырки - то уже пошли ржаветь и вокруг них краска начала взудуваться. (А может быть это вовсе и не краска и дырки  не колхозные, поскольку, если присмотреться, то вокруг дырок круглые очертания, похожие на закрашенную шайбу. Не знаю, как у Вас - тоже вопрос.) Вот родные втулки невозможно ни вынуть, ни выбить - сидят намертво. Как бы сделать так, чтобы и эти намертво засели? Честно говоря, мне не очень верится, что эти новые втулки засядут намертво даже, если их вбить в свежее железо, а тут железо уже не очень. В общем, весь в сомнениях... Может, они действительно по технологии не просто вбиваются, а сажаются на что - то клеющее, или как - то сзади дополнительно должны крепиться?
P.S.
И ведь главное, что партномер у этих втулок один, но в реальности у всех они разного вида! (А1249900258) Вот, например, в этой теме у человека они третьего вида!.крепление заднего номерного знака Причем, даже похоже, что эта втулка там имеет ответную часть с обратной стороны, эдакий стопорный колпачок который сзади наклепывается на эту втулку, или мне кажется?

Витамин-С

Ржавчину убирать однозначно,за зиму дыры станут больше.Втулки садить на эпоксидный клей со стекловолокном,сейчас ее полно в ассортименте.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Medvedev

Ключевая ошибка всех рассуждений в том, что
Цитата: Andy63 от 06 ноября 2014, 03:42:35...этих втулок...
это совсем не втулки, а вполне себе резьбовые заклепки. Их расплющивает таким образом:

Поэтому забивать их никуда не надо, достаточно вложить и приложив усилие по закручиванию, сплющить ее так как показано на рисунке.

Хотя если говорить об адекватном решении этой проблемы, но без сварки и покраски, то проще сейчас ржавчину убрать, подкрасить и подобрать резиновые заглушки по диаметру.

Игорь

#3
Medvedev, абсолютно верно
А эти резьбовые заклепки специальным заклепочным инструментом устанавливаются

Medvedev

Цитата: Игорь от 06 ноября 2014, 07:32:14
А эти резьбовые заклепки специальным заклепочным инструментом устанавливаются
Это если совсем по фэншую делать, а по колхозному можно и так вкрутить, только с отверткой.

TITOFF

Цитата: Medvedev от 06 ноября 2014, 09:02:55
по колхозному можно и так вкрутить, только с отверткой.
И если не предполагается их использовать, то для этого можно было купить алюминиевые в магазине крепежа. Без специнструмента очень хорошо заклепываются.

Vadim1984

Можно любую другую втулку по диаметру подобрать с резьбой, а с другой стороны гайка.

Gurza

Цитата: Игорь от 06 ноября 2014, 07:32:14А эти резьбовые заклепки специальным заклепочным инструментом устанавливаются

болт+гайка+ 2 шайбы и никакого инструмента не надо, кроме ключей.

Gurza

кстати вполне возможно, что подобный инструмент можно взять в прокат.

есть еще такая фигня Механические клещи HL 69  RIVETEC   
для гаечных заклепок

Двуручные механические клещи для создания шестигранных отверстий HL 69 Rivetec. Простой, надежный и удобный в эксплуатации инструмент. Предназначен для формирования шестигранных отверстий под резьбовые заклепки размером М4 — М6, в материалах любых типов толщиной от 0,5 до 3,0 мм. Исполнение: цельнометаллический корпус, хромированные стальные речаги со специальной полимерной рукояткой. Используется для производства малых и средних серий отверстий, а также для ремонтных работ.

TITOFF

А вобще чего голову морочить? Обработай отверстия и воткни туда пластиковые клипсы.

Игорь

Цитата: Medvedev от 06 ноября 2014, 09:02:55Это если совсем по фэншую делать

У нас дохтором тогда все по фэншую )))))))))))))))))
Очень помогает такой заклепочник

Gurza

Цитата: TITOFF от 06 ноября 2014, 09:45:06Обработай отверстия и воткни туда пластиковые клипсы.
тоже вполне вариант

.Автор темы

Всем огромное спасибо за ответы!

Честно говоря, вскоре после создания этой темы я дозрел до всего этого сам и даже просил модератора ее удалить. Но думаю, что правильно было сделано, что тему оставили ради информации для всех. Сам же я просидел аж до семи утра, вникая во все эти заклепочники и т.д.
Конечно, хочется сделать все по феншую так, чтобы эти отверстия можно было полноценно использовать. Поэтому, я решил пойти таким путем -
Для начала я подчищу в этих отверстиях ржавчину и попробую микронапильничками сформировать в них шестигранники. (Про вырубные клещи типа  HL 69  RIVETEC тоже читал, но покупать их за 2К и более ради пары дырок не вижу смысла.) Если ржавчина не слишком далеко распространилась и шестигранники получатся на голом металле, то прикуплю себе вот этот не сильно дорогой заклепочник и сделаю все как положено. http://arstools.ru/?index2:285053&utm_source=yamarket&utm_medium=cpc&utm_term=285053&utm_content=456163&utm_campaign=272 Выбрал именно его по отзывам в интернете по соотношению цена/качество. Конечно, более удобные и надежные двуручные модели, но и цены на них в районе 3К.
Если же в дырках окажется полная труха, то придется к сожалению прибегнуть к разнообразному колхозу, который тут озвучивался. Вот в таком порядке. В общем, вскрытие покажет! :)
Кстати, у меня и штатные заклепки в нефункциональном состоянии. Они залиты краской, а один я пытался вытащить плоскогубцами уже давно по незнанию. Заклепку - то не вытащил, а только ее пообломал с обратной стороны, да краска начала угрожающе хрустеть.
Так что, если (по результатам обработки ржавых дырок) дойдет до покупки заклепочника, то возможно поменяю и свои штатные. Те которые у меня есть срежу недавно купленной мини бормашинкой.
В общем, поковыряюсь в ближайшие несколько дней и по результатам выложу фото, чем все закончилось и что удалось сделать.
А за ответы и интерес к теме всем огромное спасибо. :bz:

Pavel0861

Зачем удалять информацию, которая может пригодиться?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Andy63Короче, сегодня все это дочистил окончательно и тщательно до металла, а также срезал до кучи третью штатную заклепку, вокруг которой тоже начала вздуваться краска. И не зря. Под краской было много ржавчины. Осталась только одна штатная заклепка, с которой все благополучно. А выглядит все это вот так. Прошу прощения за не очень внятные фотки, фотографировал телефоном и в темноте. Белесое - это не грунтовка, а отблеск, там голый металл.



И вот, что я решил.
Честно говоря, друзья, руки у меня абсолютно не заточены под лакокрасочные работы. Это для меня настоящий ужас! И в этом я убедился уже давно, когда на моем 190-м я сдуру взялся сам делать и красить анологичные повреждения. Причем, делал тогда летом и все, казалось бы по технологии, а сделал так, что пришлось все равно обращаться в красильню, только лишние деньги потерял, а также силы и время. Ну не лежат у меня руки к этому!
А по сему, коли зашла такая песня, то я принимаю категорическое решение снимать крышку багажника и вести в красильню. Заодно, сниму замок и вокруг него тоже зачищу вздувшуюся краску. Вот тут видно вздутость внизу замка. В реале сильнее. чем на фото.

Кстати, все это я и так планировал привести в порядок. Просто сейчас так случилось, и совсем не ко времени, и не по сезону.
Все - таки, хочется сделать не просто хорошо, а очень хорошо, красиво и аккуратно, и, чтобы к этому больше не возвращаться. Ну да, попал на бабки - значит попал. Если сам на холоде начну красить, да еще кривыми руками, то потеряю еще больше ИМХО.
Так что, первейшей важности и насущности вопрос к сообществу -
Посоветуйте нормальную красильню в Москве, где возьмутся покрасить частично, располировать переход и подобрать краску. Это мне нужно как можно скорее!!! Сырость, холод, может быстро схватиться ржой, а металл 0.8 и дальше можно зачистить насквозь, если опять схватится.
Что насчет наших клубных сервисов в Москве? Кто - то где - то красился?
Очень, очень жду ответы! Срочно - срочно нужно, горю, SOS!!!
P.S.
Кстати, для аккуратной зачистки мелких ржавчин и срезания этих заклепок я использовал вот эту бормашинку. Она очень себя оправдывает! Что бы я без нее делал! Правда, маленькие абразивные круги для резки металла быстро рассыпаются, но надо привыкнуть правильно пользоваться, да и в комплекте их достаточное количество.
http://www.ulmart.ru/goods/751277#

Вот записал на видео результаты своих вчерашних усилий. Сегодня постараюсь маленьким напильничком сформировать шестигранные отверстия под резьбовые заклепки. Еще попытаюсь достать таки машинкой ржу с обратной стороны замка багажника, но это вряд ли - уж очень труднодоступное место. Завтра буду определяться с покраской.
2
http://youtu.be/oqqLXILl3Wk