Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

втулки крепежа номерного знака и способы их крепления в крышке багажника

Автор ., 06 ноября 2014, 03:42:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza


Gurza


.Автор темы

Добрый вечер!

Продолжаю тему.
Крышку багажника покрасили, дырки заварили. Родной номер краски, к счастью, совпал. Красили только область под номерным знаком с небольшим заходом на отверстие под замок, ну и с обратной стороны всё обработали и восстановили краску тоже. Сделали всё весьма качетсвенно и за два дня. Даже заранее купленные мной родные резьбовые заклепки поставили, но, правда для этоого мне пришлось купить за 1000р. заклепочник и дать им "попользоваться". Практически незаметно сделали, я даже не ожидал и доволен, как удав. Даже дали вдогонгку остаток краски во флаконе. Покрасочная камера, подбор краски и все такое прочее присутсвует. Выписали накладную, дали год гарантии. Люди крайне вежливые и абсолютно без пафоса, что тоже порадовало. Специализируются на локальной покраске переходом. За всю про всю работу взяли 4000р. Так что, с этой частью темы вопрос решен и снят.
Если кому понадобится, то красили меня здесь.
http://avtopokraska.msk.ru/, телефон 8 (915) 344 61 15 Дима. Если что, скажете, что Андрей красил зеленую крышку багажника от Мерса W202. В общем, если что, то обращайтесь. Во всяком случае, мне сделали очень быстро и по Московским меркам недорого.

Теперь далее.
Изначально я создавал эту тему для того, чтобы полностью решить вопрос с креплением номеров, и изначальное название было несколько иное (изменили модераторы). Чтобы не плодить темы, продолжу прямо тут.

Итак. Теперь у меня с багажником все, как положено - четыре резбовые втулки под винты.
Вопрос №1.
У меня под номера есть открывающиеся пластмассовые рамки. Рамку эту я, конечно, могу теперь без проблем прикрутить и, если не будут мешать шляпки винтов (а, кстати, могут и мешать), просто вставить задний номер в рамку. Но тогда номер будет с двумя пустыми крепежными дырками, а за это могут и штрафануть - читаем вот это. http://pddmaster.ru/poleznye-sovety/kreplenie-avtomobilnyh-nomerov.html
Можно, конечно, воткнуть туда пластиковые заглушки, или еще что - то, но хочется, чтобы все было все - таки по фен шую.
А поэтому хочу спросить. Есть ли какие - то переходники, или, как я когда - то видел даже родная металлическая пластина, которая крепится на эти четыре винта, а на нее уже все остальное - либо напрямую номер, либо рамка. Весь вечер пытался найти эту родную пластину и никак... Подскажите, пожалуйста, кто знает. Ну и вообще, если есть люди, у которых задний номер закреплен по всем правилам законодательства и ВИНа, и без колхоза, тоже отзовитесь!

И вопрос №2 - по переднему номеру.
Сейчас у меня вот такая картина. (Фотка кликабельна на увеличение)

На фото, к сожалению, не особо заметно, что рамка с номером тупо прикручена ржавыми саморезами к бамперу и из за этого так изогнута по полугругу, что треснула.
А как нужно правильно? Я тут вычитал на форуме, что нужен подиум под передний номерной знак - партномер для дорестайла A 202 885 04 81. У кого такой есть, как он крепится к переднему бамперу и как к нему прикрепить номер с рамкой?

P.S.
Если администрация сочтет, что эти вопросы следует выделить в отдельную тему, то я не против.
Жду скорейших ответов по существу - очень нужно срочно!

Medvedev

Цитата: Andy63 от 23 ноября 2014, 20:32:41как он крепится к переднему бамперу и как к нему прикрепить номер с рамкой?
Опять же не знаю как на дорестайле, но на рестайле этот подиум снизу на защелках входит в решетку, а сверху прикручивается на саморезы. К нему крепится рамка, а в рамку вкладывается номер. Хотя ИМХО номер на подиуме и без рамки, смотрится гармоничнее.

.Автор темы

Цитата: Medvedev от 23 ноября 2014, 20:46:04Хотя ИМХО номер на подиуме и без рамки, смотрится гармоничнее.
Согласен.
В принципе, с передним номером еще не так критично - он хотя бы стоит. А как с задним?


Freethinker


Medvedev

Цитата: Andy63 от 23 ноября 2014, 21:44:16А как с задним?
С задним было сделано совсем просто. Рамка в стандартных местах прикручивалась к багажнику, в нее были впаяны гаечки и к гаечкам короткими болтиками прикручивался номер и защелкивалась рамка.

x-rays

у меня тоже пластмассовая рамка стоит, там уже дырки под  номер есть, надо только гаечки вставить и и прикрутить, а сама рамка ставится на штатные места

P.s. саму рамку брал в атодоке бесплатно, еще к  скидке по нашей клубной карте добавили скидку :)
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

.Автор темы

Добрый вечер!

Спасибо за ответы. Картина более, или менее начинает вырисовываться, но вопросы пока кое - какие остаются.
А проблема, собственно, вот в чем.
Была у нас на форуме одна такая нашумевшая тема от одной барышни, которая называлась "Хочу всё". Вот и я примерно в туже степь. ;) С одной стороны, у меня уже есть пластиковые рамки от прошлого хозяина, довольно симпатичные, хоть и покоцанные. Более того, хотелось бы разжиться рамками с клубной символикой - это вообще мечта поэта! Но все они пластиковые. Вообще, сколько я рамок не видел, ИМХО пластиковые защелкивающиеся рамки самые симпатичные, да и весьма удобные.
Но с другой стороны хотелось бы прочности.
С передним номером более, или менее все ясно. Если делать совсем по фен шую, а я к этому склоняюсь, то надо ставить подиум на передний бампер, а на него уже либо номер, либо рамку с номером. Хотелось бы только поподробнее узнать, как этот подиум монтируется, или где можно посмотреть.

Но вот с задним номером не так все просто сточки зрения прочности.
Да, Медведев совершенно правильно подсказал, как эта пластиковая рамка монтируется на четыре стандартные дырки в багажнике на стандартных винтах. Но вся беда в том, что сорвать пластиковую рамку с этих четырех винтов может даже ребенок. В принципе, на первое время я купил шайбы под стандартные винты, чтобы увеличить посадочную площадь и, чтобы трудне было сорвать и, чтобы просто крепче держалось.
Но ведь я сам когда - то видел, что существуют железные пластины, типа переходники. Причем, не ступенькой, как везде продают, а именно ровные. То есть, по сути это прямой кусок железа с кучей дырок наподобие того, как выглядит обратная сторона пластиковой рамки. Вот, если кто знает, где такую штуку раздобыть, или кто может изготовить, то было бы вообще полное счастье. Сам уже обыскался, а то бы не спрашивал. Тогда железную пластину на четыре стандартные дырки, а на нее уже платиковую рамку.
Видел полностью железные рамки, в основном они позиционируются, как антивандальные, но, во - первых, они уж очень дубово смотрятся на мой взгляд, во - вторых, в большинстве, по тестам их антивандальность весьма сомнительна, и в - третьих, сейчас номера уже не воруют, поскольку по ПДД инспектора уже номера не снимают и нет такой больше меры в связи со свободным изготовлением дубликатов в упрощенном порядке. Но вот хулиганье, или дети сорвать могут запросто.
В общем, пока временно поставлю способом, как советовал Медеведев, но хочется, чтобы и рамки были пластиковые, и, чтобы прикреплены были насмерть так, чтобы оторвать (чисто из хулиганства) было крайне трудно, тем более, что хочу купить клубные, а, если оторвут, то будет вдвойне жалко. :( Особенно этот вопрос касается заднего номера.
Буду признателен за дальнейшую информацию.

Medvedev

Цитата: Andy63 от 24 ноября 2014, 20:14:32Но вся беда в том, что сорвать пластиковую рамку с этих четырех винтов может даже ребенок.
Я исходил из того что если мне сорвут рамку с номером, то это всего лишь новая рамка + замена номеров. Если рамку не сумеют легко сорвать, то скорее всего начнут отрывать и покоцают все вокруг, а это перекрас, а то и замена крышки багажника. Мое мнение, пусть уж лучше легко сорвут, чем уродуют)))

.Автор темы

Цитата: Medvedev от 24 ноября 2014, 21:41:20пусть уж лучше легко сорвут, чем уродуют)))
В принципе, тоже достойная мысль.
Хотя, если быстро не срывается, то, думаю, над номером усердствоать не станут, в отличие от звезды. Звезды, если выламывают, то целенаправленно, с фанатизмом и изогнутостью капота. Поэтому я заблаговременно обзавелся китайской съемной на случай, если машина окажется стоять во дворе и лишусь гаража (как чувствовал). Хотя, съемая китайская звезда - гадость изрядная, и об этом есть тема на форуме.
Я думаю, что номер, если дернут и сразу не оторвется, то усердствоать не станут. Просто живу в специфическом месте - у самого Курского вокзала. Народец во дворе разный пасется, сами понимаете. Отсюда и такие вопросы.
Прошу прощения за легкое отступление от существа вопроса. Обсуждаем все - таки конкретно крепление заднего номера.
Думаю, что все - таки металлическая планка подкладка под пластиковую рамку нужна. Но где ж ее достать?... :rus_alkan:


Medvedev

Цитата: Andy63 от 24 ноября 2014, 22:14:33Просто живу в специфическом месте - у самого Курского вокзала.
В Пушкино в том году была эпидемия срывания номеров, даже тема на местном форуме расползлась на 35страниц. Были случаи что если номера были прикручены намертво или приклепаны, специально уродовали авто, соседу по гаражу вынесли лобовое когда он на ночь оставил авто возле дома. Номера у него были на мебельные болты прикручены, снять можно было только сняв защиту картера.

.Автор темы

Цитата: Medvedev от 24 ноября 2014, 22:28:53В Пушкино в том году была эпидемия срывания номеров, даже тема на местном форуме расползлась на 35страниц. Были случаи что если номера были прикручены намертво или приклепаны, специально уродовали авто, соседу по гаражу вынесли лобовое когда он на ночь оставил авто возле дома. Номера у него были на мебельные болты прикручены, снять можно было только сняв защиту картера.
Ну и дела... Да, стоит задуматься. :rus_alkan:
От всего действительно не упасешься. У нас во дворе то стекла в машинах бьют, причем, массово, то нехорошие слова гвоздем выцарапывают, то из баллончика краской. Но это так, время от времени.
В общем, как привешу номера более, или менее нормально, сфоткаю и выложу тут, что получилось. Но передний подиум и клубные рамки - это цель. ;)
Если у кого есть еще какие идеи - велкам. Особенно интересно, как передний подиум монтируется поподробнее.
А Медведеву спасибо за инфу, воспользуюсь! :bz:

.Автор темы

В общем, я пошел "по Медведеву".
Правда, под винты подложил шайбы. Держится очень прочно, я даже не ожидал.
Правда, винты секреток, которые идут на штатные отверстия номеров, несколько вылязят и могут царапать ЛКП, поскольку туда упираются. Сделовательно, под них надо что - то подложить. Пока временно подложил несколько слоев изоленты, но на днях подложу под эти винты толстый двусторонний скотч 3М в два слоя.
В общем - то пока на этом все. Всем спасибо за ответы! :bz:

Medvedev

Цитата: Andy63 от 27 ноября 2014, 00:47:43Сделовательно, под них надо что - то подложить.
Мне кажется что логичнее их будет слегка укоротить с помощью болгарки или точила.